Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать Трафик-гуру [Геткурс]

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,105
Симпатии
4,179
[IMG]

Программа курса:

Урок 1.Вводный урок
  • Орг.нформация по курсу — что и в какой последовательности будет происходить
  • Кто эксперты (спикеры)
  • Как проходить этот курс, чтобы получить максимальную отдачу и результаты
Урок 2. ВК Таргет
  • Главное отличие ВК и главный принцип работы в нем, плюсы и минусы
  • Форматы и схема рекламы в ВК сегодня
  • Эффективные связки сбора трафика и стратегия рекламной кампании
  • Обзор метрик в ВК
  • Закономерности цепляющих креативов
  • Как проводить тестовую рекламную кампанию, ключевые ошибки
  • Как масштабировать рекламную кампанию, ключевые ошибки
  • Сервисы, упрощающие работу
  • Чек-лист запуска таргета в ВК
  • Где найти подрядчика и способы работы с ним
  • Как проверить качество трафика — аналитика результатов подрядчика и его ключевые KPI
Урок 3. Как найти, нанять и контролировать таргетолога, который сделает ROMI 400% ?
  • Принцип «50% ответственности» или что должно быть в онлайн-школе, чтобы запуски трафика были успешными и давали хороший ROMI
  • Критерии таргетолога-топчика и таргетолога-неадеквата: как не обжечься и не слить свои деньги
  • Где искать таргетологов и как за пару дней собрать базу из 50 подрядчиков
  • Как быстро нанять таргетолога, договориться на тестовый бесплатный период 1-2 недели и за это время получить результат
  • Как контролировать и оценивать работу таргетолога и сколько ему платить
Урок 4. Настройка рекламы ВК
  • Что нужно подготовить, чтобы запустить эффективную рекламу в ВК
  • Цели, которые подходят для рекламы онлайн-школы в кабинете ВК
  • Основные и дополнительные форматы объявлений
  • Советы по наполнению объявлений, которые помогут пройти модерацию и отслеживать результаты рекламы
  • На чем строится успешный таргетинг, и какие настройки объявлений:
  • а) повышают эффективность рекламы; б) бесполезны; в) ведут к сливу бюджета
  • Как использовать ретаргетинг в ВК
  • Демонстрацию настройки рекламы в кабинете ВК
Урок 5. Яндекс: РСЯ и Поиск
  • Принципы работы данного рекламного источника
  • Плюсы и минусы для онлайн-образования
  • Ниши, которые хорошо заходят
  • Результативные форматы рекламы
  • Основная связка, позволяющая получать сейчас много окупаемых лидов, и ее настройка
  • Рекомендации по работе с этим источником и ТОП ошибок
  • Правила масштабирования кампаний
  • Где искать и как контролировать подрядчика
Урок 6. Настройка рекламы РСЯ
  • Что нужно подготовить, чтобы запустить эффективную рекламу в РСЯ
  • Какие места показа рекламы работают для онлайн-школ
  • Как добавить счетчик Яндекс.Метрики и какие настроить цели
  • Результативные стратегии рекламной кампании и дополнительные настройки, которые важно учитывать
  • Настройки при добавлении группы объявлений
  • Правила создания объявлений для максимальной конверсии
  • Плюсы и минусы «умных кампаний»
  • Демонстрацию настройки рекламы в кабинете Яндекса
Урок 7. Закупка рекламы в Telegram-каналах
  • Какая аудитория сейчас «сидит» в Telegram — срезы основной статистики
  • Форматы рекламы
  • Плюсы и минусы платформы
  • Основные схемы рекламы
  • Форматы telegram-каналов для размещения
  • Принципы и варианты размещения, метрики, на которые стоит обратить внимание перед закупкой
  • Сервисы подбора каналов
  • Аналитика и рекомендации по работе с этим источником трафика
  • Где искать подрядчика
Урок 8. Закупка рекламы в пабликах в одной запрещенной сети
  • Что такое паблики, их плюсы и минусы как рекламного источника
  • ТОП популярных тем пабликов
  • Для кого подходит реклама в этом канале
  • Как подбирать паблики, чтобы не слить бюджет
  • Варианты подач (форматы) рекламы
  • Быстрый способ найти подходящих пост на рекламу
  • Куда направлять людей с рекламы и как отслеживать результаты
  • Где найти менеджера по рекламе в пабликах и на каких условиях с ним работать
Урок 9. Закупка рекламы у блогеров в одной запрещенной сети партнерские запуски
  • Особенности аудитории блогеров — может ли быть реклама у них предсказуемой
  • В каком формате и где размещается реклама у блогеров
  • Как посчитать потенциальную эффективность размещения чек-лист для определения накруток
  • Варианты воронок для «приземления» трафика с блогов
  • Как посчитать окупаемость рекламы у блогеров таблица окупаемости с примерами
  • Что лучше: купить 1 дорогого блогера или несколько маленьких
  • Кейс «Как мы выросли до 250 млн рублей оборота в год с помощью блогеров»
  • Как искать блогеров, как договариваться с ними и составлять ТЗ
  • Где найти менеджера, который будет заниматься закупкой рекламы у блогеров для вашей школы, как определить что он профи и сделать тестовую закупку
  • Список чатов с закупкой рекламы у блогеров
  • Примеры эффективной рекламы
Урок 10. ВК: реклама через маркет-платформу
  • Как работает маркет-платформа, в чем отличия от таргета, плюсы и минусы
  • 7 этапов работы с рекламой на маркет-платформе
  • Что делать, если в вашей нише проблемы с модерацией...
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

or

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху