- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 150,342
- Симпатии
- 4,196
Разработчик игр на Unity
Превратите свою любовь к играм в востребованную профессию
Вы поэтапно освоите Unity и C# и каждые полтора месяца в процессе обучения будете создавать прототип простой игры
Разработчики — самые востребованные специалисты в геймдеве. И, согласно исследованию Values Value, чаще всего ищут разработчиков на Unity.
Прототипировать 2D и 3D-игры на Unity
Научитесь применять современную архитектуру игровых платформ и создавать игры для ПК и под iOS и Android
Работать с ресурсами в Unity
Изучите основные инструменты для работы со звуком, текстурами, моделями и анимациями
Программировать на C#
Изучите основные функции языка программирования C#, необходимые для разработки удобной и расширяемой архитектуры игры
Настраивать визуальную часть
Научитесь работать с моделями, анимациями, системами частиц и шейдерами, создавать уровни
Работать с разными жанрами игр
Освоите построение игровых сцен и дизайн уровней, настройку взаимодействия игровых объектов, прототипирование AI-противников
Готовить игру к релизу
Рассмотрите полный цикл создания мобильных игр: от идеи до реализации. Научитесь локализовывать игры, расширять и монетизировать их через рекламу
Будущие проекты в вашем портфолио
В результате у вас будут рабочие прототипы игра на «серых кубиках». Чтобы было красиво, нужна помощь художников — они обычно работают в связке с разработчиками.
- Runner
- Аркадная гонка
- 2D-танки
- RPG
- Карточная игра
- Гиперказуальная игра
Программа курса
Курс состоит из 55 занятий в формате вебинаров и видеозаписей.
становим и научимся пользоваться IDE для C# и Unity. Разберёмся в иерархии объектов и их компонентах. Погрузимся в C#, познакомимся с элементами программирования и паттернами ООП. Изучим Execution Order компонентов Unity. Научимся добавлять, удалять и искать компоненты. Остановимся подробнее на окне сцены, напишем несколько скриптов с асинхронным выполнением, а также поработаем с камерой. Научим компоненты реагировать на пользовательский ввод. Поэкспериментируем с физикой, научимся её контролировать.
- В реальном времени соберём простую игру, используя только физику и перемещения.
- Установка и настройка инструментов разработки
- Основы языка программирования C#
- Иерархия. GameObject’ы и Component’ы
- Работа с игровой сценой
- Пользовательский ввод
- Физика, столкновения и материалы
- Практика: стрим, пошаговая сборка прототипа раннера
- Используя полученные знания, подготовим компоненты и классы в прототип RPG-игры.
- Логические операции
- Коллекции и циклы
- Подробнее про ООП
- Дополнительные инструменты C#
- Параллельное и асинхронное программирование
- Практикум. Подготовка классов объектов
- Векторная математика
- Экран в Unity
- Шаблоны и синглтоны в Unity
- Unity UI
- Имитация движения
- Искусственный интеллект
- Практикум. AI противников
- Assets
- Анимация
- Практика: стрим, прототипирование аркадной гонки
- В реальном времени соберём клон игры Tank 1990 в 2D.
- 2D vs 3D...
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.