- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 145,284
- Симпатии
- 4,019
Houdini без боли
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FQd7s7wg7%2Fnike.png&hash=4b74f3e137af5fe3079caf501aa20d8d)
Автор: Алексей Солодовников
Студия: Вольница
Год: 2023
Язык: Русский
Программное обеспечение: Houdini 19.5
Одного слова "Houdini" достаточно, чтобы вызвать страх, боль и панические атаки. Продвинутый и мощный софт, но вместе с этим очень сложный в изучении. Но так ли он страшен на самом деле?
Houdini не содержит запрещенных технологий, мануалов на Хинди и для его изучения не нужно быть "сыном маминой подруги". Достаточно начать свой путь с нужным автором, чтобы изучить Houdini без боли.
"Houdini без боли" - это базовый курс, который без заумных фраз и лишней воды познакомит вас с Houdini, его архитектурой, а главное логикой. Научит мыслить процедурно и говорить с программой на одном языке. Вы узнаете все, чтобы почувствовать уверенность, силу и желание творить в Houdini.
0. Первые шаги в Houdini \ Процедурное моделирование
Чтобы познакомиться с Гудини легко и без боли мы начнем с создания процедурного города. Это три вводных лекции где вы познакомитесь с базовыми нодами и разберете первые вопросы.
1. Шейдера и рендер
Первая лекция нашего курса, где мы продолжим улучшать город. Разберем настройки шейдинга и лайтинга. Поработаем с камерой и познакомимся с рендером Mantra.
2. Продолжаем изучать шейдера и знакомимся с анимацией.
Погружаемся в моушн дизайн с Houdini
3. Шейдера, рендер и VEX
Мощнейший внутренний язык программирования Houdini. Пара строк на VEX может заменить собой целую ноду, а то и две. Мы увидим, как небольшие вставки на VEX облегчают чтение проекта.
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftelegra.ph%2Ffile%2Fd280f9f387beb40e42191.png&hash=ed2079199aa22847331d0496644991f9)
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftelegra.ph%2Ffile%2F6a563f978611b6db22bf4.jpg&hash=d959cb7e9f629d4c16906aa6984268d8)
4. Расширенная лекция о нодах
Нод в Houdini много и знать их все действительно нереально. Однако это и не нужно! Часть из них дублируется, а еще часть перенесена из прошлых версий и нужна только для адаптации проектов. В этой лекции мы разберем расширенный набор полезных и функциональных нод.
5. Динамика. Частицы
Движение - это жизнь, особенно в моушн дизайне. Начнем взаимодействовать с мельчайшими элементами - частицами. Мы рассмотрим проект из моушн графики. Разберёмся, как это сделано и повторим.
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftelegra.ph%2Ffile%2F74950c0b0c24bbef14093.png&hash=005d90e298d688b6a5209a4df4be6038)
Шот созданный в Houdini для рекламы Nike Air Max студией Man vs Manchine
6. Динамика. RBD
Начинаем работу с RBD - Rigid Body Dynamic (динамика твердых тел). Движение, столкновения и разрушения.
7. Динамика. RBD
Повышаем сложность симуляций и уровень работы с RBD
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftelegra.ph%2Ffile%2F8fcd1a79afaa764c0bf80.jpg&hash=e6a6d0991454bb91d39d88d851d838b8)
8. Динамика. Vellum
Переходим к симуляции с Vellum - это динамика мягких тел (ткани, упругие тела)
9. Разбор моушн проекта. Как это сделано?
Закрепляем знания Houdini. Мы возьмем красивый моушн проект сделанный в Houdini и посмотрим как это сделано. Как добивались такого качества и где оптимизировали проект.
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftelegra.ph%2Ffile%2F7ede9a538b0e660ba26e6.png&hash=06f1ea38f7966f96c4868bfe7677acae)
Пример проекта для раздела "Как это сделано?"
10. Волюметрики. Flip
Повышаем наш уровень и переходим к теме волюметриков. Начинаем с симуляции FLIP-веществ (симуляции жидкостей)
11. Волюметрики. Smoke
Симуляции дыма для создания атмосферных сцен.
12. Волюметрики. Песок
Работа с большим количеством частиц.
Страница курса:
telegra.ph/Houdini-bez-boli-05-23
Стоимость: 19900 руб.
.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.