Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать Aha! — международная практическая онлайн-конференция по продвинутой продуктовой аналитике [Матемаркетинг 2021]

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
150,297
Симпатии
4,196
upload_2021-3-26_16-42-8.png
30 лекций и дискуссий
10 мастер-классов


Среди спикеров конференции представители крупных российских и зарубежных компаний: Avito, Яндекс, Amplitude, Flo, MIRO и др.
Целевая аудитория
— продуктовые аналитики и менеджеры, директора по маркетингу, стратеги и владельцы онлайн-бизнеса.


upload_2021-3-27_13-51-38.png

upload_2021-3-27_13-51-54.png

upload_2021-3-27_13-53-29.png

upload_2021-3-27_13-53-44.png

upload_2021-3-27_13-53-57.png

upload_2021-3-27_13-54-9.png


Программа

08 апреля - Структурированная продуктовая аналитика для начинающих

Live-сессия
Pieter Kemps
PRINCIPAL, SEQUOIA CAPITAL


CRM-системы умирают. Персонализация занимает главенствующую роль в современной продуктовой стратегии.
Александр Сибриков
CO-FOUNDER NGROW.AI


Как получить значение метрик unit-экономики в когортах
Даниил Ханин
CEO D2DECISIONS


Как мы реализовали проект, по итогам которого продуктовые аналитики стали оунерами всех аналитических данных
Дмитрий Дынников
PROFI.RU

Что делать, когда воронки не работают: анализ пути пользователя с помощью графов
Ксения Байдина
АНАЛИТИК ЯНДЕКС.GO


Практика работы с оттоком клиентов
Александра Кулачикова
PRODUCT OWNER, SEMRUSH


Этапы эволюции in-house системы экспериментов в любой компании
Роман Поборчий

Что делать, когда а/б-тест невозможен: выборки слишком малы, нет ресурсов, когда вообще не запускать эксперимент, когда а/б-тест лишний
Кирилл Шмидт,
LEAD PRODUCT ANALYST, WRIKE


Хак для CJM-анализа: как заменить тысячи часов в вебвизоре на 10 минут аналитики
Анастасия Балтач
ПРОДУКТОВЫЙ АНАЛИТИК, ЦУМ


Чему хороший специалист по BI-системам может научить продуктового аналитика
Дмитрий Некрасов
DATMARK


E-commerce аналитика на основе циклов принятия решений (или что делать, когда анализ на сессиях и пользователях исчерпал себя)
Анна Бочканова
HEAD OF E-COM ANALYTICS GLORIA JEANS
Вячеслав Жуков
HEAD OF ANALYTICS AERO



Каким образом динамика когорт влияет на оценку стартапа
Денис Ефремов
ПРИНЦИПАЛ, FORT ROSS VENTURES


Система автоматического поиска инсайтов в данных
Александр Толмачёв
HEAD OF DS, XSOLLA



09 апреля - Продвинутая продуктовая аналитика для бизнеса

TBD
Максим Годзи
RETENTIONEERING


Как использовать продуктовую аналитику для увеличения продаж и лояльности в e-commerce
Эдриан Грегори
CUSTOMER SUCCESS DIRECTOR, AMPLITUDE, АМСТЕРДАМ


Управление процессом развития продакта: ритуалы, артефакты, метрики
Глеб Тертычный
PRODUCT.VISION


Как продуктовому аналитику подходить к процессу составления структур данных
Сергей Товмасян
СРО ULTIMATE GUITAR


Как анализировать данные из базы в Amplitude
Глеб Сологуб
SENIOR PM, ЯНДЕКС


Воронка активации: пошаговая инструкция
Юрий Зыцар
FLO


Инкогнито: подводные камни в работе с анонимными данными
Иван Черевко
CHIEF PRIVACY OFFICER ЯНДЕКС


Почему регрессионные модели в а/б-тестах — это супер полезно
Андрей Кузнецов
LEAD CORE ANALYTICS ВКОНТАКТЕ


Определение метрики активации на практике
Дмитрий Паньков
MIRO


Ретро эксперименты — дешевый, простой и надежный способ проверки новых идей
Наташа Зорина
MIDDLE ANALYST, AVITO


Спикеры Aha! о своих предпочтениях в практиках, инструментах о том, что хотелось бы освоить в будущем
Дискуссия



Мастер-классы

01 Avito way of conducting experiments
Тимур Исмагилов
Дима Лунин
AVITO


02 Оптимизация конверсии с помощью инструментов Amplitude
Вадим Шестаков
ADVENTUM


03 Как проверять качество систем сплитования трафика на платформах экспериментов. Теория, кейсы и демонстрация кода на Python
Виталий Черемисинов
EXPF


04 Как построить аналитическую инфраструктуру практически «с нуля»
Максим Шептяков
JETBRAINS


05 Как построить продвинутую продуктовую аналитику в Яндекс.Облаке
Мария Мансурова, Сергей Жданов

8,9 апреля



Продажник





Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать





Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

or

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху