- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 150,298
- Симпатии
- 4,196
[Udemy] Facebook Ads & Instagram Ads (2023)
Изучите рекламу в Facebook, Instagram и Messenger вместе со мной. Я обещаю, что не подведу тебя. Я помог более чем 700 000 студентов на Udemy. Это мой лучший курс по быстрой рекламе в Facebook. Я искренне надеюсь и верю, что вам понравится этот курс. Этот курс по рекламе в Facebook состоит из практических видеозаписей экрана (новый интерфейс Facebook), анимационных видеороликов, пояснений Face2face и интерактивных викторин, которые делают обучение увлекательным! Я оптимизировал учебную программу для быстрого прогресса.
Избегайте борьбы. Добейтесь успеха с помощью рекламы в Facebook. Для вас важно правильно настроить бизнес-менеджер Facebook, пиксель Facebook, Conversion API, события Pixel, агрегированные события, а также проверку домена. Самое главное — провести клиента по его пути и понять цели Facebook Ads. Для вас также важно знать, как использовать силу вовлечения для создания мощной пользовательской и похожей аудитории. Генерация потенциальных клиентов, а также продажи для электронной коммерции могут иметь большой успех, но только при условии понимания того, как работает реклама в Facebook в 2023 году.
Прочитайте последний отзыв от моего ученика:
«Привет, Том, я очень рад приобрести ваш курс. Я привлек потенциальных клиентов всего по 6 рупий за лидерство с помощью стратегии, которой вы поделились, и путем оптимизации моего бизнес-менеджера, чтобы он был готов к ограничениям Apple в вашем курсе Udemy. страница в facebook и instagram за последние полтора года для моего бизнеса в музыкальной академии. До покупки вашего курса моя стоимость лида составляла от 35 до 50 рупий за лид с помощью моего обычного таргетинга. Но после того, как я учился у вас, я побежал конверсионные объявления для потенциальных клиентов, ориентируясь на пользовательскую аудиторию людей, которые участвовали в моих страницах в Facebook и Instagram, и 1% похожей аудитории этих пользовательских аудиторий в Индии, и это сработало как по волшебству 6 рупий за лидерство очень и очень дешево, и я экономлю много деньги. Большое вам спасибо. Много любви». Харшад
Вам нужно правильно понять и пошагово использовать Customer Journey в Facebook и Instagram:
Путь клиента в социальных сетях очень похож на реальную жизнь.
Прежде чем создавать объявление, сначала подумайте, каковы ваши бизнес-цели. Важно знать, чего вы хотите достичь, чтобы выбрать правильную цель. Ваша рекламная цель — это то, что вы хотите, чтобы люди делали, когда видят вашу рекламу. Например, если вы хотите показать свой веб-сайт людям, заинтересованным в вашем бизнесе, вы можете создать рекламу, побуждающую людей посетить ваш веб-сайт. По мере роста вашего бизнеса цели вашей кампании будут меняться. Во-первых, ваши кампании могут быть направлены на повышение осведомленности и привлечение новых клиентов. Позже вы можете побудить людей совершить покупку или подписаться на мероприятие.
ДЕНЬ 3: Узнайте, как использовать библиотеку рекламы Facebook
Библиотека рекламы Facebook была разработана, чтобы предоставить всем и каждому доступ к...
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Скачать:
Изучите рекламу в Facebook, Instagram и Messenger вместе со мной. Я обещаю, что не подведу тебя. Я помог более чем 700 000 студентов на Udemy. Это мой лучший курс по быстрой рекламе в Facebook. Я искренне надеюсь и верю, что вам понравится этот курс. Этот курс по рекламе в Facebook состоит из практических видеозаписей экрана (новый интерфейс Facebook), анимационных видеороликов, пояснений Face2face и интерактивных викторин, которые делают обучение увлекательным! Я оптимизировал учебную программу для быстрого прогресса.
Избегайте борьбы. Добейтесь успеха с помощью рекламы в Facebook. Для вас важно правильно настроить бизнес-менеджер Facebook, пиксель Facebook, Conversion API, события Pixel, агрегированные события, а также проверку домена. Самое главное — провести клиента по его пути и понять цели Facebook Ads. Для вас также важно знать, как использовать силу вовлечения для создания мощной пользовательской и похожей аудитории. Генерация потенциальных клиентов, а также продажи для электронной коммерции могут иметь большой успех, но только при условии понимания того, как работает реклама в Facebook в 2023 году.
Прочитайте последний отзыв от моего ученика:
«Привет, Том, я очень рад приобрести ваш курс. Я привлек потенциальных клиентов всего по 6 рупий за лидерство с помощью стратегии, которой вы поделились, и путем оптимизации моего бизнес-менеджера, чтобы он был готов к ограничениям Apple в вашем курсе Udemy. страница в facebook и instagram за последние полтора года для моего бизнеса в музыкальной академии. До покупки вашего курса моя стоимость лида составляла от 35 до 50 рупий за лид с помощью моего обычного таргетинга. Но после того, как я учился у вас, я побежал конверсионные объявления для потенциальных клиентов, ориентируясь на пользовательскую аудиторию людей, которые участвовали в моих страницах в Facebook и Instagram, и 1% похожей аудитории этих пользовательских аудиторий в Индии, и это сработало как по волшебству 6 рупий за лидерство очень и очень дешево, и я экономлю много деньги. Большое вам спасибо. Много любви». Харшад
Вам нужно правильно понять и пошагово использовать Customer Journey в Facebook и Instagram:
- Достигать
- Рассмотрение
- Преобразование
- Быстрый прогресс
- Сделайте обучение веселым
- Легко усваивается день за днем
- Быстро ориентироваться в новом макете Facebook
- Правильно понимать настройку пути клиента
- Преодолеть неприятные ограничения Apple iOS
- Настройте правильно пиксель Facebook
- Простое развертывание Conversion API на WordPress
- Правильно понимать все события Pixel
- Правильно настройте проверку домена
- Настройте правильно Агрегированные события
- Поймите, когда и зачем использовать разные цели рекламы на Facebook.
- Знайте, как создать привлекательный рекламный текст на Facebook.
- Знать, как создавать привлекательные карусели, в том числе видео-карусели.
- Знайте, как использовать силу вовлечения
- Знать, как создавать пользовательские и похожие аудитории
- Охватите массу людей с помощью Facebook Reach Ads
- Привлекайте трафик с помощью Facebook Traffic Ads
- Продавайте с конверсионной рекламой Facebook
- Поймите, как планировать большие кампании, приносящие невероятные суммы денег
- Привлекайте потенциальных клиентов с помощью Facebook Lead Generation Ads
- Уметь пользоваться каталогами
- Знайте, как избежать ручной суеты
- Наслаждайтесь объяснениями face2face
- Следите за записью рук на экране
- Развлекайтесь с викторинами и анимационными видео
Путь клиента в социальных сетях очень похож на реальную жизнь.
- Осведомленность. В реальном мире это будет давать вам листовку с приглашением в магазин.
- Рассмотрение. В реальном мире это было бы посещение магазина и проба продукта.
- Конверсия. В реальном мире это было бы походом к кассиру и оплатой товара.
Прежде чем создавать объявление, сначала подумайте, каковы ваши бизнес-цели. Важно знать, чего вы хотите достичь, чтобы выбрать правильную цель. Ваша рекламная цель — это то, что вы хотите, чтобы люди делали, когда видят вашу рекламу. Например, если вы хотите показать свой веб-сайт людям, заинтересованным в вашем бизнесе, вы можете создать рекламу, побуждающую людей посетить ваш веб-сайт. По мере роста вашего бизнеса цели вашей кампании будут меняться. Во-первых, ваши кампании могут быть направлены на повышение осведомленности и привлечение новых клиентов. Позже вы можете побудить людей совершить покупку или подписаться на мероприятие.
ДЕНЬ 3: Узнайте, как использовать библиотеку рекламы Facebook
Библиотека рекламы Facebook была разработана, чтобы предоставить всем и каждому доступ к...
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.