- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 149,126
- Симпатии
- 4,179
[Knower School] [Дмитрий Смирнов] Курс художественной 3D графики (2021)
На курсе вы познакомитесь с важной составляющей 3D проектов - творчество! Важно наполнить работу характером, интересной формой и движением. Мы изучим моделирование в 3ds Max с другой стороны, где важен начальный драфт, силуэт, движение по форме, разнообразие деталей. Обязательно научимся делать развертки, чтобы создавать качественные PBR текстуры в программе для текстуринга - Substance Painter. Финалом курса станет визуализация и публикация работы с помощью real time рендера Marmoset Toolbag.
Скачать:
На курсе вы познакомитесь с важной составляющей 3D проектов - творчество! Важно наполнить работу характером, интересной формой и движением. Мы изучим моделирование в 3ds Max с другой стороны, где важен начальный драфт, силуэт, движение по форме, разнообразие деталей. Обязательно научимся делать развертки, чтобы создавать качественные PBR текстуры в программе для текстуринга - Substance Painter. Финалом курса станет визуализация и публикация работы с помощью real time рендера Marmoset Toolbag.
- Моделировать интересные формы с использованием различных деформаций и модификаторов.
- Понимать: как работает драфтинг; почему важно делать интересный силуэт; как добиться выразительности формы.
- Делать быстрые и качественные развертки с использованием техники наложения overlapping для оптимизации.
- Понимать программу для текстуринга Substance Painter, ее интерфейс и предназначение.
- Создавать качественные процедурные PBR текстуры и ориентироваться в картах и каналах.
- Настраивать модель для визуализации в real time движке Marmoset Toolbag.
- Сохранять модели для демонстрации на сайтах в web просмотрщиках.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: