Топ-100

Скачать Психология и навыки консультирования

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
132,879
Симпатии
3,742
Начинающему консультанту требуется много смелости, чтобы выйти с багажом знаний после института к живым людям и начать практику.
С одной стороны, много волнений, тревог и беспокойств, с другой – необходимо быстро вникнуть в запрос, принимать решения и помогать клиенту в достижении результата, за которым он пришел.
Для того, чтобы стать эффективным консультантом, важно овладеть техническими средствами и развивать навыки эффективного консультанта. Для этого нужен опыт и надежные наставники.
Screenshot_28.jpg

Практико-ориентированная программа повышения квалификации «Психология и навыки консультирования» будет полезна для тех, кто только начинает свой путь в профессии психолог/коуч и хочет сформировать и развить необходимы практические навыки, освоить базовые техники консультирования и получить опыт консультирования;
Формат занятий: В каждом модуле теоретическая часть и практическая отработка навыков
Групповые супервизии. Самостоятельная работа и домашние задания
В результате обучения слушатели получат:
  • Знания и умения эффективно применять базовые навыки и техники консультирования
  • Умение эффективно применять свои знания и лучше понимать клиентов
  • Практический опыт консультирования
  • Чувствовать себя более уверенно в работе с клиентами
  • Опыт, поддержка и новый импульс для развития за счет общения, обмена опытом с единомышленниками.
Что получат участники складчины: все материалы программы "Психология и навыки консультирования"

Преподаватель:
Пономарёва Марина Петровна
пономарева.jpg


Структура и содержание:
Вебинар 1. Базовые навыки консультанта
  • Понятие и виды психологической помощи. Цель и задачи консультирования (коучинг/психологическое консультирование/психотерапия).
  • Роль и функция консультанта. Профессиональная позиция консультанта. Базовые навыки консультанта (Чувствительность, Открытость, Рефлексия, Критичность)
ПРАКТИКА. Тренинг базовых навыков консультанта (упраженения).

Вебинар 2. Условия эффективного консультирования
  • Консультативный Контакт как необходимое условие эффективного консультирования.
  • Личность консультанта (метапозиция). Этика консультанта.
ПРАКТИКА. Консультативный контакт. Способы установления контакта. Критерии контакта.

Вебинар 3. Базовые техники консультирования
Искусство задавать вопросы. Виды Отражения. Использование конфронтации. Интерпретация.
ПРАКТИКА. Тренинг базовых техник (упражнения)

Вебинар 4. Коммуникации и консультативный контакт
  • Консультативный контакт: цель, задачи и специфика. Технология коммуникации: акценты и техники. Классические приемы: прояснение, конфронтация, интерпретация, проработка. Диагностика и работа с эмоциями, убеждениями, поведением. Психологические защиты и их влияние на коммуникацию
ПРАКТИКА
  1. Что говорить после того как сказали «Здравствуйте!»
  2. Поддержка, конфронтация, интервенции, отражение, провокация
  3. Проработка коммуникаций: прояснение, конфронтация, интерпретация
  4. Диагностика и работа с эмоциями, убеждениями, поведением
  5. Работа с проекциями клиента / с собственными проекциями консультанта
  6. Перенос и контрперенос.
Работа с эмоциями, убеждениями, поведением. Система ТЭМП - инструмент выявления проблемы и работы с ней. Работа с эмоциями в процессе консультации. Работа с убеждениями в процессе консультации. Работа с поведением в процессе консультации.
ПРАКТИКА
  1. ТЭМП как инструмент установления контакта, диагностики и проработки
  2. Работа с эмоциями
  3. Работа с убеждениями (анализ кейса)
  4. Работа с поведением
Вебинар 5. Анатомия первой встречи
  • Специфика и особенности первой встречи. Запрос и диагностика проблемы. Мотивация и сопротивление - необходимые составляющие процесса. Особенности завершения
ПРАКТИКА
  1. Первая встреча: анализ сценария и перспективы процесса
  2. Работа консультанта: цель и результат
  3. Видеть систему – отражать боль
  4. Техники преодоления сопротивления; Закон развития и закон гомеостаза
  5. Резюме и обратная связь: акценты и рекомендации
  • Диагностика: клиент и проблема. Диагностика в консультировании. Типы личности и их особенности. Диагностика проблемы: жалоба/проблема/запрос.
ПРАКТИКА
  1. Что важно и нужно видеть, когда перед вами клиент- расставляем акценты
  2. Инструменты диагностики
  3. Выявление «болевых» точек в соответствии с типом личности
  4. Алгоритм проблемного анализа (актуальные условия существования; биографические условия; функциональное значение)
Вебинар 6. Консультативные тупики
  • Метафора тупика: препятствие или ресурс. Феномен сопротивления. Сопротивление: процессу или консультанту. Избегание чувств, конфликтов, травматического флэшбека.
ПРАКТИКА
  1. Часто встречающиеся тупики
  2. Часто встречающиеся страхи консультантов
  3. Сопротивление: внешние признаки
  4. Работа и преодоление сопротивления. Роль мотивации
  5. Избегание...
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

or

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 
Сверху