- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 145,464
- Симпатии
- 4,025
- Название
-
33 вида ключевых запросов в контекстной рекламе (Чек-лист + Видео-объяснение)
Сегментирование — основа любой успешной рекламной кампании. Без него всё превращается в хаос, в лотерею — повезет или нет. Сейчас слишком многие уперлись в банальный парсинг, деление только на горячие/теплые запросы. Хотя в каждом случае сначала нужно подумать головой.
Методичка:
Я разложил по полочкам все ключевики, с которыми когда-либо работал, и нашел 33 способа сегментации. Каждый из них я подробно описал в методичке для своих сотрудников.
Зачем и кому это нужно:
- Специалистам с опытом: Просто иметь чек-лист, чтобы сверяться с ним каждый раз при работе и ничего не забыть.
- Владельцам бизнеса: Проверить компетенцию подрядчика. Составить тз специалисту, чтобы ничего не упустить и выжать из него максимум. Продумать стратегические направления, масштабироваться, чтобы стабильно получать клиентов в Директе.
- Новичкам: понять, что Директ — это не просто “Ключевик + Объявление + ЖМИ”, а гораздо глубже и интереснее.
- Найти подход к разным сегментам ЦА, дать каждому актуально предложение и повысить конверсию.
- Сегментировать трафик и сэкономить, используя разные подходы и стратегии.
- Найти такие ключевики, до которых не додумалось большинство конкурентов. Выиграть в цене клика, уменьшить стоимость лида.
- Создать более широкий охват. Выжать максимум из контекстной рекламы, получить больше лидов.
- Способ удобно и эффективно организовать аккаунт и работу с ним, облегчить управление кампаниями. Снизить временные затраты и повысить осознанность ведения.
Скачать бесплатно:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: