- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 150,298
- Симпатии
- 4,196
Абдульманов - Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России (2017)
Автор: Абдульманов
Контент- маркетинг — это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работа ет. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться эффективно, — это просто объяснять, что такая штука, как ваш продукт, существует.
В чем преимущества контент- маркетинг а?
это самый дешевый канал привлечения новых клиентов;
вы можете достучаться до умных людей с хорошими финансов ыми возможностями, которых раздражает традиционная реклама;
это возможность больше рассказывать о компании, то есть создавать и загружать в головы всем окружающим образ бренда;
это хороший канал для HR-пиара, создания HR-бренда;
это лучший способ держать обратную связь.
Скачать:
Автор: Абдульманов
Контент- маркетинг — это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работа ет. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться эффективно, — это просто объяснять, что такая штука, как ваш продукт, существует.
В чем преимущества контент- маркетинг а?
это самый дешевый канал привлечения новых клиентов;
вы можете достучаться до умных людей с хорошими финансов ыми возможностями, которых раздражает традиционная реклама;
это возможность больше рассказывать о компании, то есть создавать и загружать в головы всем окружающим образ бренда;
это хороший канал для HR-пиара, создания HR-бренда;
это лучший способ держать обратную связь.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.