Топ-100

Скачать [Goomni] Аналитик по маркетплейсам. Тариф Аналитик по маркетплейсам профи (Ефим Алдухов)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
135,541
Симпатии
3,783
[Goomni] Аналитик по маркетплейсам. Тариф Аналитик по маркетплейсам профи (Ефим Алдухов)

изображение

Курс для специалистов по работе с маркетплейсами, руководителей и аналитиков

Аналитика продаж, оптимизация ассортимента, конкурентный анализ, ценообразование, маркетинговая аналитика, рыночная аналитика.

Кто такой "Аналитик по маркетплейсам"

В нашем понимании аналитик по маркетплейсам должен:
  • Анализировать продажи конкурентов на маркетплейсах с использованием специальных средств;
  • Анализировать ассортимент, оценивать потенциал продаж, слабые и сильные места ассортимента;
  • Рассчитывать экономику продаж на маркетплейсах;
  • Заниматься гибким ценообразованием;
  • Планировать и автоматизировать планирование поставок;
  • Сводить данные из отчётов предоставляемых маркетплейсами;
  • Уметь подать данные для руководства в понятном и удобном формате.
Быстро научиться этой специальности может интернет-маркетолог, коммерческий аналитик.

Кому будет полезен курс:

Действующие менеджеры по маркетплейсам
  • Если Вы уже работаете с маркетплесами, но Вам хочется начать получать другой уровень доходов, то просто необходимо разобраться в аналитике и научиться подавать данные.
  • Практика будет проходить на Вашей текущей компании, что позволит показать себя с новой стороны руководству.
Руководители и владельцы бизнеса
  • Этот курс позволит Вам понимать, какие показатели нужно контролировать, сколько времени займёт сбор тех или иных данных, как ставить задачу на аналитику.
  • В процессе обучения Вы сможете дать задачи своим сотрудникам на проведение подробного анализа Ваших продаж.
    Если некому, то мы предложим аналитика (платно), который сможет помочь.
Аналитики, финансисты желающие сменить специализацию
  • Если у Вас уже есть хорошие аналитические навыки, но Вы плохо разбираетесь в процессах работы с маркетплейсами, а также имеете более узкую специализацию, то Вы сможете быстро научиться ключевым бизнес-процессам и специфике работы с маркетплейсами, а также применить свои навыки в новой быстро растущей отрасли.
  • Мы предоставим Вам тестовые данные для выполнения домашней работы, а также, по желанию, поможем найти реальный проект.
Почему стоит пройти этот курс

Без работы с данными почти невозможно эффективно торговать на маркетплейсах
Мы разбираем все типы данных, с которыми необходимо работать: рыночная аналитика, собственные продажи, финансы, маркетинг.

Аналитик по маркетплейсам это специализация будущего
На рынке уже более нескольких сотен тысяч продавцов на маркетплейсах.
Из них уже более 10 000 компаний, которые торгуют более чем на 3 000 000р. в месяц. Однако, работа с данными "хромает" почти у всех.


Практика, практика и ещё раз практика
Никакой воды. Только теория и практика нужные для реальной работы. Много домашней работы и шаблонов для работы с данными.

Курс подходит для собственников, руководителей и специалистов
Руководители и собственники поймут куда и как смотреть на данные, научатся правильно ставить задачу специалистам.
Специалист получит расширенный кругозор по всем аспектам анализа, а также прикладные инструменты для аналитики.

Ефим Алдухов
Что Вы получите по итогам курса:
Полный контроль над доходами и расходами по маркетплейсам
  • Финансовую модель по торговле на всех маркетплейсах;
  • Рабочий сводный ежедневный отчёт по всем ключевым параметрам, чтобы КОНТРОЛИРОВАТЬ продажи;
  • UNIT экономика продаж по каждому товару на всех маркетплейсах.
Эффективное планирование остатков
  • Консолидированная модель планирования поставок на все маркетплейсы;
  • Модель для прогнозирования продаж в регионах на всех маркетплейсах;
  • Почти полная ликвидация "кончившихся товаров" при возможной поставке товара;
  • Сокращение необходимого оборотного капитала при росте продаж.
Повышение маржинальности торговли
  • Динамическая модель ценообразования для управления продажами на основе остатков и маржинальности;
  • Управление ценами с учётом акций;
  • Оптимизация оборотного капитала.
Эффективный маркетинг внутри и вне маркетплейсов
  • Анализ и контроль позиций в выдаче по категориям и поиске;
  • Методы оптимизации рекламных кампаний на маркетплейсах;
  • Метод выбора товаров для эффективного продвижения.
Автоматизируете работу с данными
  • Работа с данными через API маркетплейсов;
  • Шаблоны сводных таблиц для аналитики;
  • Поймёте принципы продвинутой работы с данными на основе макросов, Power Query в Excel;
  • Узнаете про другие инструменты автоматизации работы с данными.
Ефим Алдухов
Основатель OMNI Solutions и GoOMNI

В течение 15 лет я занимаюсь онлайн-торговлей.
За последние 10 лет с коллективом компании OMNI Solutions
мы провели сотню консалтинговых проектов и помогли запустить онлайн-торговлю розничным компаниям и оптовикам.
Однако многие из этих знаний и проектов потеряли свою актуальность, т. к. маркетплейсы стали играть ОГРОМНУЮ...

Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

or

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 
Сверху