Топ-100
Сейчас ищут:

Бизнес Шихиев - TUMBLR START 1.0. Зарабатывай от 30 000 в неделю (2015)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
148,673
Симпатии
4,170
Шихиев - TUMBLR START 1.0. Зарабатывай от 30 000 в неделю (2015)
Автор: Шихиев



F.A.Q. с продажника:

1. Я новичок, тяжело дается интернет. Могу ли я зарабатывать?

Абсолютно без всяких проблем зарабатывать может по этой системе абсолютно любой ! Все что вам нужно, это уметь читать и повторять то, что вы видите перед монитором.

2. Я покупал(а) очень много пустых курсов, чем вы лучше?

Как минимум тем, что я прошел все это вместе с вами. И я прекрасно осознаю, какого быть в таком положении. У меня были проблемы в семье из за того что я жертвовал мошенникам большие суммы. Но я уверяю вас, это будет последний курс который вы покупали! Я ручаюсь за свои слова и гарантирую вам это. В самом худшем случае вы ничего не теряете, я верну вам все до копеечки!

3. Как быстро я начну зарабатывать?

Когда я тестировал этот метод заработка еще пол года назад. Я за работа л сразу же через 50 минут свои первые 600 рублей. Тогда меня просто понесло! За первую неделю мне удалось заработать свыше 25 000 рублей. И это потрясающий результат. Я делюсь с вами своей стратегией, в ней нет конкуренции и абсолютно каждый из вас сделает тоже самое!

4. Если возникнут трудности, вы поможете? И как долго вы отвечаете?

В отличии от других авторов, у нас техническая поддержка практически 24 часа в сутки. Конечно я вам помогу и постараюсь это сделать максимально быстро. Мне очень важно чтобы вы начали зарабатывать . Я доступен в контакте, в скайпе и еще есть поддержка от издательства, которая так же будет отвечать вам и помогать достичь результатов!

5. Я живу в Украине, Белоруссии, Таиланде, Израиле и т.д. Смогу ли я работать?

Абсолютно не имеет значения ваше местонахождение. Работать вы сможете где угодно и выводить свои деньги куда угодно!

6. Как быстро я получу продукт? Что делать если он не придет?