Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать [Hard Skills] Мастер-класс: «SEO для интернет-магазинов и сайтов услуг» (2019)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,066
Симпатии
4,179

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Кому будет полезен интенсив?

SEO-junior
Вы получите чек-листы и методологию, а также узнаете, как самостоятельно вести проекты и показывать результат инхаус или в агентстве.
SEO-middle
Вы структурируете знания и углубленно изучите, как самостоятельно вести сложные проекты и достигать роста трафика у интернет-магазинов и сайтов услуг.
Интернет-маркетологам и владельцам бизнеса
Научитесь курировать процессы по SEO в своей компании или с подрядчиком, разберетесь в полном составе работ и сможете отвечать за эффективность канала.

Программа мастер-класса

26 ноября - День 1. Семантическое ядро и типы проектов

Вводный блок.
Длительность: 0.25 часа.
Спикер: Дмитрий Севальнев.

  • Введение к мастер-классу.
  • Как слушать мастер-класс, чтобы получить максимум пользы и практических навыков?
  • Как усвоить и применить информацию?
Блок 1.1. Коммерческие проекты и основные KPI работ по SEO.

Длительность: 1.5 часа.
Спикер: Дмитрий Севальнев.

  • Типы коммерческих проектов: классификация и отличия.
  • Роль SEO в общей структуре трафика и объемах продаж.
  • Объем спроса в коммерческих тематиках по запросам разного типа.
  • Горячие и холодные тематики: различия в подходах.
  • Конверсия по запросам разного типа: кейсы.
  • KPI SEO-специалиста при работе с проектом.
  • KPI заказчика / бизнеса при продвижении сайта.
  • Сравнение KPI по SEO с показателями по другим каналам.
  • Оценка рентабельности работ и ROMI.
Блок 1.2. Составление семантического ядра для коммерческих сайтов.
Длительность: 2.25 часа.
Спикер: Игорь Хомяков.

  • Интент пользователя.
  • Типы поисковых запросов: классификация и свойства фраз.
  • Обработка запроса в поисковой системе.
  • Как делать не надо? Ошибки при сборе семантического ядра.
  • Формирование масок для сбора семантики.
  • Базовое ядро для нового коммерческого сайта.
  • Семантическое ядро для сайтов разных типов: услуги, интернет-магазин, агрегатор, сервис.
  • Приёмы эффективной чистки семантического ядра.
  • Обновление и пересмотр списка запросов: периодичность и необходимость.
  • Примеры.
27 ноября - День 2. Внутренняя оптимизация и коммерческие факторы

Блок 2.1. Формирование структуры и распределение запросов на сайте.
Длительность: 1 час.
Спикер: Денис Завидонский

  • Семантика есть, что дальше?
  • Формирование эффективной структуры на сайте: как выжать максимум трафика.
  • Кластеризация запросов: методы, сервисы и применение. Настройка параметров группировки.
  • Концепция: 1 группа = 1 URL.
  • Определение места группы в общей структуре.
  • Типы точек входа: главная, разделы, подразделы, теги 1 уровня, теги 2 уровня, подборки, карточки, гео-страницы, информационный блок, отзывы, ...
  • Итоговая структура сайта как залог эффективного SEO.
Блок 2.2. Коммерческие факторы ранжирования.
Длительность: 1,5 часа.
Спикер: Игорь Балабайкин

  • Что такое коммерческие факторы и зачем они нужны?
  • Классификация факторов.
  • Оценка коммерческих факторов для сайта услуг.
  • Оценка коммерческих факторов для интернет-магазинов.
  • Требования предъявляемые асессорами.
  • Альтернативные каналы связи.
  • Сервисы подбора и анализа конкурентов, пользовательской оценки: применение.
  • Проверка гипотез на практике.
Блок 2.3. Внутренняя оптимизация под коммерческие запросы.
Длительность: 1,5 часа.
Спикер: Сергей Юрков

  • Связь интента пользователя и содержимого страницы.
  • Блок-схема работы: группа URL > анализ конкурентов и показателей фраз > определение интента > требования к документу > техническое задание.
  • Типы страниц на сайте и различия в текстовой оптимизации.
  • Особенности текстовой оптимизации интернет-магазинов.
  • Формируем техническое задание на копирайтинг + шаблон.
  • Tilte + meta-теги.
  • Микроразметка.
  • Чек-лист проверки внутренней оптимизации.
28 ноября - День 3. Полный аудит сайта

Блок 3.1. Полный аудит сайта.
Длительность: 1,5 часа.
Спикер: Дмитрий Севальнев

  • Значимость технических ошибок на сайте, критичные и допустимые.
  • Сканирование сайта: программы и настройки.
  • Типизация ошибок и приоритизация.
  • Формирования ТЗ на доработку проекта.
  • Чек-лист проверки технического состояния проекта.
Блок 3.2. Workshop. Разбор кейсов участников
Длительность: 2 часа.
Спикер: Дмитрий Севальнев

  • Анализ выбранного или собственного проекта (веб-сайта).
  • Составление семантического ядра для выбранного сайта.
  • Проведение поискового аудита сайта, а так же аудита текущей структуры.
  • Заполнение специальной формы для подведения итогов.
  • Разбор проекта вместе с преподавателем и другими участниками.
Блок 3.3. Разбор кейсов увеличения трафика для коммерческих проектов.
Длительность: 0,5 часа.
Спикер: Дмитрий Севальнев

  • Разбор кейса роста трафика в 3+ раза для интернет-магазина: состав работ, динамика показателей.
  • Кейс для сайта услуг в Москве: состав работ, KPI.
29 ноября - День 4. Работа с санкциями и мобильным трафиком

Блок 4.1. Работа с санкциями и...

Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

or

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху