Топ-100
Сейчас ищут:

[Lynda.com Джилл Гриффин] Возвращаем утерянных клиентов

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,126
Симпатии
4,179
Название: Возвращаем утерянных клиентов
Автор: Lynda.com Джилл Гриффин
Формат: Видео
Продолжительность: 41 минута
Тип перевода: Русская озвучка
Кол-во уроков: 11
Если от вас ушли клиенты, не волнуйтесь, - еще не все потеряно. Согласно статистическим данным, компаниям проще вернуть утерянных клиентов, чем привлечь новых.
В этом курсе специалист по взаимоотношениям с клиентами, Джилл Гриффин, приводит проверенную на опыте "дорожную карту" возврата утерянных клиентов. Она доказывает, что хуже потери ценных клиентов может быть только нежелание вернуть их обратно.
Джилл показывает, что существует 5 основных причин ухода клиентов:
  1. компания умышленно отказывается от клиентов
  2. непреднамеренные действия компании вызывают у клиентов желание отказаться от ее услуг
  3. уровень предоставляемых услуг уже не отвечает запросам клиентов
  4. уход к конкурентам
  5. переезд
Кроме того, она объясняет, каких клиентов проще всего вернуть и как извиниться таким образом, чтобы впоследствии это стало предметом обсуждения.
Темы курса:
Почему так важно возвращать утерянных клиентов
Каким образом теряются клиенты
5 видов утерянных клиентов
Запуск кампании по возврату утерянных клиентов


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху