- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 149,052
- Симпатии
- 4,179
Если вы уже устали бегать за клиентами и хотите выстроить стабильный поток клиентов на автопилоте на консультации, в коучинг или консалтинг, то тогда мой первый вам совет - сужайте нишу и тему.
Почему я рекомендую сузить тему и нишу?
- Люди будут быстрее узнавать себя в ваших промо-постах и лучше реагировать на них.
- В узкой теме и нише проще создать дорогой продукт и проще его продавать.
- В узкой теме и нише эффективность ваших действий будет в разы выше, так как каждый отзыв и кейс клиента будет "продавать" вас как эксперта новому клиенту.
- В узкой теме и нише проще создать глубокую линейку продуктов, чтобы меньше работать и больше зарабатывать.
Другое дело - как это сделать? У многих экспертов здесь куча страхов и заблуждений.
==========
Пакет PREMIUM
- Участие в 3-х днях интенсива
- Записи 3-х дней интенсива
- Презентации интенсива
- Аудиоверсия интенсива
- Бонус №1. Запись мастер-класса
"Готовый КОНТЕНТ-ПЛАН ЗА 1 ДЕНЬ" (+ 3 примера календарных контент-плана на месяц)
- Бонус №2. Запись мастер-класса
"Продукт на 100 000 рублей".
Авторская технология создания, продажи и ведения востребованных дорогих продуктов с нуля для коучей, психологов, консультантов, эзотериков и продюсеров
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: