Топ-100
Сейчас ищут:

Сайтостроение [Александр Верес] Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным (2018)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,237
Симпатии
4,181
[Александр Верес] Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным (2018)

В основу книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным?» легли материалы уникального российского интернет-проекта «eCommerce реалити-шоу», аудитория которого составила более 2500 человек. Александр Верес, ведущий реалити-шоу, опытный е-коммерсант и владелец более 20 успешных интернет-магазинов, в ходе 12 онлайн трансляций провел участников проекта по всем этапам создания интернет-магазина. Он с нуля запустил магазин bokal.ru и всего за 3 месяца вывел его в прибыль, «отбив» все затраты.
Книга представляет собой исчерпывающий, систематизированный учебник по электронной коммерции. Автор, основываясь на собственном практическом опыте, доступным языком описывает пошаговый алгоритм создания интернет-магазина с минимальными вложениями: от выбора ниши, доменного имени и разработки структуры каталога товаров до создания бэк-офиса для обработки и доставки заказов.
Из книги вы узнаете:
  • что такое нишевый интернет-магазин и в чем его преимущества перед другими типами магазинов;
  • как найти перспективную нишу и определить в ней собственное место;
  • как правильно выбрать название и доменное имя для магазина;
  • какой движок для сайта магазина выбрать и почему;
  • как быстро сформировать каталог товаров и спланировать ассортимент;
  • как найти поставщиков и договориться с ними;
  • как контент магазина влияет на его прибыльность и позиции в поисковиках;
  • что лучше – собственные курьеры или сторонняя служба доставки;
  • как избежать ошибок в рекламных кампаниях;
  • как подобрать персонал и организовать работу бэк-офиса;
  • как стать интернет-предпринимателем, начать свой бизнес и развивать его;
  • с какими «подводными камнями» приходится сталкиваться е-коммерсанту и как обезопасить свой бизнес от наиболее распространенных рисков.
Автор приводит много примеров из собственной практики и практики работы других реально работающих интернет-магазинов, раскрывает интересные нюансы и секреты «внутренней кухни» интернет-коммерции.
Книга ориентирована, прежде всего, на представителей малого бизнеса: тех, кто только планирует открывать свой интернет-магазин и тех, у кого уже есть свой виртуальный магазин, который нужно развивать, улучшать и совершенствовать. Однако, и более опытные коммерсанты, руководители бизнес-структур и офлайновых магазинов, ищущих новые каналы взаимодействия с клиентами, найдут в ней немало полезных рекомендаций.


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху