Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать Разработчик игр на Unity [Нетология] [2020] [Виктор Польщиков, Данил Ефремов]

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,165
Симпатии
4,179

Разработчик игр на Unity

Превратите свою любовь к играм в востребованную профессию

Вы поэтапно освоите Unity и C# и каждые полтора месяца в процессе обучения будете создавать прототип простой игры

Разработчики — самые востребованные специалисты в геймдеве. И, согласно исследованию Values Value, чаще всего ищут разработчиков на Unity.

Прототипировать 2D и 3D-игры на Unity
Научитесь применять современную архитектуру игровых платформ и создавать игры для ПК и под iOS и Android

Работать с ресурсами в Unity
Изучите основные инструменты для работы со звуком, текстурами, моделями и анимациями

Программировать на C#
Изучите основные функции языка программирования C#, необходимые для разработки удобной и расширяемой архитектуры игры

Настраивать визуальную часть
Научитесь работать с моделями, анимациями, системами частиц и шейдерами, создавать уровни

Работать с разными жанрами игр
Освоите построение игровых сцен и дизайн уровней, настройку взаимодействия игровых объектов, прототипирование AI-противников

Готовить игру к релизу
Рассмотрите полный цикл создания мобильных игр: от идеи до реализации. Научитесь локализовывать игры, расширять и монетизировать их через рекламу
Будущие проекты в вашем портфолио
В результате у вас будут рабочие прототипы игра на «серых кубиках». Чтобы было красиво, нужна помощь художников — они обычно работают в связке с разработчиками.
  • Runner
  • Аркадная гонка
  • 2D-танки
  • RPG
  • Карточная игра
  • Гиперказуальная игра


Программа курса
Курс состоит из 55 занятий в формате вебинаров и видеозаписей.

становим и научимся пользоваться IDE для C# и Unity. Разберёмся в иерархии объектов и их компонентах. Погрузимся в C#, познакомимся с элементами программирования и паттернами ООП. Изучим Execution Order компонентов Unity. Научимся добавлять, удалять и искать компоненты. Остановимся подробнее на окне сцены, напишем несколько скриптов с асинхронным выполнением, а также поработаем с камерой. Научим компоненты реагировать на пользовательский ввод. Поэкспериментируем с физикой, научимся её контролировать.

  • В реальном времени соберём простую игру, используя только физику и перемещения.
  • Установка и настройка инструментов разработки
  • Основы языка программирования C#
  • Иерархия. GameObject’ы и Component’ы
  • Работа с игровой сценой
  • Пользовательский ввод
  • Физика, столкновения и материалы
  • Практика: стрим, пошаговая сборка прототипа раннера
Подробнее разберёмся в языке программирования C#. Изучим условные операторы, коллекции и ООП. Вспомним базовые принципы логики, добавим вариативности в работу скриптов. Научимся создавать массивы данных, разберём библиотеки коллекций C#. Напишем циклический код. Познакомимся с интерфейсами и модификаторами доступа. Расширим понятие ООП и напишем несколько наглядных объектно-ориентированных классов. Рассмотрим подробнее асинхронный код, изучим асинхронное программирование средствами C#.

  • Используя полученные знания, подготовим компоненты и классы в прототип RPG-игры.
  • Логические операции
  • Коллекции и циклы
  • Подробнее про ООП
  • Дополнительные инструменты C#
  • Параллельное и асинхронное программирование
  • Практикум. Подготовка классов объектов
Изучим основные ресурсы, используемые в Unity-проектах. Научимся создавать интерфейс. Изучим взаимодействие с экраном в Unity и освоим хитрости работы с экраном. Научимся создавать шаблоны компонентов, игровых объектов и их наследников. Изучим инструменты создания интерфейса в Unity. Разберёмся в видах Steering Behaviors. Поговорим о способах реализации AI у неиграбельных персонажей. Добавим в прототип RPG простых NPC с примитивным интеллектом. Сделаем заготовку под будущее расширение. Изучим бесплатные ресурсы в AssetStore. Подробнее остановимся на картинках и звуках. Научимся импортировать анимации и создавать свои в окне Animation.

  • Векторная математика
  • Экран в Unity
  • Шаблоны и синглтоны в Unity
  • Unity UI
  • Имитация движения
  • Искусственный интеллект
  • Практикум. AI противников
  • Assets
  • Анимация
  • Практика: стрим, прототипирование аркадной гонки
Научимся применять современную архитектуру игровых платформ, рассмотрим подключение к интернету и 2D и 3D-играх на Unity. Изучим специализированные компоненты для 2D-игр. Углубим понимание вызовов методов у компонентов. Разберём LateUpdate() и FixedUpdate(). Изучим ParticleSystem в Unity. Соберём несколько простых систем частиц, рассмотрим некоторые настройки. Изучим встроенный редактор шейдеров. Научимся делать с помощью визуального программирования простые шейдеры. Освоим методы создания воды в Unity. Научимся создавать ландшафт с помощью готовых решений. Изучим работу света и SkyBox’а.

  • В реальном времени соберём клон игры Tank 1990 в 2D.
  • 2D vs 3D...

Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

or

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху