Топ-100
Сейчас ищут:

Разработчик C++ [2022-2023] [Яндекс.Практикум] [Часть 1 из 9]

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
148,686
Симпатии
4,171
"Cpp.png"


Разработчик C участвует в создании сложных IT-продуктов: от беспилотных автомобилей и робототехники до веб-браузеров, микроконтроллеров, серверов и видеоигр. На этом языке можно создавать с нуля самые разные программы, а крепкая база знаний по C позволит легко освоить любой смежный инструмент.

Что вы получите от курса:
  • Научитесь писать эффективный код
  • Разберётесь в стандартной библиотеке C
  • Начнёте работать с Git, IDE и компиляторами
  • Познакомитесь с базовыми алгоритмами и структурами данных
  • Создадите действующие сервисы и добавите 3 проекта в портфолио
Курс подойдёт вам, если:
  • Вы никогда не программировали и хотите начать с языка С
  • Вы начинаете не с нуля и хотите освоить C для карьерного роста
  • Вы с опытом, но хотите выучить новый язык и сменить работу
  • Вам не хватает крепкой базы программирования
Будете учить только то, что точно пригодится в работе
С — сложный язык для сложных систем: беспилотных автомобилей и робототехники, веб-браузеров, микроконтроллеров, серверов и видеоигр. Курс непростой, но освоить его могут даже новички, если уделять обучению достаточно времени и усилий.

0 модуль. Базовые понятия программирования (опциональный). 10 часов
Вы узнаете об основах программирования и научитесь писать простые программы на C
  • Знакомство с С
  • Переменные и ввод
  • Условные конструкции, цикл for
  • Функции
1 модуль. Основы C (бесплатный). 30 часов
Вы познакомитесь с основными возможностями языка С и напишете на нём более 25 программ
  • Числа и строки. Операции над ними. Ввод и вывод
  • Условия и циклы
  • V значит вектор
  • Функции
  • Контейнер set
  • Глубокое копирование, ссылки и константность
  • Контейнер map
2 модуль. Основные компоненты C . 120 часов
Вы освоите понятия, важные для полноценной разработки на C :
итераторы — чтобы работать со всеми стандартными алгоритмами,
конструкторы — чтобы создавать объекты стало проще,
шаблоны функций — чтобы писать универсальный код.
А ещё научитесь обращаться со сложными программами: разбивать код на несколько файлов и тестировать его.

Спринт 1. Изучаем Git, базовые алгоритмы, структуры и классы данных. Погружаемся в детали и избегаем дублирования кода.
  • Git
  • Простые алгоритмы
  • Структуры и классы
  • Лямбда-функции
  • Итоговый проект
  • Работа со средой Eclipse
  • Числовые типы
  • Пары и кортежи
  • Шаблоны функций
  • Видимость и инициализация переменных
  • Итоговый проект
Спринт 2. Тестируем код.
  • Введение в тестирование
  • Фреймворк для юнит-тестов
  • Компиляция и отладка в консоли
  • Итоговый проект
Спринт 3. Осваиваем мощь и гибкость классов.
  • Жизненный цикл объекта
  • Перегрузка операторов
  • Обработка ошибок. Исключения
  • Итоговый проект
Спринт 4. Разбиваем код на несколько файлов и углубляем знания о стандартных алгоритмах.
  • Итераторы
  • Алгоритмы поиска
  • Стек, очередь, дек
  • Распределение кода по файлам
  • Итоговый проект
3 модуль. Эффективность кода. 120 часов
Вы научитесь оценивать эффективность высокопроизводительного приложения до и после его разработки. Познакомитесь с внутренним устройством контейнеров — это позволит понять, как настраивать элементы языка на эффективную работу. Чтобы избегать лишних копирований в коде, освоите move-семантику. А чтобы выжимать максимум из всех ядер процессора, начнёте писать многопоточные программы.

Спринт 5. Работаем над скоростью кода.
  • Профилируем и ускоряем
  • Потоковые хитрости
  • Просто о сложности. Теория быстродействия
  • Итоговый проект
Спринт 6. Учимся управлять памятью.
  • Модель памяти в C
  • Односвязный список
  • Итоговый проект
Спринт 7. Постигаем внутреннее устройство контейнеров и осваиваем семантику перемещения.
  • Санитайзеры и другие инструменты поиска ошибок
  • Эффективные линейные контейнеры
  • Семантика перемещения
  • Итоговый проект
Спринт 8. Создаём многопоточные программы.
  • Параллельные алгоритмы
  • Асинхронные вычисления
  • Состояние гонки и защита от него
  • Итоговый проект
4 модуль. Элегантность и масштабируемость. 120 часов
Вы изучите инструменты, которые защищают код от человеческих ошибок и делают его опрятным: пространства имён, константность, RAII. Узнаете, как избавить программу от проблем роста. Освоите динамический полиморфизм.

Спринт 9. Изучаем ассоциативные контейнеры и пространства имён.
  • Ассоциативные контейнеры
  • Имена и пространства имён
  • Итоговый проект
Спринт 10. Упрощаем код благодаря наследованию, полиморфизму и умным указателям.
  • Умные указатели
  • Наследование и полиморфизм
  • Итоговый проект
Спринт 11. Осваиваем практики проектирования программ и работаем с файлами.
  • Константность как элемент проектирования программ
  • Работа с файлами
  • Идиома RAII
  • Итоговый проект
...





Если ссылка заблокирована, используйте поиск по нашему сайту и смотрите все темы с таким же названием(бывает 5 одинаковых тем) в какой то из тем ссылка будет рабочая, если же нет других таких тем, то делайте запрос на замену через кнопку "жалоба" слева внизу темы. В сутки не более 10 жалоб. Обработка жалоб до 24 часов. После обработки придет уведомление о решении жалобы. [/GROUPS]

Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 
Последнее редактирование:

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
148,686
Симпатии
4,171
Ссылка обновлена
 

Похожие курсы:

Сверху