Профессия С# разработчик [Skillbox] [Сергей Камянецкий] (2019)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
1,163
Симпатии
865
Название
Профессия С# разработчик
Автор
1174

Вы получите записи уроков состоящих из 28 тем в электронном виде.

Курс подойдёт для тех, кто всегда хотел программировать и для тех, кто уже владеет опытом по работе со структурными данными и знаниями в теории, но хочет попробовать себя в деле. Курс Skillbox поможет на практике освоить все тонкости программирования на С#.
Описание

На рынке C#-разработки не хватает кадров. 4 000 компаний прямо сейчас ищут C#-разработчика только на одном hh.ru, 250 000 рублей - одна из самых высоких зарплат, вызванная борьбой компаний за профессионалов.

Работайте из любой точки мира. Ваше рабочее место может быть там, где вам захочется. Ноутбук, ваши навыки и знания, а также стабильный интернет — это всё, что нужно для эффективной работы. Кроме того, толковые веб-разработчики высоко ценятся в западных и международных компаниях и часто получают приглашения о работе.

Будьте востребованы. Стартапы, сторонние компании на аутсорсе и серьезные компании ищут соискателей со знанием основ языка программирования C#. Он — один из фаворитов IT рынка, поэтому вас ждет не спринт, а марафон из постоянных заказов и предложений от работодателей.

Программируйте в режиме многозадачности. Помимо того, что С# считается самым развитым языком программирования, он ещё и вобрал в себя элементы из С++, Java и Visual Basic, устранив целый класс ошибок и заметно облегчив жизнь программистов.

1 Введение в профессию .NET Developer
  • Знакомство с платформой .net
  • Установка IDE и настройка рабочего места
  • Проект C# и основные разделы консольного приложения, hello world. Комментарии и директивы
  • Домашнее задание
2 Базовые возможности C#
  • Понятие переменной, типы данных: ссылочные и значимые
  • Форматированный вывод
  • Преобразование типов данных
  • Арифметические операции
  • Логические операции
  • Побитовые операции и операции сдвига
  • Домашнее задание
3 Управляющие конструкции: ветвление и циклы
  • Логический оператор
  • Тернарный оператор
  • Оператор выборки
  • Оптимизация рутинных задач: циклы
  • Цикл for
  • Цикл while
  • Цикл do-while
  • Домашнее задание
4 Массивы
  • Одномерные массивы: инициализация, определения, использование, задание
  • Основные методы работы с одномерными массивами
  • Вложенные циклы, операторы break и continue
  • Двумерные массивы: использование, задание
  • Многомерные массивы: использование, задание
  • Массив массивов
  • Цикл foreach
  • Домашнее задание
5 Методы
  • Разделение логики: использование методов
  • Параметры методов, модификаторы параметров, возвращение значений
  • Перегрузка методов
  • Понятие рекурсивной функции
  • Домашнее задание
6 Объектно-ориентированниое программирование
  • Встроенные методы. Класс Math и Convert, DateTime
  • Работа со строками: статический класс String, методы экземпляров
  • Работа с файлами: класс File, FileInfo, Directory, DirectoryInfo
  • Работа с потоками: StreamWriter и StreamReader
  • Расширенная работа со строками: StringReader и StringWriter; изменяемые строки: StringBuilder
  • Домашнее задание
7 Структуры и введение в ООП
  • Структуры: описание, использование
  • Задача с использованием структур
  • Модификаторы доступа
  • Описание членов структуры: поля, методы
  • Первый принцип ООП: Инкапсуляция
  • Домашнее задание
8 Коллекции
  • Коллекции: пространство System.Collections.Generic,коллекция List
  • Использование других коллекций: Dictionary, HashSet, Stack, Queue
  • XML:Создание и чтение файлов
  • JSON:Создание и чтение файлов
  • Сериализация и десериализация объектов
  • Домашнее задание
9 Работа с сетью
  • Работа с сетью: скачивание данных из интернета
  • Анонимные типы, Linq
  • FileStream и Бинарная сериализация(BinaryFormatter),
    «загадочные файлы *.dat»
  • Домашнее задание
10 Визуальное программирование. Основы технологии Windows Presentation Foundation
  • Введение в разработку приложений с графическим интерфейсом: библиотека System.Windows
  • Ускоренная разработка Windows-приложений с графическим интерфейсом пользователя. структура проекта WPF
  • Базовые компоненты WPF
  • Ресурсы приложения
  • Домашнее задание
11 Глубокое погружение в ООП ч.1
  • Понятие класса, объекта, экземпляра класса
  • Инкапсуляция, Свойства, конструкторы
  • Наследование
  • Полиморфизм
  • Абстракции, интерфейсы
  • Домашнее задание
12 Глубокое погружение в ООП ч.2
  • Примеры некоторых, стандартных интерфейсов
  • Индексаторы
  • Статические члены и экземплярные члены класса, статический конструктор
  • Вложенные классы
  • Домашнее задание
13 Глубокое погружение в ООП ч.3
  • Обобщения, параметризированные шаблоны
  • Ограничения параметризированных типов
  • Инвариантность, ковариантность и контравариантность
  • Домашнее задание
14 Делегаты
  • Общие понятия
  • Обобщённые делегаты
  • Анонимные методы
  • Лямбда-выражения
  • Событийно-управляемая модель
  • События
  • Домашнее задание
15 Дополнительный материал
  • Обработка исключений
  • Генерация собственных исключений
  • Перегрузка операций
  • Создание библиотек
  • Домашнее задание
16 Что дальше: обзор технологий и инструментов
  • Введение в многопоточность. Асинхронная модель
  • Многопоточность на основе потоков
  • Многопоточность на основе задач
  • Синхронизация потоков
  • Async & Await
  • Атомарные операции
  • Потокобезопасные коллекции. Пространство имен System.Сollections.Сoncurrent
  • Домашнее задание
17 ADO
  • Введение в ADO.Net
  • Работа с данными. SQL
  • Реляционная модель. Поля, записи, таблицы
  • Компоненты для работы с данными DataRow, DataAdapter.
  • Отношения. Удаление записей.
  • Домашнее задание
18 Entity Framework
  • Общие понятия
  • Модель работы с EF: Model First
  • Модель работы с EF: Code First
  • Модель работы с EF: Database First
  • LINQ to Entities
  • Домашнее задание
19 Паттерны
  • Общие понятия. Для чего нужны паттерны
  • Фабрика
  • Внедрение зависимостей
  • MVP Ролик 5. MVC
  • Домашнее задание
20 Верстка. Вводный модуль
  • Как работают сайты. Backend и frontend. Вёрстка.
  • Как выглядит и из чего состоит код веб-страницы.
  • Установка редактора кода Sublime Text.
  • Простая веб-страница на HTML. Тэги и атрибуты.
  • CSS-стили. Селекторы, параметры и значения.
21 HTML
  • Структура HTML5-документа.
  • Обзор и демонстрация работы основных HTML-тэгов.
  • Вёрстка веб-форм. Поля и кнопки. Валидация форм.
  • Таблицы и табличная вёрстка.
  • Семантическая вёрстка. Стандарты и валидность.
22 Основы CSS
  • Как можно задавать стили. Селекторы.
  • Отступы, поля, размеры и единицы измерения.
  • Inline- и block-элементы, свойство display.
  • Обтекание, позиционирование и слои.
  • Блочная вёрстка.
  • Цвета, шрифты, фон и границы.
23 Основы JavaScript
  • Что такое JavaScript и как его подключать к веб-странице.
  • Библиотека jQuery. Управление стилями элементов.
  • Обработка событий.
  • Работа с DOM, изменение, добавление и удаление элементов.
  • Отображение и скрытие элементов, анимация.
  • Работа с сетью, получение и отправка данных.
  • JavaScript-фреймворки.
24 ASP.NET Core ч.1
  • Общие понятия. Архитектура ASP.NET Core. Первый проект
  • Конфигурирование проекта
  • Добавление HTML и CSS содержимого
  • Элементы управления
  • Razor Pages
25 ASP.NET Core ч.2
  • Работа с данными, привязка данных
  • Модели. Контроллеры. Маршрутизация
  • Методы обработки GET,POST, PUT, DELETE
  • Entity Framework Core в проектах ASP.NET Core
  • Публикация проекта
  • Домашнее задание
26 Веб-API ASP.NET Core
  • SOA-архитектура
  • Авторизация, ошибки, логирование
  • Визуализация и тестирование с помощью Swagger / Swagger UI
  • Принципы формирования запросов/ответ, безопасность и отладка и перехват
  • Асинхронные контроллеры
  • Домашнее задание
27 Что дальше?
  • Что еще нужно знать Desktop-разработчику
  • Что еще нужно знать Backend-разработчику
  • Кросс-платформенная разработка,
  • Mono Мобильная разработка, Xamarin
  • Подготовка к собеседованию на должность C#-разработчик
28 Система контроля версий Git
  • Версии программного кода
  • Работа с файлами и коммитами
  • Ветки - создание и управление
  • Слияние и разрешение конфликтов
  • Репозитории и коллективная работа
  • Использование Git
29 Карьера и развитие программиста
  • Что нужно работодателю?
  • Как создавать резюме
  • Как искать работу
  • Как успешно пройти собеседование
  • Как пройти испытательный срок
30 Бонус-модуль. Система контроля версий Git
31 Бонус-модуль. Карьера и развитие программиста

Вы пройдете 28 тем, изучите визуальное программирование, технологии и инструменты программирования на С#, объектно-ориентированное программирование. С помощью этих знаний вы сможете создать профессиональную базу данных, которая применяется в управлении различной корпоративной информацией. А также научитесь делать удобные и понятные клиент-приложения для работы с ними.

Автор:

1175

Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
 
Сверху