Топ-100

Бизнес [Geekbrains] Управление клиентским опытом (2021)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
91,213
Симпатии
3,249


  • ПРОГРАММА КУРСА:
    Урок 1. Что такое CX и его философия

    Что такое Customer Experience, философия этого направления. Чем СХ отличается от UX. Подход к организации департамента Customer Experience в компании на примере Ситимобил

  • Урок 2. Дистанционная поддержка
    Что это за направление и чем занимается (КЦ, поддержка в чате, вторая линия поддержки, отдел контроля качества поддержки). Задачи направления. Основные аналитические метрики. Влияние действий направления на бизнес

  • Урок 3. Voice of customers (VOC)

    Что за направление и чем занимается (оценка обратной связи от клиентов/водителей + коммуникации с водителями) Задачи направления Аналитика по направлению Влияние действий направления на бизнес

  • Урок 4. Качество
    Что за направление и чем занимается (блокировки водителей, рейтинг водителей, лицензии водителей, фотоконтроль, классификатор машин) Задачи направления Основные аналитические метрики Влияние действий направления на бизнес

  • Урок 5. Контент & обучение

    Что за напрвление и чем занимается (обучающие курсы для водителей/диспетчеров/операторов, инструкции для операторов/диспетчеров) Задачи направления Аналитика по направлению Влияние действий направления на бизнес

  • Урок 6. Client Journey Map
    Системный подход к анализу клиентского опыта: Customer Journey Map и для чего она нужна


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 
Последнее редактирование:
Сверху