Топ-100

Скачать [Perfex] Automation Manager для Perfex CRM

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
132,562
Симпатии
3,736
Модуль Automation Manager для Perfex CRM

Менеджер автоматизации для Perfex CRM
Примечание: Это не отдельный скрипт, а модуль для Perfex CRM, требующий установки программного обеспечения Perfex CRM. Пожалуйста, также обратите внимание, что модуль Automation Manager работает на PHP версии 8 . Он не будет работать, если на вашем сервере установлена более старая версия PHP. Пожалуйста, подумайте об этом перед покупкой.

Что нового в версии 1.1.0?
  • Новые правила для автоматизации задач (например. “Задача создана”)!
  • Новые действия для автоматизации задач (например. “Добавьте пользовательское значение поля)!
  • Toggle Automations status (active/not active)!" data-translation="Новые опции -> Переключить статус автоматизации (активен / не активен)!" data-ch="0" data-type="trSpan" style="box-sizing: border-box; font-size: inherit !important;">Новые опции -> Переключить статус автоматизации (активен / не активен)!
  • Добавлена обратная совместимость с PHP 7.4!
Что он делает?
Модуль менеджера автоматизации для Perfex CRM сделает ваше программное обеспечение Perfex CRM таким же крутым, как и аналогичное программное обеспечение на верхней полке на рынке, с десятками автоматизированных действий. С помощью этого плагина вы можете создавать правила автоматизации для задач (с участием назначенных лиц и подписчиков, расписания, статусов и приоритетов, тегов, комментариев и даже пользовательских полей.

Примерные правила автоматизации. Доступно:

  • ЕСЛИ "приоритет задачи" является "срочным", ЧЕМ ‘добавить 5 часов к расписанию задач с комментарием “дополнительная плата за срочную работу”’ ,
  • ЕСЛИ “срок выполнения - сегодня”, ЧЕМ "добавить комментарий: "Почему эта задача запаздывает?"’,
  • ЕСЛИ задача не обновляется в течение 3 дней, напишите комментарий: “Что происходит с этой задачей ??”,
  • ЕСЛИ статус задачи изменится на “Ожидание обратной связи”, добавьте уведомление через четыре дня с дополнительным примечанием ”
Доступные триггеры:
  • Статус задачи изменяется на:
  • Приоритет задачи меняется на:
  • Дата запуска - сегодня
  • Срок выполнения - сегодня
  • Задача неактивна в течение {x} дней
  • Задача создана – НОВАЯ!
  • Изменена дата запуска – НОВАЯ!
  • Изменен срок выполнения – НОВЫЙ!
Доступные действия:
  • Установите статус задачи в {x}
  • Установите приоритет задачи на {x}
  • Добавить комментарий
  • Добавить расписание (с примечанием)
  • Установить напоминание
  • Добавьте или измените назначенных лиц (выберите несколько человек – НОВОЕ!)
  • Добавляйте или меняйте подписчиков (выбирайте несколько человек – НОВИНКА!)
  • Добавьте значение в пользовательское поле – НОВИНКА!
  • Добавление / замена тегов – НОВИНКА!
  • Срок выполнения изменений – НОВИНКА!
Вы также можете создавать правила для более чем одного триггера с параметрами [или] / [и] (например: срок выполнения - сегодня [и] приоритет срочный), и вы можете сделать то же самое с действиями (например: изменить статус на {x} [и] изменить назначенных лиц на {y} и измените приоритет на {z})

Все, что вам нужно сделать, это установить модуль через стандартную функцию модуля в Perfex CRM, и вы увидите новую вкладку в разделе УТИЛИТЫ панели администратора Perfex CRM.

Вы можете создавать новые автоматизации, редактировать существующие и удалять их. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно этого модуля, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей документацией для этого модуля, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Функции, перечисленные выше, появятся примерно в октябре 2022 года. Если вы приобрели этот модуль и хотели бы, чтобы в нем были какие–то другие пользовательские функции - пожалуйста, дайте подсказку, и мы сделаем все возможное, чтобы добавить эту функцию в следующем обновлении.



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.

Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 
Сверху