- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 149,097
- Симпатии
- 4,179
1. Скрипт входящего звонка для администратора/менеджера по бронированию шаблоны ответов на сообщения
Каждый входящий звонок — это ваши инвестиции в продвижение, реализованные в звонящем госте. Важно, чтобы каждый звонок «окупился» и не был упущен. В скрипте вы найдете информацию о том, как вести гостя в процессе разговора таким образом, чтобы он остался доволен, а вы получили необходимый результат.
Продажник hotelinsight.ru/product/scr...a-administrator-menedzhera-po-bronivrovaniyu/...
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Скачать:
Каждый входящий звонок — это ваши инвестиции в продвижение, реализованные в звонящем госте. Важно, чтобы каждый звонок «окупился» и не был упущен. В скрипте вы найдете информацию о том, как вести гостя в процессе разговора таким образом, чтобы он остался доволен, а вы получили необходимый результат.
Продажник hotelinsight.ru/product/scr...a-administrator-menedzhera-po-bronivrovaniyu/...
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.