Топ-100
Сейчас ищут:

Дизайн и графика Создание фирменного стиля и брэндбука (2015)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,066
Симпатии
4,179

Программа курса
Первый месяц

  • Вводный урок
  • Определение фирменного стиля. Корпоративная идентичность. Айдентика.
  • История возникновения, основные понятия, подходы к выполнению, современные тенденции.
  • Примеры. Состав фирменного стиля, ключевые разделы.
  • Слоган компании
  • Слоган компании, идеология компании, миссия компании. Примеры слоганов компаний. Запоминаемость. Лаконичность.
  • Как правильно придумывать слоганы. Схема поиска решения от общего к частому, краткость.
  • Фирменный знак. Создание знака
  • Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного знака как основного элемента фирменного стиля. Идеология знака.
  • Визуальное решение фирменного знака:
  • Допустимое цветовое решение фирменного знака.
  • Описание фирменного цвета знака.
  • Допустимое черно-белое решение.
  • Сравнение идеологии компании с графическим знаком, смысловой акцент знака. Современные тенденции в дизайне. Графическое построение знака, чертеж знака. Примеры.
  • Фирменный знак. Условия размещения и использования
  • Условия воспроизведения фирменного знака/
  • Условия увеличения / уменьшения фирменного знака с помощью масштабной сетки.
  • Правила построения фирменного знака в графической и цифровой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.
  • Логотип
  • Концепция (описание). Концептуальное описание логотипа как основного элемента фирменного стиля.
  • Варианты написания логотипа.
  • Визуальное решение логотипа.
  • Условия увеличения / уменьшения логотипа с помощью масштабной сетки.
  • Правила построения логотипа в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.
  • Логотип как основа фирменного стиля компании, сравнение, создание логотипов. Знак плюс шрифт. Гармония сочетания, цветовые решения. Пропорции в логотипостроении. Логотипостроение. История эволюции логотипов.
  • Фирменный блок
  • Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного блока как основного элемента фирменного стиля.
  • Варианты размещения фирменного блока.
  • Варианты цветового воспроизведения фирменного блока.
  • Соотношение ключевых элементов фирменного блока в различных вариантах воспроизведения.
  • Правила построения фирменного блока в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.
  • Фирменный шрифт
  • Определение фирменного шрифта.
  • Условия использования шрифта.
  • В данном уроке рассматриваем и подбираем подходящий шрифт для компании, который гармонично сочетается с логотипом и будет в последствии использован для деловой документации.
  • Программы для построения шрифта. Font Creator. Обзор программы и основные принципы использования.
Второй месяц
  • Фирменные цвета
  • Определение фирменного цвета.
  • Определение дополнительных цветов.
  • Определение комбинаций цветов.
  • Способы поиска цветовых комбинаций.
  • Графические элементы фирменного стиля. Фон, абстрактные элементы, элементы графики
  • Дополнительные средства визуального оформления для использования в дизайне фирменного стиля.
  • Рисуем дополнительные графические элементы.
  • Расположение фирменного блока (либо только фирменного знака, либо только логотипа) на типовых документах
  • Бланк делового письма.
  • Конверт С64.
  • Конверт С64 Vip.
  • Евроконверт.
  • Расположение фирменного блока на типовых документах. Часть 2
  • Евроконверт Vip.
  • Фирменная папка.
  • Расположение фирменного блока на типовых документах. Часть 3
  • Визитная карточка.
  • Бейджи.
  • Фирменные иллюстрации
  • Создание иллюстраций для фирменного стиля.
  • Недопустимые варианты использования элементов фирм. стиля
  • Фирменный знак.
  • Логотип.
  • Фирменный блок.
  • Фирменный шрифт.
  • Рекламный модуль
  • Рекламный модуль. Модульная сетка. Основы построения. Различные форматы.
  • Размещение элементов фирменного стиля для различных рекламных повехностей.
  • Рекламная продукция. Наружная реклама
  • Формат. 3Х6 Билборд. Ситиформат 1,2Х1,8. Суперсайт.
  • Создаем примеры рекламы компании на рекламных поверхностях, на основании правил размещения модулей.
  • Рекламная продукция. Печатная реклама
  • Формат. Полоса. 1/2 полосы. 1/4 полосы.
  • Создаем примеры рекламы компании, для рекламы в печатных изданиях на основании правил размещения модулей.
  • Сувенирная продукция
  • Футболка. Кепка. Кружка. Шариковая ручка.
  • Создаем макеты сувенирной продукции.
Курс продается здесь:


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 
Последнее редактирование:

Похожие курсы:

Сверху