Топ-100
Сейчас ищут:

Программирование [Специалист] Программирование на языке Python для школьников. Уровень 1 (2020) [Вера Баринова]

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
150,298
Симпатии
4,196
[Специалист] Программирование на языке Python для школьников. Уровень 1 (2020) [Вера Баринова]

Курс «Программирование на языке Python для школьников. Уровень 1» представляет собой вводный курс по программированию, дающий представление о базовых понятиях структурного программирования (данных, переменных, ветвлениях, циклах и функциях).
Представление о языках программирования, их историческом развитии, способах трансляции программного кода, базовых типах и структурах данных (целые и вещественные числа, строки, списки, кортежи, словари), переменных, условных операторах, циклах, функциях, вводе и выводе данных, в том числе работа с файлами
Python — один из самых простых в изучении, а также один из самых востребованных языков программирования. Python находится на 1-ом месте в программах начального обучения программированию
Цель курса
Основной целью курса является знакомство с программированием и формирование базовых понятий структурного программирования, а также
  • научить детей основам программирования, что позволит им получить первоначальный практический опыт;
  • развить алгоритмический стиль мышления;
  • развить интерес детей к информационным технологиям.
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Создавать и обрабатывать числовые массивы.
    • Создавать диаграммы и графики различных видов и форматов.
    • Объединять и переформировывать данные.
    По окончании курса Вы будете знать:
    • Основные конструкции Python
    • Функции и модули в языке Python
    • Основы 2D графики
    • Создание игровых объектов
    Модуль 1. Введение в Python
    • Необходимый инструментарий для работы.
    • Понятие переменной. Присваивание.
    • Ветвление.
    • Цикл.
    • Простейшие операции ввода/вывода.
    • Понятие списка.
    Модуль 2. Функции и модули в языке Python
    • Понятие функции.
    • Создание функции.
    • Понятие модуля.
    • Создание модуля.
    • Создание пакета.
    Модуль 3. Введение в компьютерную графику
    • Основы двумерной графики.
    • Библиотека Pygame.
    • Основы двумерной анимации.
    • Основы кинематики.
    Модуль 4. Создание игровых объектов
    • Понятие класса и понятие объекта.
    • Понятие события.
    • Управление движением объекта с клавиатуры.
    Модуль 5. Практическая работа

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху