Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать Путь Таро. Том 2. Продвинутый уровень [Касталия] [Алехандро Ходоровский]

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,066
Симпатии
4,179
Путь Таро. Том 2. Продвинутый уровень.

[IMG]

Алехандро Ходоровский, начавший исследовать Таро еще в начале 1950-х, раскрывает его как нечто гораздо большее, чем просто инструмент для предсказания. Таро — это прежде всего мощный инструмент самопознания, представляющий структуру души.
Путь Таро показывает, что вся колода структурирована как храм или мандала, одновременно и образ мира, и изображение божественного. Авторы используют священное искусство оригинального Марсельского Таро, созданного во времена религиозной нетерпимости XI века, чтобы восстановить связь с корнями западной эзотерической мудрости Таро. Они объясняют, что Таро — это «номадический собор», части которого — 78 карт или «арканов» - следует всегда рассматривать, осознавая всю структуру в целом. Это понимание важно
для полного постижения герметического символизма Таро.
Авторы исследуют тайные связи, стоящие за иерархией карт, и соответствия между мастями и человеческими энергиями. Ходоровски и Коста выводят искусство гадания на Таро на невозможную раньше глубину. Пользуясь своей работой в области тарологии, нового психологического подхода, использующего символизм и образный язык Таро для создания зеркального образа личности, они предлагают мощный инструмент самопознания, креативности и исцеления.

Путь Таро. Продвинутый уровень.
Глава 1

Открытие Кроткие хранители Секрета

Я собирал и изучал все виды карт Таро в течение многих лет, но так и не был никогда по-настоящему ими удовлетворен. Я всегда считал, что всем этим картам не хватало объективности. Все они были иллюстрацией внутренних ограничений, особенностей, и даже, почему бы это не сказать, болезней их создателей. Особенно Таро Эдварда Уэйта, наполненное негативными образами и безвкусицей. Например, его Десятка мечей изображает мертеца, лежащего на животе, спина которого пронзена десятью мечами. Перед нами боль, следы, печаль, запустение. Или возьмем Девятку жезлов. На этой карте мы видим юношу с перевязанной головой, который склоняется, оперевшись на столб и бессильно взирает на стену из восьми столбов. То есть, перед нами препялствия, невзгоды, и бедствия. Паж Кубков созерцает яд, текущий с края его чаши: чувство связанноти, обольщение, обман и хитрость. На Пятерке Пентаклей мы видим попрошаек, замерзших до костей: беспорядок, хаос, разруха, распущенности и раздор. И так далее. В ходе контакта с колодой Уэйта у меня сложилось впечатление, будто карты Младших Арканов являются носителями человеческих или животных фигур.

Я упорно продолжал поиски колоды с изображениями таких фигур, которые смогут заставить меня почувствовать силу тайны. Но я нашел только рисунки сомнительного качества, лишенные какого-либо глубокого смысла. Эти неуклюжие картинки так и не смогли заставить меня наполнить их хоть каким то смысловым содержанием. Хоть я и считал, что человеческий разум обладает замечательной способностью к абстракции и конкретизации настолько полно, что каждый способен прочитать в любой системе объектов и конструкций все, что захочет.

Но однажды случайное событие, которое я даже смею назвать мистическим, один из семи моих котов вывалил Марсельское Таро из книжного шкафа. Все карты упали на пол рубашкой вверх, кроме Туза кубков. Шок от неожиданности заставил мое воображение буквально проглотить этот рисунок. И вдруг я обнаружил в нем глубокий сакральный смысл. Кубок перестал быть кубком: со своими семью башнями, одна из которых располжена в центре и декорирована кругом, содержащим девять точек-как Эннеагон суфийских мистиков-он оказался храмом, который скрывает под собой сокровища, и который просит нас эти сокровища раскопать.

Этот кубок был наполнен божественной любовью. Он также явился мне как святая гробница, в которой Бог был запечатан так, смог бы возродиться как существо из света. Он был как алхимический атанор, как матка, внутри которой происходят физические и нравственные трансмутации. Этот Туз Кубков, полный неиссякаемой необъятностью божественной любви, предлагающий мне мир ума и духа жизни, стал зеркалом для меня. Я прочел его послание «Ты тоже - священный сосуд".

Этот опыт заставил меня терпеливо исследовать каждый из Младших Арканов Марсельского Таро, которое я, одержимый нелепыми Таро, модными в среде хиппи, презирал и считал холодной, пустой, непонятной, слишком простой, слишком геометрической, и, одним словом, скучной. Посвященные правы, когда говорят, что самый сложный секрет это найти то, что не спрятано. И эти Арканы вряд ли ничего не говорят:просто взгляд непосвященного не знает того, что нужно видеть. . Искусство выражения духовного процесса через геометрические формы были изначально разработаны onfigurative художниками Ислама, не писавшими людей. Эти художники были вдохновлены Пифагорийскими, Греческими, Индуистскими, и Персидскими традициями. Несмотря на то, что Коран не запрещает изображение живых существ, существует целый ряд предписаний, традиционно...​

Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

or

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху