Топ-100
  • 1

Программирование [Udemy] Yuri Popov: Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ (2021)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
70,855
Симпатии
1,666
[Udemy] Yuri Popov: Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ (2021)



Чему вы научитесь
  • Программирование на C++ под Unreal Engine
  • Архитектура Unreal Engine
  • AI: деревья поведений, таски, декораторы, сервисы, EQS
  • UMG: программирование пользовательских интерфейсов
  • VFX: создание Niagara спецэффектов
  • Программирование анимаций
  • Писать чистый код
  • Основные методы рефакторинга
  • Управление звуковыми эффектами
  • Сборка игры
Требования
  • Базовые знания одного из объектно-ориентированных языков программирования: C++, C#, Java, Python (или уверенное владение blueprint scripting)
  • Минимальные знания Unreal Editor
Описание
В данном курсе вы научитесь программировать на C++ под Unreal Engine.
Мы начнем с основ С++ в Unreal Engine и подробно разберем архитектуру фреймворка. Рассмотрим всю базу, которая необходима для воплощения собственных идей в жизнь в Unreal Engine.
Основной проект курса — шутер от третьего лица ShootThemUp, который мы последовательно будем разрабатывать, погружаясь в различные подсистемы и детали движка. Вместе мы рассмотрим все ключевые концепты и напишем очень много кода на C++. В каждом разделе курса будут домашние задания и тесты для закрепления пройденного материала. В конце каждой главы мы будем производить рефакторинг, повышая качество и чистоту нашего кода, и упаковывать игру.
К концу курса у нас будет полноценная игра, багаж знаний пополнится всем необходимым для комфортного использования C++ в Unreal Engine, а понимание работы движка будет совершенно на другом уровне. В дальнейшем вы сможете развивать полученные навыки в интересующем вас направлении, создавать игры и реализовать все идеи самостоятельно.
Курс разработан под последнюю версию Unreal Engine 4.26.
В курсе мы разберем следующие темы:
  • Unreal Framework: основные классы, типы, макросы, делегаты, property system
  • Компилирование проекта: modules, targets
  • Сборщик мусора (garbage collector)
  • Компонентная модель Unreal Engine
  • Программирование анимаций: стейт машина, FABRIK, anim notifies
  • UMG: пользовательские интерфейсы
  • Визуальные эффекты Niagara
  • Обработка коллизий
  • Физические материалы
  • Postprocessing
  • Искусственный интеллект: деревья поведения, таски, сервисы, декораторы, EQS
  • AI компонент восприятия противников
  • Управление звуком: SoundCue, SoundClass, SoundMix, Attenuation settings
  • Контролирование процесса игры: GameMode, PlayerState, GameInstance
  • Динамическая подгрузка уровней
Unreal Engine востребован в различных современных индустриях: игры, мобильные приложения, симуляторы, образование, архитектура, дизайн, VR/AR/XR, кинопроизводство. Знание C++ на порядок увеличит вашу конкурентную способность на рынке.
Используя C++, можно реализовать совершенно любую идею. Вы не ограничены в своих возможностях — вы создаете эти возможности сами.
Самое время начать погружение в Unreal Engine! Присоединяйтесь! Будет интересно!
Для кого этот курс:
  • Начинающие и среднего уровня разработчики Unreal Engine
  • Blueprint программисты, которые хотят научиться разрабатывать на C++
  • Разработчики под другие движки (Unity3D, Engine, Godot и т.д.), желающие освоить Unreal Engine
  • Если у вас нулевой опыт программирования, курс может показаться сложным. Рекомендую начать с основ C+

    СКАЧАТЬ



    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



    Скачать:

    Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 
Сверху