- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 149,105
- Симпатии
- 4,179
Школа Трекеров Евгения Калинина
Научитесь находить ограничение роста, фокусироваться на нём и быстро проверять гипотезы. Получите выигрыш в скорости, рост продаж и прибыли и быстрее достигнете больших целей своего бизнеса и бизнесов своих клиентов.
Научитесь находить ограничение роста, фокусироваться на нём и быстро проверять гипотезы. Получите выигрыш в скорости, рост продаж и прибыли и быстрее достигнете больших целей своего бизнеса и бизнесов своих клиентов.
Чему вы научитесь
- Главное ограничение в бизнесе
- Организация процесса трекинга в компании и акселераторе
- Трекшн-митинг
- Трекшн-карта
- Ценностное предложение
- Проверка гипотез, HADI-циклы
- Продажи при помощи ценности
- Недельные спринты
- Проблемное интервью
- Внедрение трекинга в компанию
- Диагностическая сессия
- АВС-сегментация
- Юнит-экономика
- Целеполагание через ограничения
- Объекты управления
- Главное ограничение в бизнесе
- Продажи трекинга
- Трекшн-карта трекера
Овладеете методологией трекинга, научитесь ускорять рост компании. Закрепите на практике навык диагностики бизнеса и продажи трекинга с высоким чеком.
Программа Школы трекеров
Неделя 1 — Диагностическая сессия
Неделя 1 — Результативная планёрка
Неделя 1 — Объекты управления
Неделя 2 — Ценностное предложение
Неделя 2 — Проблемные интервью
Неделя 3 — Продажи на основе ценности
Неделя 4 — Трекшн-карта
Неделя 5 — Юнит-экономика
Неделя 6 — Процесс трекинга
Неделя 6 — Коммуникация и психологические аспекты работы трекера. Трекерские хаки
Неделя 7 — Трекшн-митинг
Неделя 7 — Продажи трекинга
Неделя 1 — Диагностическая сессия
Диагностическая сессия.
Диагностика знакомит трекера с командой, продуктом, выявляет их цели, помогает найти главное ограничение и сформировать стратегию.
– Определить цели, найти основные проблемы и точки роста, сформировать стратегию развития бизнеса
– Показать предпринимателю стратегический разрыв, проблематизировать
– Помочь предпринимателю сформировать план действий
– Продать ему трекинг
Неделя 1 — Результативная планёрка
Результативная планёрка.
Фокусируем компанию на самом главном. Формируем цели, разбираемся с ограничениями, запускаем недельные спринты. HADI-циклы, планирование недели, ранжирование и оценка гипотез. В итоге сотрудники делают меньше ненужной работы, приносят результаты и достигают целей.
– Формулировать цели, определять главные ограничения на пути к ним и превращать их в промежуточные цели, формировать из них воронку целей (3 года – год – 3 месяца – месяц)
– Определять главное ограничение, на котором фокусируется команда
– Формулировать гипотезы по HADI
– Приземлять гипотезы на недельный спринт, формулировать измеримые действия и результаты
– Давать обратную связь на недельный спринт, выявлять несделанные задачи и задачи, в которых не получен результат, делать выводы из результатов спринта
Неделя 1 — Объекты управления
Объекты управления.
Методика управления, которая выводит руководителя из операционки на стратегический уровень и перестраивает рабочие процессы на сфокусированное достижение целей.
Неделя 2 — Ценностное предложение
Ценностное предложение.
Что такое ценность, почему это важно, и как трекер помогает предпринимателю создавать ценность для клиента. Чтобы начались продажи и стабильно увеличивалась выручка, продукт должен давать ценность, за которую клиенты будут готовы платить.
– Увидите на практике, как выделять и различать сегменты, замечать ситуации, когда предприниматель делает продукт «для всех»
– Научитесь формулировать проблему и ущерб, показывать предпринимателю, что он называет проблемой что-то другое. Например, деятельность клиента или свое решение, или что у клиента нет ущерба, а значит, и проблемы
– Научитесь формулировать выгоду, показывать предпринимателю, что он называет выгодой решение или вообще не думает про выгоду клиента
– Сформировать гипотезы сегментов и ценности, чтобы из них собрать скрипт проблемного интервью
Неделя 2 — Проблемные интервью
Проблемные интервью.
Как поговорить к клиентом так, чтобы узнать, за какое решение он готов платить деньги.
– Подготовите скрипт интервью на основе гипотез. Увидите, как гипотезы проблем превращаются в вопросы интервью. Научитесь придумывать эти вопросы на лету, чтобы подсказывать предпринимателю примеры вопросов
– Проведёте интервью сами, чтобы позже показать предпринимателю на его примере, как это делается
– Проведёте разбор результатов интервью. Покажете предпринимателю, где он не докопал ситуацию или проблему клиента, где не прокопал вглубь до реальной проблемы и ущерба
– Научитесь анализировать результаты интервью и делать выводы, как скорректировать ценностное предложение и сегментацию
Неделя 3 — Продажи на основе ценности
Продажи на основе ценности.
Процесс продаж, при котором мы определяем, какая ценность нужна клиенту, и продаем ему именно эту ценность, а не что-нибудь ненужное. То есть не впариваем.
– Отличить квалифицированную сделку от неквалифицированной. Показать предпринимателю, что большая часть его пайплайна – это...
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.