- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 150,559
- Симпатии
- 4,200
И принесла мне больше 25 миллионов рублей, даже без продажи флагманских продуктов.
Уделяя не больше 30 минут в день на его ведение.
Если ты хоть в чем-то разбираешься в этой жизни, у тебя есть руки и телефон..
(А раз ты читаешь этот текст, значит условия соблюдены)
Телеграм тебе подойдет, ведь:
Если ты хоть в чем-то разбираешься в этой жизни, у тебя есть руки и телефон..
(А раз ты читаешь этот текст, значит условия соблюдены)
Я видел, как сотни, если не тысячи людей пытались повторить их успех.
Я видел людей, которые покупали дорогущие обучения по личному бренду и продвижению в ТГ - так и остались с каналом на 200-800 подписчиков.
Переставали писать контент.
Переставали вести рекламу.
Переставали продавать продукты.
Почему так?
Потому что, дай всем этим “гуру” - такую же ситуацию как у любого из нас, в 99% случаев - они бы не повторили свой успех.
Если бы у них не было огромного Нельзяграмма.
Или миллионов на рекламу.
А продают они, на этих курсах - свои способы продвижения.
Забывая, что писать людям, которые знают тебя 2-3 года - совсем не тоже самое, что писать аудитории, которая подписалась на тебя 2-3 дня назад.
Тоже самое и с продажами. Все мы мастера продавать лояльной аудитории.
Попробуй продать новичкам?
И тогда я решил провести эксперимент:
А что будет, если я сделаю свой ТГ канал?
Аудитории у меня нет, баз у меня нет, Нельзяграмма - у меня нет.
Этот эксперимент начался полгода назад. В декабре 2022.
И вот, к чему это привело:
Почти 30, мать его, тысяч человек
Это же почти как целый Олимпийский.
Если раскидывать декомпозицию.
Каждый подписчик этого канала принес мне почти 1000р.
И все это в ультра-конкурентной нише - Инфобизнес и Маркетинг.
Где подписчик у конкурентов стоит 150-400 рублей.
Я снизил ее до 50-80р.
Подставь сюда свою нишу (Скорее всего - она гораздо шире)
И получишь результат в несколько раз больше.
И, если ты читаешь этот текст - скорее всего ты уже посмотрел видео разбор, как развивался мой ТГ канал.
К чему я это?
Я принял решение - оцифровать все процессы, по которым я шел, когда развивал ТГ канал.
1й модуль: Аудитория, которая будет у тебя покупать.
3й модуль: Посты, которые держат внимание
2й модуль: Идея блога, которая будет заставлять подписываться.
Мы определим, для какого сегмента аудитории тебе лучше “сузить” свой ТГ канал.
Ведь, в 2023 году уже не работает принцип: “Я для всех и помогу всем”.
Такие каналы уже не пользуются спросом, люди не видят в контенте себя..
Соотвественно не подписываются, и не читают.
Сузив подачу - мы увеличим вовлечение аудитории, и удешевим привлечение подписчиков в 2-3 раза.
Более того, тем самым мы сократим цикл сделки до покупки.
2й модуль: Идея блога, которая будет заставлять подписываться.
Мы определим, для какого сегмента аудитории тебе лучше “сузить” свой ТГ канал.
Ведь, в 2023 году уже не работает принцип: “Я для всех и помогу всем”.
Такие каналы уже не пользуются спросом, люди не видят в контенте себя..
Соотвественно не подписываются, и не читают.
Сузив подачу - мы увеличим вовлечение аудитории, и удешевим привлечение подписчиков в 2-3 раза.
Более того, тем самым мы сократим цикл сделки до покупки.
С идеей и аудиторией мы определились, что дальше?
- Контент, который убивает твой ТГ канал.
Что никогда не стоит публиковать, если ты не хочешь сжечь свои деньги.
- Как создавать контент в ТГ, если не знаешь о чем писать.
- Идеальная формула поста, которая превращает новую аудиторию в фанатов блога, которые читают его годами.
А что делают фанаты? Поднимают вовлеченность, и покупают каждый следующий продукт.
Увлеличивая выручку каждого следующего месяца.
- Принципы создания контент плана. По какому принципу создавать контент в ТГ канале, чтобы его ждали как серию нового серала.
- 3 экспресс способа “прогреть” аудиторию в ТГ канале, если тебе нужно срочно достать из него деньги.
- Как оформлять Кейсы, чтобы после них покупали, а не отписывались.
Окей, мы определись с...
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Скачать:
Уделяя не больше 30 минут в день на его ведение.
Если ты хоть в чем-то разбираешься в этой жизни, у тебя есть руки и телефон..
(А раз ты читаешь этот текст, значит условия соблюдены)
- Он постоянно приносит новые продажи, даже без постоянных вложений в рекламу.
- Избавляет тебя от надобности “продавать” себя и доказывать свою экспертность.
- Делает твой доход стабильным и прогнозируемым.
- Окупает вложения в рекламу в 5 раз, если ты продаешь услуги, а если ты продаешь продукты - в 9 раз.
Телеграм тебе подойдет, ведь:
Если ты хоть в чем-то разбираешься в этой жизни, у тебя есть руки и телефон..
(А раз ты читаешь этот текст, значит условия соблюдены)
- Он постоянно приносит новые продажи, даже без постоянных вложений в рекламу.
- Избавляет тебя от надобности “продавать” себя и доказывать свою экспертность.
- Делает твой доход стабильным и прогнозируемым.
- Окупает вложения в рекламу в 5 раз, если ты продаешь услуги, а если ты продаешь продукты - в 9 раз.
Я видел, как сотни, если не тысячи людей пытались повторить их успех.
Я видел людей, которые покупали дорогущие обучения по личному бренду и продвижению в ТГ - так и остались с каналом на 200-800 подписчиков.
Переставали писать контент.
Переставали вести рекламу.
Переставали продавать продукты.
Почему так?
Потому что, дай всем этим “гуру” - такую же ситуацию как у любого из нас, в 99% случаев - они бы не повторили свой успех.
Если бы у них не было огромного Нельзяграмма.
Или миллионов на рекламу.
А продают они, на этих курсах - свои способы продвижения.
Забывая, что писать людям, которые знают тебя 2-3 года - совсем не тоже самое, что писать аудитории, которая подписалась на тебя 2-3 дня назад.
Тоже самое и с продажами. Все мы мастера продавать лояльной аудитории.
Попробуй продать новичкам?
И тогда я решил провести эксперимент:
А что будет, если я сделаю свой ТГ канал?
Аудитории у меня нет, баз у меня нет, Нельзяграмма - у меня нет.
Этот эксперимент начался полгода назад. В декабре 2022.
И вот, к чему это привело:
Почти 30, мать его, тысяч человек
Это же почти как целый Олимпийский.
Если раскидывать декомпозицию.
Каждый подписчик этого канала принес мне почти 1000р.
И все это в ультра-конкурентной нише - Инфобизнес и Маркетинг.
Где подписчик у конкурентов стоит 150-400 рублей.
Я снизил ее до 50-80р.
Подставь сюда свою нишу (Скорее всего - она гораздо шире)
И получишь результат в несколько раз больше.
И, если ты читаешь этот текст - скорее всего ты уже посмотрел видео разбор, как развивался мой ТГ канал.
К чему я это?
Я принял решение - оцифровать все процессы, по которым я шел, когда развивал ТГ канал.
1й модуль: Аудитория, которая будет у тебя покупать.
3й модуль: Посты, которые держат внимание
2й модуль: Идея блога, которая будет заставлять подписываться.
Мы определим, для какого сегмента аудитории тебе лучше “сузить” свой ТГ канал.
Ведь, в 2023 году уже не работает принцип: “Я для всех и помогу всем”.
Такие каналы уже не пользуются спросом, люди не видят в контенте себя..
Соотвественно не подписываются, и не читают.
Сузив подачу - мы увеличим вовлечение аудитории, и удешевим привлечение подписчиков в 2-3 раза.
Более того, тем самым мы сократим цикл сделки до покупки.
2й модуль: Идея блога, которая будет заставлять подписываться.
Мы определим, для какого сегмента аудитории тебе лучше “сузить” свой ТГ канал.
Ведь, в 2023 году уже не работает принцип: “Я для всех и помогу всем”.
Такие каналы уже не пользуются спросом, люди не видят в контенте себя..
Соотвественно не подписываются, и не читают.
Сузив подачу - мы увеличим вовлечение аудитории, и удешевим привлечение подписчиков в 2-3 раза.
Более того, тем самым мы сократим цикл сделки до покупки.
С идеей и аудиторией мы определились, что дальше?
- Контент, который убивает твой ТГ канал.
Что никогда не стоит публиковать, если ты не хочешь сжечь свои деньги.
- Как создавать контент в ТГ, если не знаешь о чем писать.
- Идеальная формула поста, которая превращает новую аудиторию в фанатов блога, которые читают его годами.
А что делают фанаты? Поднимают вовлеченность, и покупают каждый следующий продукт.
Увлеличивая выручку каждого следующего месяца.
- Принципы создания контент плана. По какому принципу создавать контент в ТГ канале, чтобы его ждали как серию нового серала.
- 3 экспресс способа “прогреть” аудиторию в ТГ канале, если тебе нужно срочно достать из него деньги.
- Как оформлять Кейсы, чтобы после них покупали, а не отписывались.
Окей, мы определись с...
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.