Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать Houdini без боли [Вольница] [Алексей Солодовников]

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
148,531
Симпатии
4,171
Houdini без боли
[IMG]

Автор: Алексей Солодовников

Студия: Вольница

Год: 2023

Язык: Русский

Программное обеспечение: Houdini 19.5

Одного слова "Houdini" достаточно, чтобы вызвать страх, боль и панические атаки. Продвинутый и мощный софт, но вместе с этим очень сложный в изучении. Но так ли он страшен на самом деле?

Houdini не содержит запрещенных технологий, мануалов на Хинди и для его изучения не нужно быть "сыном маминой подруги". Достаточно начать свой путь с нужным автором, чтобы изучить Houdini без боли.

"Houdini без боли" - это базовый курс, который без заумных фраз и лишней воды познакомит вас с Houdini, его архитектурой, а главное логикой. Научит мыслить процедурно и говорить с программой на одном языке. Вы узнаете все, чтобы почувствовать уверенность, силу и желание творить в Houdini.

0. Первые шаги в Houdini \ Процедурное моделирование

Чтобы познакомиться с Гудини легко и без боли мы начнем с создания процедурного города. Это три вводных лекции где вы познакомитесь с базовыми нодами и разберете первые вопросы.

1. Шейдера и рендер

Первая лекция нашего курса, где мы продолжим улучшать город. Разберем настройки шейдинга и лайтинга. Поработаем с камерой и познакомимся с рендером Mantra.

2. Продолжаем изучать шейдера и знакомимся с анимацией.

Погружаемся в моушн дизайн с Houdini

3. Шейдера, рендер и VEX

Мощнейший внутренний язык программирования Houdini. Пара строк на VEX может заменить собой целую ноду, а то и две. Мы увидим, как небольшие вставки на VEX облегчают чтение проекта.

[IMG]



[IMG]

4. Расширенная лекция о нодах

Нод в Houdini много и знать их все действительно нереально. Однако это и не нужно! Часть из них дублируется, а еще часть перенесена из прошлых версий и нужна только для адаптации проектов. В этой лекции мы разберем расширенный набор полезных и функциональных нод.

5. Динамика. Частицы

Движение - это жизнь, особенно в моушн дизайне. Начнем взаимодействовать с мельчайшими элементами - частицами. Мы рассмотрим проект из моушн графики. Разберёмся, как это сделано и повторим.

[IMG]

Шот созданный в Houdini для рекламы Nike Air Max студией Man vs Manchine
6. Динамика. RBD

Начинаем работу с RBD - Rigid Body Dynamic (динамика твердых тел). Движение, столкновения и разрушения.

7. Динамика. RBD

Повышаем сложность симуляций и уровень работы с RBD

[IMG]



8. Динамика. Vellum

Переходим к симуляции с Vellum - это динамика мягких тел (ткани, упругие тела)

9. Разбор моушн проекта. Как это сделано?

Закрепляем знания Houdini. Мы возьмем красивый моушн проект сделанный в Houdini и посмотрим как это сделано. Как добивались такого качества и где оптимизировали проект.

[IMG]

Пример проекта для раздела "Как это сделано?"
10. Волюметрики. Flip

Повышаем наш уровень и переходим к теме волюметриков. Начинаем с симуляции FLIP-веществ (симуляции жидкостей)

11. Волюметрики. Smoke

Симуляции дыма для создания атмосферных сцен.

12. Волюметрики. Песок

Работа с большим количеством частиц.
Страница курса:
telegra.ph/Houdini-bez-boli-05-23

Стоимость: 19900 руб.



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.

Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху