- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 149,266
- Симпатии
- 4,183
Раюшкина - Стратегия запуска эффективных рекламных кампаний в интернете (2019)
Автор: Раюшкина
Анализ рынка и конкурентов - 50 минут
1 Узнаете все о вашем товаре/продукте
2 Узнаете преимущества своих конкурентов
3 Узнаете недостатки своих конкурентов
4 Увидите упущенные возможности, преимущества и узнаете как лучше подать свой товар/продукт, даже если он такой же, как у всех
Анализ целевой аудитории - 40 минут
5 Узнаете кто они - ваши идеальные клиенты
6 Узнаете о проблемах и желаниях вашей целевой аудитории
7 Поймете, кому действительно нужно показывать рекламу и какие триггеры использовать в рекламных материалах
Позиционирование продукта и УТП - 50 минут
8 Что такое позиционирование и почему оно так важно
9 Как продать один и тот же товар/продукт разной целевой аудитории
10 Уникальное Торговое Предложение - утопия или необходимость
11 Как создать УТП, которое действительно будет повышать ценность предлагаемого товара/продукта в глазах вашей целевой аудитории
Анализ посадочной площадки/страницы - 45 минут
12 Что может быть посадочной страницей/площадкой для вашего товара/продукта
13 Обязательные элементы посадочной площадки
14 Элементы посадочной площадки, которые повышают конверсию
15 Как подготовить посадочную площадку к запуску рекламной кампании и кому это лучше доверить
Основы WEB-аналитики - 40 минут
16 Какие системы WEB-аналитики вам нужны и нужны ли они
17 Как работа ют системы WEB-аналитики, на что нужно обратить внимание
18 Теория и практика использования UTM-меток - более понятного объяснения когда, зачем и почему вы точно не найдете нигде
19 Коллтренинг - как узнать, из каких рекламных источников к вам приходят клиенты, если вы принимаете звонки
На стройка систем аналитики - 50 минут
20 Базовая на стройка систем аналитики
21 Фильтры и представления систем аналитики, без которых сложно анализировать эффективность рекламы
22 На стройка целей и сегментов для анализа и улучшения результатов рекламных кампаний
23 Базовая аналитика рекламных кампаний, самые важные показатели, не зная которых не стоит запускать рекламные кампании
Скачать:
Стратегия запуска эффективных рекламных кампаний в интернете - Раюшкина (2019)
Скачать:
Автор: Раюшкина
Анализ рынка и конкурентов - 50 минут
1 Узнаете все о вашем товаре/продукте
2 Узнаете преимущества своих конкурентов
3 Узнаете недостатки своих конкурентов
4 Увидите упущенные возможности, преимущества и узнаете как лучше подать свой товар/продукт, даже если он такой же, как у всех
Анализ целевой аудитории - 40 минут
5 Узнаете кто они - ваши идеальные клиенты
6 Узнаете о проблемах и желаниях вашей целевой аудитории
7 Поймете, кому действительно нужно показывать рекламу и какие триггеры использовать в рекламных материалах
Позиционирование продукта и УТП - 50 минут
8 Что такое позиционирование и почему оно так важно
9 Как продать один и тот же товар/продукт разной целевой аудитории
10 Уникальное Торговое Предложение - утопия или необходимость
11 Как создать УТП, которое действительно будет повышать ценность предлагаемого товара/продукта в глазах вашей целевой аудитории
Анализ посадочной площадки/страницы - 45 минут
12 Что может быть посадочной страницей/площадкой для вашего товара/продукта
13 Обязательные элементы посадочной площадки
14 Элементы посадочной площадки, которые повышают конверсию
15 Как подготовить посадочную площадку к запуску рекламной кампании и кому это лучше доверить
Основы WEB-аналитики - 40 минут
16 Какие системы WEB-аналитики вам нужны и нужны ли они
17 Как работа ют системы WEB-аналитики, на что нужно обратить внимание
18 Теория и практика использования UTM-меток - более понятного объяснения когда, зачем и почему вы точно не найдете нигде
19 Коллтренинг - как узнать, из каких рекламных источников к вам приходят клиенты, если вы принимаете звонки
На стройка систем аналитики - 50 минут
20 Базовая на стройка систем аналитики
21 Фильтры и представления систем аналитики, без которых сложно анализировать эффективность рекламы
22 На стройка целей и сегментов для анализа и улучшения результатов рекламных кампаний
23 Базовая аналитика рекламных кампаний, самые важные показатели, не зная которых не стоит запускать рекламные кампании
Скачать:
Стратегия запуска эффективных рекламных кампаний в интернете - Раюшкина (2019)
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.