Топ-100
Сейчас ищут:

SEO РЕДАКТУРА И ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ С ТЕКСТАМИ

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
150,284
Симпатии
4,195
РЕДАКТУРА И ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ С ТЕКСТАМИ

Курс: «Редактура и инструменты работы с текстами». Материал от профессионалов. Вы разберетесь и узнаете, как самостоятельно писать текст, а когда стоит обращаться к редакторам, как правильно оптимизировать текста под SEO и многое другое. Обязательно изучите, если занимаетесь копирайтингом или работаете в SEO. Материал прислал анонимный пользователь без комментариев.
Материал может быть удален по запросу правообладателя!
Описание курса:
Вы разберетесь как самостоятельно вычитывать текст, когда стоит обращаться к редактору, как правильно оптимизировать seo-тексты и выстраивать коммуникацию со своей аудиторией.
Вы получаете: 5 видео мастер-классов, аудиодорожки, презентации, инструкции с шагами по внедрению и таймингом.
Подробное описание каждого мастер-класса:
Суггестивная лингвистика и трансовое состояние в тексте: как устранить шумы на пути передачи ключевых идей и управлять процессом и результатом коммуникации:
  • Что такое суггестивная лингвистика и как это работает;
  • Это страшное слово «внушение». В чём разница между внушениями и передачей ключевых идей;
  • Как с помощью суггестивной лингвистики повысить эффективность коммуникации и сделать тексты понятнее для читателя;
  • «Я вижу в ваших текстах себя». Как создается такой эффект и как мы можем использовать его в разных форматах текстов.
Саморедактура как поэзия:
  • Виды редактуры;
  • Редактура на уровне ТЗ;
  • Редактура ПОСЛЕ: фишки;
  • Растим в себе редактора: полезное чтение.
Больше чем редактура: зачем нужен редактор и почему авторское «я сам могу» не всегда работает:
  • Что на самом деле редактирует редактор? Текст, контекст, метаконтекст;
  • Как умение читать влияет на умение писать;
  • Модели коммуникации, которые помогут понять, как писать и редактировать;
  • БДСМ-редактура: как получить удовольствие от критики редактора (и стать лауреатом литературной премии). Кейс.
Как написать статью, которая выйдет в топ:
  • Технические особенности оптимизации контента;
  • Как не переспамить ключами в тексте;
  • Что такое LSI и как его использовать;
  • Как работать в связке с SEO-специалистом;
  • Каким текстам нужно SEO, а каким нет.
Делаем текст сильным инструментом любой коммуникации:
  • Как сделать процесс написания текстов простым и приятным;
  • Как поселить драму в рассказе;
  • Как сделать работающую презентацию или сайт.


    Продажник

    Скачать:

    Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху