[Специалист] Основы программирования на языке Ruby

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
1,073
Симпатии
799
[Специалист] Основы программирования на языке Ruby.png

Заинтересовал язык Ruby? Начинай сначала с этого курса!

На занятиях курса Вы освоите основные принципы и методики объектно-ориентированного программирования и их реализацию на языке Ruby. Вы овладеете основным инструментарием, применяемым при программировании на языке Ruby.

Ruby - динамично развивающийся язык программирования, удовлетворяющий самым современным запросам информационных технологий. В нем нашли отражение как традиционных, так и новые методики обработки информации и решения связанных с этим задач.

Курс рекомендован: начинающим программистам, владеющим основами программирования, опытным программистам, владеющим каким-либо другим языком программирования и желающим освоить программирование на Ruby.


Модуль 1. Ruby и его место среди других языков программирования
  1. Понятие о языке высокого уровня. Основные принципы их построения.
  2. Компиляция и интерпретация.
  3. Понятие о мета-программировании.
  4. Понятие о «кривой обучения». Ruby и Python как два решения одной проблемы.
  5. Установка и настройка инструментария Ruby.
Модуль 2. Основные конструкции Ruby
  1. Принцип структурного программирования. Блок.
  2. Цикл.
  3. Принцип процедурного программирования. Функция.
Модуль 3. Работа с текстом
  1. Текстовые строки.
  2. Регулярные выражения.
  3. Символы.
Модуль 4. Типы и основные структуры данных.
  1. Списки и массивы.
  2. Хэши (словари).
Модуль 5. Принцип динамической типизации
  1. Принцип динамической типизации.
Модуль 6. Объектно-ориентированное программирование. Принцип инкапсуляции
  1. Понятие объекта. Построение класса в Ruby.
  2. Методы, свойства и данные.
  3. Уровни доступа к членам класса.
  4. Дополнение класса
Модуль 7. Исключение
  1. Выброс и перехват исключения.
  2. Создание собственных исключений.
  3. Особые возможности работы с исключениями.
Модуль 8. Объектно-ориентированное программирование. Наследование. Понятие паттерна проектирования.
  1. Принцип утиной типизации.
  2. Наследование.
  3. Понятие паттерна проектирования.
  4. Примеси.
Модуль 9. Объектно-ориентированное программирование. Полиморфизм и абстракция
  1. Подмена функций в производном классе.
  2. Абстрактные функции и абстрактные классы.
Модуль 10. Система гемов (RubyGems).
  1. Установка гема.
  2. Важнейшие гемы.



Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
 
Сверху