Топ-100
Сейчас ищут:

Бизнес [Сергей Загородников] Золотая жила (2021)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,052
Симпатии
4,179


Если вы уже устали бегать за клиентами и хотите выстроить стабильный поток клиентов на автопилоте на консультации, в коучинг или консалтинг, то тогда мой первый вам совет - сужайте нишу и тему.

Почему я рекомендую сузить тему и нишу?
  • Люди будут быстрее узнавать себя в ваших промо-постах и лучше реагировать на них.
  • В узкой теме и нише проще создать дорогой продукт и проще его продавать.
  • В узкой теме и нише эффективность ваших действий будет в разы выше, так как каждый отзыв и кейс клиента будет "продавать" вас как эксперта новому клиенту.
  • В узкой теме и нише проще создать глубокую линейку продуктов, чтобы меньше работать и больше зарабатывать.
В общем, когда у вас есть узкая тема и ниша, то перед вами открывается много новых возможностей для быстрого и управляемого привлечения клиентов из интернета.

Другое дело - как это сделать? У многих экспертов здесь куча страхов и заблуждений.
==========

Пакет PREMIUM
  • Участие в 3-х днях интенсива
  • Записи 3-х дней интенсива
  • Презентации интенсива
- Транскрибация интенсива (материалы в виде текста)

- Аудиоверсия интенсива

- Бонус №1. Запись мастер-класса
"Готовый КОНТЕНТ-ПЛАН ЗА 1 ДЕНЬ" (+ 3 примера календарных контент-плана на месяц)

- Бонус №2. Запись мастер-класса
"Продукт на 100 000 рублей".
Авторская технология создания, продажи и ведения востребованных дорогих продуктов с нуля для коучей, психологов, консультантов, эзотериков и продюсеров


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 
Последнее редактирование:

Похожие курсы:

Сверху