- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 148,673
- Симпатии
- 4,170
Спирица - Профайлинг. Модуль 5
Автор: Спирица
- Какие сценарии влияют на нас, как их определить и изменить?
Базовые сценарии человека, их проявления и влияние на образ жизни и деятельность человека.
- Почему эти сценарии действуют на всех? Почему их действие так трудно осознается?
Архетипы и сценарии человека. Основные архетипы и их характеристики. Место архетипов в профайлинге.
- Есть ли у компаний и групп свои сценарии? Как их выявить и как они влияют на деятельность компании?
Групповые сценарные процессы. Влияние архетипов на деятельность и позиционирование компаний.
- Как определить и изменить базовый сценарий?
Технологии перехода и изменения архетипичных сценариев. Сильные и слабые стороны каждого сценария. «Лифты» и «ловушки» сценарных переходов.
- Что такое корпоративный профайлинг и для чего он нужен?
Корпоративная культура компании как объект профилирования. Составление профиля организации: метапрограммное, ценностное и характерологическое профилирование компании. Прогностика и аналитика в корпоративном профайлинге.
Пятый и завершающий модуль курса посвящен сценарному анализу и корпоративному профайлингу . Вы узнаете о концепции архетипов и влиянию неосознаваемых сценариев на жизнь и деятельность человека. Вы поймете, почему мы, порой, раз за разом наступаем на одни и те же грабли, повторяем прежние ошибки и откладываем дела на «потом». Изучив концепцию архетипов, вы сможете не только пассивно их определять, но и активно изменять собственные жизненные сценари и на более соответствующие и лучшие! Корпоративный профайлинг применяет знания профайлинга к организациям с целью быстрого и ёмкого описания корпоративной культуры и ценностей, образа функционирования, принятия решения и стиля управления компании для их тончайшей настройки и эффективной конкурентной борьбы. После прохождения ступени вы сможете понимать «внутреннюю кухню» компании и свои перспективы в ней.
Скачать:
Продажник
Скачать:
Автор: Спирица
- Какие сценарии влияют на нас, как их определить и изменить?
Базовые сценарии человека, их проявления и влияние на образ жизни и деятельность человека.
- Почему эти сценарии действуют на всех? Почему их действие так трудно осознается?
Архетипы и сценарии человека. Основные архетипы и их характеристики. Место архетипов в профайлинге.
- Есть ли у компаний и групп свои сценарии? Как их выявить и как они влияют на деятельность компании?
Групповые сценарные процессы. Влияние архетипов на деятельность и позиционирование компаний.
- Как определить и изменить базовый сценарий?
Технологии перехода и изменения архетипичных сценариев. Сильные и слабые стороны каждого сценария. «Лифты» и «ловушки» сценарных переходов.
- Что такое корпоративный профайлинг и для чего он нужен?
Корпоративная культура компании как объект профилирования. Составление профиля организации: метапрограммное, ценностное и характерологическое профилирование компании. Прогностика и аналитика в корпоративном профайлинге.
Пятый и завершающий модуль курса посвящен сценарному анализу и корпоративному профайлингу . Вы узнаете о концепции архетипов и влиянию неосознаваемых сценариев на жизнь и деятельность человека. Вы поймете, почему мы, порой, раз за разом наступаем на одни и те же грабли, повторяем прежние ошибки и откладываем дела на «потом». Изучив концепцию архетипов, вы сможете не только пассивно их определять, но и активно изменять собственные жизненные сценари и на более соответствующие и лучшие! Корпоративный профайлинг применяет знания профайлинга к организациям с целью быстрого и ёмкого описания корпоративной культуры и ценностей, образа функционирования, принятия решения и стиля управления компании для их тончайшей настройки и эффективной конкурентной борьбы. После прохождения ступени вы сможете понимать «внутреннюю кухню» компании и свои перспективы в ней.
Скачать:
Продажник
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.