- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 148,686
- Симпатии
- 4,171
[WebPromoExperts] Чат-боты как антикризисный инструмент для бизнеса (2020)
Бум чат-ботов начался в 2016-ом году в США. Изначально они могли отвечать только на типовые вопросы. Сейчас чат-боты способны выполнять до 70% работы персонала. Это позволяет оптимизировать штат компаний до 30%. И увеличить прибыль бизнеса от 5% до 20%.
Тема чат-ботов актуальна для вас, если:
Скачать:
Бум чат-ботов начался в 2016-ом году в США. Изначально они могли отвечать только на типовые вопросы. Сейчас чат-боты способны выполнять до 70% работы персонала. Это позволяет оптимизировать штат компаний до 30%. И увеличить прибыль бизнеса от 5% до 20%.
Тема чат-ботов актуальна для вас, если:
- вы ищете новые способы, как продавать ваш продукт
- вы хотите улучшить качество работы вашего персонала/службы поддержки/администрации
- вы стремитесь ускорить рабочие процессы
- вы открыты новым технологиям и будущему
- Чат-боты. Что это, возможный функционал. Сравнение функционала в различных мессенджерах
- Чат-боты в воронке продаж
- Чат-боты в контексте кризиса
- Примеры успешных чат-ботов
- Как создать чат-бот для своего бизнеса. Определение структуры чат-бота. Выбор платформы. Конструкторы.
- Разбор возможных кейсов на примере бизнеса участников семинара
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: