- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 149,066
- Симпатии
- 4,179
Слышали такое мнение от экспертов в соцсетях, что «классическая белая рубашка» - это база и уж она точно нужна всем. Это не совсем верно, одному из векторов она противопоказана. Другому очень нежелательно иметь такую в гардеробе, или с определенными нюансами. А вот почему и нужна ли вам, узнаете здесь.
Вообще, любая вещь, будь то для спорта, пляжа, свиданий, даже бельё и т.д. – они у всех векторов будут разные!
Вектор - это направление, в котором ищется индивидуальность. То есть вектор вам позволяет откинуть ненужное, лишнее для конкретной внешности. А среди нужного отыскать жемчужины, которые украсят данную внешность.
Для кого?
Однозначно для любителей стилистики. Для построения своего или чужого имиджа.
Кому может быть полезно:
- Для тех, кто шьёт для себя или клиентов
- Для визажистов, свадебных стилистов и тп.
- Для стилистов, которые не знакомы с векторальной системой определения внешности.
Кому не надо:
Предполагаю, что имиджмейкерам может быть не нОво.
Что будет:
- Необходимая терминология и понятия
- Эмоциональный посыл/флёр - эстетики векторов
- Разбор представителей всех векторов в лицах
- Одежда/принты/формы/прически/макияж для каждого вектора
- Как определить вектор (свой/клиента), по пунктам
И еще немного "продажного" текста. Вы когда-нибудь задумывались, почему, когда вы делаете себе кудряшки, смотритесь нелепо? Или, что тот или иной вид воротника - делает вас визуально инфантильной особой?
Или надев секси-платье, чтобы выглядеть максимально соблазнительно, и сражать мужчин наповал, почему-то не только не сражаете, так ещё и выходит вульгарщина?
Почему так происходит? И какую одежду все-таки подбирать, чтобы она была про тебя! Все станет понятно после освоения материала.
Все подробно с примерами! Для самостоятельного изучения. В конце каждой главы будут задания для закрепления материала (выполнять по желанию).
Кто я: практикующий имиджмейкер.
Формат: PDF
250 страниц - только нужная информация.
.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.