Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать Симулятор «SQL для анализа данных» [Simulative]

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
148,673
Симпатии
4,170
Это не курс. Это симулятор работы аналитика данных в реальной компании с элементами обучения. Вы будете считать retention и LTV, писать многоэтажные CTE и делать другие полезные для бизнеса штуки с помощью SQL.

Цели симулятора

  1. Обучить не элементарным «SQL-запросам», а полезным фишкам, экосистеме и продакшен-левел коду
  2. Научить писать запросы, нужные бизнесу. Вы не будете изучать котиков — вы будете считать LTV, делать сложные агрегации и ad-hoc
  3. Погрузить в среду. Вы будете работать с профессиональными инструментами — PostgreSQL, DBeaver, MySQL, Power BI и шедулерами
Чем предстоит заниматься
  • Писать многочисленные ad-hoc SQL запросы: сбор и валидация email-адресов, расчет статистик пользовательской активности и многое другое
  • Собирать когорты, анализировать retention, LTV, CR и другие продуктовые метрики с помощью high-level SQL-запросов
  • Автоматизировать импорт/экспорт данных на Windows/Linux сервере с помощью SQL Python psycopg2 cron
Программа обучения
Симулятор состоит из 13 глав.

Каждая глава — это теория практические задачи отработка навыков на бизнесовых кейсах.

Вы будете анализировать пользовательский опыт платформы IT Resume, работать с продакшен-левел инструментами и решать реальные кейсы с интересным сюжетом.

  1. Вы познакомитесь с базами данных, поймете отличие БД от СУБД, обсудите важность нормализации на конкретных кейсах и прочие «основы основ».

    В конце - тест для проверки знаний.

  2. Вы научитесь подключаться к удаленной базе 4 разными способами, разберете типы данных и поймете отличие DCL от DML.

    Для закрепления знаний - тест.

  3. В этой главе вы научитесь писать базовые SQL-запросы — но далеко не самые простые. Также вы освоите функции обработки текста, даты, времени, кастинга, крутые функции COALESCE/NULLIF, логические операторы, CASE и многое другое. Сортировка, горизонтальная фильтрация, поиск по шаблону, регулярки — все это в этой главе.

    Для закрепления — домашнее задание.

    Хоть вы только начали путь, вы уже будете решать реальные продуктовые задачи. Например:
    1. Соберете и подготовите базу для email-рассылок
    2. Посмотрите на пользователей в разрезе дат и погрузитесь в обработку даты-времени
    3. Произведете валидацию номеров телефонов
    4. Расклассифицируете задачи на платформе по группам в зависимости от определенного признака
  4. В этой главе мы расскажем про основные продуктовые метрики, которые пригодятся вам абсолютно в любом проекте — будь то мобильное приложение или офлайн-магазин. Например, в следующих главах вы воспользуетесь этими знаниями для аналитики платформы.

    Для отработки и закрепления результатов — тест расчётные задания.

  5. Вы научитесь группировать таблицу по определенным признакам и использовать агрегатные функции: от простейших AVG и MIN до экзотических mode WITHIN GROUP.

    Для отработки навыков — домашнее задание.

    После этого вы снова отработаете полученные знания на реальных кейсах. Например:
    1. Оцените распределение активности пользователей по часам/дням
    2. Сколько в среднем пользователь делает попыток для решения 1 задачи? А сколько людей решают задачи с первой попытки? А каково значение моды?
    3. Оцените MAU/WAU/DAU
    4. Посчитаете эффективность реферальной программы
    5. Посмотрите на то, как пользователи платформы тратят и копят CodeCoins
  6. Только умея LEFT/RIGHT/FULL/SELF/CROSS/INNER JOIN, мы можем получить действительно что-то полезное и осмысленное. Именно эти конструкции вы и освоите в данной главе.

    Для закрепления — домашнее задание.

    После этого вы продолжите анализировать user experience платформы. Например:
    1. Посмотрите, кто не только решает задачи, но и участвует в других активностях
    2. Однозначно скажете – от какой компании сколько пользователей пришло и как они себя вели
    3. Оцените распределение решенных задач и тестов по тегам и категориям
  7. Редко решение задачи можно уложить в один короткий запрос. В этой главе вы научитесь писать сложные вложенные подзапросы и выносить все это аккуратно в CTE. А еще обсудим код-стайл и смежные вопросы.

    Для закрепления — традиционная домашка.

    После этого закрепите все на практике. Например:
    1. Посчитаете RETENTION/CR и подумаем над тем, как удержать пользователей
    2. Углубитесь в то, как пользователи решают задачи и проведете глубокое исследование
    3. Соберете всю статистику о пользователях в одном месте, чтобы показать ее рекрутерам
  8. Разберетесь, в чем мощь window functions, причем здесь вообще окна и как избежать фатальных ошибок при использовании UNBOUNDED FOLLOWING/CURRENT ROW. Также научитесь считать накопительный итог и не только - используя агрегатные функции, как оконные.

    Для отработки — полноценное домашнее задание.

    Затем вы снова вернетесь к работе над аналитикой платформы. Например:
    1. Снова рассмотрите вопрос retention и LTV, но под новым соусом
    2. Оцените динамику активностей, найдете участки спада и роста
    3. Посчитаете текущий баланс накопительным итогом по всем...
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

or

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху