Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать Школа Трекеров Евгения Калинина [Евгений Калинин]

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,105
Симпатии
4,179
Школа Трекеров Евгения Калинина

Снимок экрана 2022-06-30 в 16.53.52.png


Научитесь находить ограничение роста, фокусироваться на нём и быстро проверять гипотезы. Получите выигрыш в скорости, рост продаж и прибыли и быстрее достигнете больших целей своего бизнеса и бизнесов своих клиентов.

Чему вы научитесь
  • Главное ограничение в бизнесе
  • Организация процесса трекинга в компании и акселераторе
  • Трекшн-митинг
  • Трекшн-карта
  • Ценностное предложение
  • Проверка гипотез, HADI-циклы
  • Продажи при помощи ценности
  • Недельные спринты
  • Проблемное интервью
  • Внедрение трекинга в компанию
  • Диагностическая сессия
  • АВС-сегментация
  • Юнит-экономика
  • Целеполагание через ограничения
  • Объекты управления
  • Главное ограничение в бизнесе
  • Продажи трекинга
  • Трекшн-карта трекера
Результат обучения:
Овладеете методологией трекинга, научитесь ускорять рост компании. Закрепите на практике навык диагностики бизнеса и продажи трекинга с высоким чеком.

Программа Школы трекеров
Неделя 1 — Диагностическая сессия
Неделя 1 — Результативная планёрка
Неделя 1 — Объекты управления
Неделя 2 — Ценностное предложение
Неделя 2 — Проблемные интервью
Неделя 3 — Продажи на основе ценности
Неделя 4 — Трекшн-карта
Неделя 5 — Юнит-экономика
Неделя 6 — Процесс трекинга
Неделя 6 — Коммуникация и психологические аспекты работы трекера. Трекерские хаки
Неделя 7 — Трекшн-митинг
Неделя 7 — Продажи трекинга
Неделя 1 — Диагностическая сессия


Диагностическая сессия.
Диагностика знакомит трекера с командой, продуктом, выявляет их цели, помогает найти главное ограничение и сформировать стратегию.

– Определить цели, найти основные проблемы и точки роста, сформировать стратегию развития бизнеса
– Показать предпринимателю стратегический разрыв, проблематизировать
– Помочь предпринимателю сформировать план действий
– Продать ему трекинг
Неделя 1 — Результативная планёрка


Результативная планёрка.
Фокусируем компанию на самом главном. Формируем цели, разбираемся с ограничениями, запускаем недельные спринты. HADI-циклы, планирование недели, ранжирование и оценка гипотез. В итоге сотрудники делают меньше ненужной работы, приносят результаты и достигают целей.

– Формулировать цели, определять главные ограничения на пути к ним и превращать их в промежуточные цели, формировать из них воронку целей (3 года – год – 3 месяца – месяц)
– Определять главное ограничение, на котором фокусируется команда
– Формулировать гипотезы по HADI
– Приземлять гипотезы на недельный спринт, формулировать измеримые действия и результаты
– Давать обратную связь на недельный спринт, выявлять несделанные задачи и задачи, в которых не получен результат, делать выводы из результатов спринта
Неделя 1 — Объекты управления


Объекты управления.
Методика управления, которая выводит руководителя из операционки на стратегический уровень и перестраивает рабочие процессы на сфокусированное достижение целей.
Неделя 2 — Ценностное предложение


Ценностное предложение.
Что такое ценность, почему это важно, и как трекер помогает предпринимателю создавать ценность для клиента. Чтобы начались продажи и стабильно увеличивалась выручка, продукт должен давать ценность, за которую клиенты будут готовы платить.

– Увидите на практике, как выделять и различать сегменты, замечать ситуации, когда предприниматель делает продукт «для всех»
– Научитесь формулировать проблему и ущерб, показывать предпринимателю, что он называет проблемой что-то другое. Например, деятельность клиента или свое решение, или что у клиента нет ущерба, а значит, и проблемы
– Научитесь формулировать выгоду, показывать предпринимателю, что он называет выгодой решение или вообще не думает про выгоду клиента
– Сформировать гипотезы сегментов и ценности, чтобы из них собрать скрипт проблемного интервью
Неделя 2 — Проблемные интервью


Проблемные интервью.
Как поговорить к клиентом так, чтобы узнать, за какое решение он готов платить деньги.

– Подготовите скрипт интервью на основе гипотез. Увидите, как гипотезы проблем превращаются в вопросы интервью. Научитесь придумывать эти вопросы на лету, чтобы подсказывать предпринимателю примеры вопросов
– Проведёте интервью сами, чтобы позже показать предпринимателю на его примере, как это делается
– Проведёте разбор результатов интервью. Покажете предпринимателю, где он не докопал ситуацию или проблему клиента, где не прокопал вглубь до реальной проблемы и ущерба
– Научитесь анализировать результаты интервью и делать выводы, как скорректировать ценностное предложение и сегментацию
Неделя 3 — Продажи на основе ценности


Продажи на основе ценности.
Процесс продаж, при котором мы определяем, какая ценность нужна клиенту, и продаем ему именно эту ценность, а не что-нибудь ненужное. То есть не впариваем.

– Отличить квалифицированную сделку от неквалифицированной. Показать предпринимателю, что большая часть его пайплайна – это...

Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

or

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху