Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать [Udemy] Facebook Ads & Instagram Ads (2023)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
150,298
Симпатии
4,196
[Udemy] Facebook Ads & Instagram Ads (2023)
2023-02-21_12-30-04

Изучите рекламу в Facebook, Instagram и Messenger вместе со мной. Я обещаю, что не подведу тебя. Я помог более чем 700 000 студентов на Udemy. Это мой лучший курс по быстрой рекламе в Facebook. Я искренне надеюсь и верю, что вам понравится этот курс. Этот курс по рекламе в Facebook состоит из практических видеозаписей экрана (новый интерфейс Facebook), анимационных видеороликов, пояснений Face2face и интерактивных викторин, которые делают обучение увлекательным! Я оптимизировал учебную программу для быстрого прогресса.

Избегайте борьбы. Добейтесь успеха с помощью рекламы в Facebook. Для вас важно правильно настроить бизнес-менеджер Facebook, пиксель Facebook, Conversion API, события Pixel, агрегированные события, а также проверку домена. Самое главное — провести клиента по его пути и понять цели Facebook Ads. Для вас также важно знать, как использовать силу вовлечения для создания мощной пользовательской и похожей аудитории. Генерация потенциальных клиентов, а также продажи для электронной коммерции могут иметь большой успех, но только при условии понимания того, как работает реклама в Facebook в 2023 году.

Прочитайте последний отзыв от моего ученика:
«Привет, Том, я очень рад приобрести ваш курс. Я привлек потенциальных клиентов всего по 6 рупий за лидерство с помощью стратегии, которой вы поделились, и путем оптимизации моего бизнес-менеджера, чтобы он был готов к ограничениям Apple в вашем курсе Udemy. страница в facebook и instagram за последние полтора года для моего бизнеса в музыкальной академии. До покупки вашего курса моя стоимость лида составляла от 35 до 50 рупий за лид с помощью моего обычного таргетинга. Но после того, как я учился у вас, я побежал конверсионные объявления для потенциальных клиентов, ориентируясь на пользовательскую аудиторию людей, которые участвовали в моих страницах в Facebook и Instagram, и 1% похожей аудитории этих пользовательских аудиторий в Индии, и это сработало как по волшебству 6 рупий за лидерство очень и очень дешево, и я экономлю много деньги. Большое вам спасибо. Много любви». Харшад

Вам нужно правильно понять и пошагово использовать Customer Journey в Facebook и Instagram:

  1. Достигать
  2. Рассмотрение
  3. Преобразование
В этом курсе Facebook Ads и Instagram Ads я сделал все возможное, чтобы помочь вам:
  • Быстрый прогресс
  • Сделайте обучение веселым
  • Легко усваивается день за днем
  • Быстро ориентироваться в новом макете Facebook
  • Правильно понимать настройку пути клиента
  • Преодолеть неприятные ограничения Apple iOS
  • Настройте правильно пиксель Facebook
  • Простое развертывание Conversion API на WordPress
  • Правильно понимать все события Pixel
  • Правильно настройте проверку домена
  • Настройте правильно Агрегированные события
  • Поймите, когда и зачем использовать разные цели рекламы на Facebook.
  • Знайте, как создать привлекательный рекламный текст на Facebook.
  • Знать, как создавать привлекательные карусели, в том числе видео-карусели.
  • Знайте, как использовать силу вовлечения
  • Знать, как создавать пользовательские и похожие аудитории
  • Охватите массу людей с помощью Facebook Reach Ads
  • Привлекайте трафик с помощью Facebook Traffic Ads
  • Продавайте с конверсионной рекламой Facebook
  • Поймите, как планировать большие кампании, приносящие невероятные суммы денег
  • Привлекайте потенциальных клиентов с помощью Facebook Lead Generation Ads
  • Уметь пользоваться каталогами
  • Знайте, как избежать ручной суеты
  • Наслаждайтесь объяснениями face2face
  • Следите за записью рук на экране
  • Развлекайтесь с викторинами и анимационными видео
ДЕНЬ 1: Изучите путь клиента и преодоление ограничений Apple iOS

Путь клиента в социальных сетях очень похож на реальную жизнь.
  1. Осведомленность. В реальном мире это будет давать вам листовку с приглашением в магазин.
  2. Рассмотрение. В реальном мире это было бы посещение магазина и проба продукта.
  3. Конверсия. В реальном мире это было бы походом к кассиру и оплатой товара.
ДЕНЬ 2: Изучите цели рекламы в Facebook

Прежде чем создавать объявление, сначала подумайте, каковы ваши бизнес-цели. Важно знать, чего вы хотите достичь, чтобы выбрать правильную цель. Ваша рекламная цель — это то, что вы хотите, чтобы люди делали, когда видят вашу рекламу. Например, если вы хотите показать свой веб-сайт людям, заинтересованным в вашем бизнесе, вы можете создать рекламу, побуждающую людей посетить ваш веб-сайт. По мере роста вашего бизнеса цели вашей кампании будут меняться. Во-первых, ваши кампании могут быть направлены на повышение осведомленности и привлечение новых клиентов. Позже вы можете побудить людей совершить покупку или подписаться на мероприятие.

ДЕНЬ 3: Узнайте, как использовать библиотеку рекламы Facebook

Библиотека рекламы Facebook была разработана, чтобы предоставить всем и каждому доступ к...

Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

or

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху