Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать Разработчик игр на Unity. Базовый уровень [OTUS] 2020

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
148,686
Симпатии
4,170
Что даст вам этот курс

Вы начнете обучение с основ и овладеете продвинутыми приемами работы в Unity для создания 2D и 3D игр.
После обучения у вас будет весь необходимый набор навыков, чтобы проектировать архитектуру игры, писать чистый код, создавать умный AI, оптимизировать и монетизировать игру.

Для кого этот курс?

  • Для тех, кто хочет быть разработчиком игр. У вас будет достаточно подготовки и практики, чтобы претендовать на позицию Middle-разработчика в геймдеве.
  • Для тех, кто хочет воплотить в жизнь свою идею игры. В течение курса вы сможете работать над своим проектом, пользуясь поддержкой преподавателей.

3 игры, которые вы создадите

Пошаговый 3D-баттлер по типу RAID Shadow Legends
Навыки, которые вы освоите, работая над этим проектом: Coroutines, Scriptable Objects, работа с анимациями (MecAnim и Legacy Animation), Unity UI, системы частиц, воспроизведение звука, DontDestroyOnLoad, расширение редактора и др.

2D-платформер
Навыки, которые вы освоите, работая над этим проектом: Tilemap, 2D-физика, New Input System, управление камерой с помощью Cinemachine, процедурная генерация уровней, сериализация и др.

Сетевой 3D-шутер
Навыки, которые вы освоите, работая над этим проектом: создание многопользовательской игры, 3D-физика, Terrain, Navigation Mesh, Ragdolls, Inverse Kinematics, AI и создание ботов (Конечные автоматы, Behaviour Trees, Goal Oriented Action Planning), Photon Unity Networking и др.

Наиболее интересные темы программы 2020

  • Переход к DOTS, дающий возможность обрабатывать гораздо больше объектов.
  • Подробный разбор подходов к проектированию архитектуры игр в Unity для выстраивания продуманной структуры игры.
  • Оптимальное использование инструментов и API Unity, позволяющее добиться оптимальной производительности.
  • Использование инструмента Cinemachine, упрощающего управление камерами.
  • Разработка AI — 3 подхода к разработке искусственного интеллекта в играх.
  • Монетизация: стратегия и техническая реализация — как вставить рекламу и внутриигровые покупки в игру.
Ссылка на курс: otus.ru/lessons/unity-basic/?int_source=courses_catalog&int_term=programming


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.

Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху