Топ-100
Сейчас ищут:

Бизнес "Продaжи клaсса ЛЮКC" и "Искусcтво элитных продаж"

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
148,686
Симпатии
4,171

Описание видеокурса:
Тонкости эффективных продаж, о которых знают только профессионалы самого высокого класса!
На тему продаж написаны миллионы книг по всему миру. Есть множество тренингов и специализированных курсов по продажам. Достаточно открыть любую поисковую систему в интернете, ввести запрос «тренинг по продажам» и получить в поисковой выдаче целую «кучу» альтернативных вариантов.
Да, действительно, есть много техник продаж и всяких хитростей!
НО! Есть то, что отличает реального профессионала в продажах от того, кто им пытается казаться!
Энергетика, эмоции, харизма и правильный настрой - это та энерго-информационная упаковка, в которую «выскоклассный» продавец «пакует» товар, делая его «вкусным» для любого клиента.
«Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя!»
Данный видеокурс можно использовать в качестве специальной психо-настройки для включения в роль эффективного продавца.
В курсе также даются особые энерго-информационные инструменты и технологии, позволяющие заметно увеличить эффективность продаж!
Содержание:
[*]
  • Соотношение 10% / 90%: 10% времени и сил необходимо, чтобы произвести товар, 90% - чтобы его продать.
  • Продажа как игра.
  • Обзор базовой литературы (Майкл Гербер «Создание предприятия, которое работало бы», Ричард Кох «Принцип 80/20», Анна Камелина «Сервис класса ЛЮКС»).
  • Язык движения тела, физиогномика, язык движения глаз, как источники получения информации о клиенте.
  • Научись ПРОДАВАТЬ, а ЧТО продавать – найдется!
  • Концентрация усилий на одном направлении деятельности как условие достижения профессионализма. Проблема двух различных видов деятельности на одной территории.
  • Акт продажи как одаривание или как защита?!
  • Любовь свого дела – конкурентное преимущество, которое нельзя украсть.
  • Человек как энергоинформационный объект (модель).
  • Состояние энергоизбыточности человека, как способ рекламы товара. Пример с магазином по продаже кожаных изделий.
  • Принцип создания и работы технологий. Индивидуальная безопасность.
  • Что продаем – покупаем: товар или эмоциональную оболочку?
  • Культ положительных эмоций. Получение удовольствия от покупки как способ кормления канала денег.
  • Дети как «поставщики» положительных эмоций.
  • Эпизоды с фильма «Коктейль» – 15 мин.
  • Технологии «Эмоциональная линза», «Энергетический цилиндр». Пример с преподавателем в институте.
  • «За каждое удовольствие нужно заплатить». Не забывайте выключать технологии!
  • Залог успешной продажи – актерское перевоплощение, игра с помощью своего тела. Пример с продажей туалетной бумаги.
  • Товар – грамофонная труба, грамофон – положительные эмоции продавца. Пример из фильма «Начальник Чукотки».
  • Порча на товарах в бутиках.
  • Технология продажи товара.
  • Оптовики – затейники, «Оптовики – популяризаторы» и «Эксклюзивщики». Принципы работы с ними.
  • Скандал как реклама.
  • «Обида» профессионала как экстренный способ получения образования по необходимой специальности. Пример с первым видеофильмом.
  • Постановка спектакля для покупателя в магазине.
  • Законы спин-торсионной физики
  • Технология «Антиалкогольный фильтр», «Антизачаточный фильтр», устранение последствий приемов у гинеколога. #Физиологические реакции тела в процессе реализации технологий.
  • Частица «НЕ» и подсознание человека.
  • Методика формирования продаваемости товара.
  • Технология «Медуза Горгона», освобождение от энергоинформационных связей с бывшими конфликтными клиентами.
  • Страхи человека и его будущее… Формирование положительных событий в жизни человека.
  • Самозванство как способ постановки цели, целенаправленность жизни.
  • Пять потребностей в общении между людьми: защита, пища, размножение, отдых, развлечения. Продажа удовлетворения этих потребностей.
  • Полевая честная игра – условие эффективной конкуренции.
  • Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя!
  • Корректное переключение с одной формы общения на другую, общение с разными людьми. Плавность, мягкость проявления в насыщенной информационной среде.
  • Пранические поражения. Технология «Разделение по пране».
  • Стволовые технологии восстановления: «Шапочка проблем», «Клубок», «Космическая станция».
  • Энергетические центры человека, их гармония и физическое здоровье человека.
  • Плазма свечи, как источник энергии. Технология «Плазменная подпитка полового центра».
  • Технология «Плазменная подпитка эмоционального центра».
  • Технология «Плазменная подпитка головного мозга» (интеллектуальной сферы).
  • Правила обращения с деньгами Герберта Кэссона и степень их иерархичности в сфере торговли.
  • Технология «Гипсовая маска».

Описание видеокурса:
В данном видеокурсе рассматривается новый подход к продажам с использованием специальных энерго-информационных технологий для увеличения привлекательности нужных товаров и услуг.
Специальный видео семинар для тех, кто хочет научиться продавать с максимальной эффективностью!
Инновационный подход к технике продаж, рассматриваемый в данном курсе, учитывает такие параметры как энергетика и качество эмоциональной оболочки продавца и клиента, поляризацию мозговой активности, причинно-следственные связи, стресс-факторы и психо-соматику человека при принятии им решений.
Хотите получить секретные ключи к эффективным продажам и качественно опередить своих конкуретнов?
Тогда этот видео-семинар для ВАС!
Также рекомендуем после этого семинара изучить видеокурс «Продажи класса «Люкс», где дается специальная психо-настройка на роль успешного продавца.
Содержание:
Часть №1
Содержание:

[*]
  • Принцип «Парето».
  • Типы торговли: западный, восточный, прозападный, провосточный.
  • Теория частных иерархов.
  • Типы человеческих взаимоотношений.
  • Право продавца на самозащиту.
  • Создание игры на предприятии.
  • Профессиональный оптимист как генератор положительных эмоций в коллективе и его ключевая роль в успехе деятельности.
  • Поддельные вещи – носители низкочастотных вибраций.
  • Цветодиагностика.
  • Поляризация энергетических центров у человека.
  • Технология быстрых продаж.
Часть №2
Содержание:

[*]
  • Технологии по гармонизации себя для продуктивной работы:
    • «Черные вещи» (рассогласование с чужеродными программирующими телесными матрицами);
    • «Шапочка проблем;
    • Плазменная подпитка.
  • Технология быстрых продаж.
  • Повышение самооценки продавца для успешных продаж.
  • Последствия сдачи вещей в комиссионный магазин.
  • Пример энергоинформационной порчи на товар.
  • Личные приязненные ощущения продавца от товара – залог успешной продажи.
  • Влияние наличия энергоизбыточного сексуального партнер на качественные продажи.
  • Признаки энергоизбыточного и энергонедостаточного человека.
  • Знание и употребление мужских и женских сленговых конструкций при продажах.
  • Неизбежность ошибок в элитных продажах.
Часть №3
Содержание:

[*]
  • Связь с энергонедостаточным человеком – обеднение своего запаса жизненных сил.
  • Технологии рассогласования с энергонедостаточным человеком:
    • «Фильтр»;
    • «Шапочка проблем»;
    • «Клубок»;
    • «Космическая станция»;
    • «Дерево проточности»;
    • Защита элитного продавца от несанкционированной злобы.
  • Учет астрологических и нумерологических аспектов в организации процесса продаж.
Часть №4
Содержание:

[*]
  • Учет персональных кризисных периодов жизненного пути индивидуума в работе коллектива.
  • «Духовная замершая беременность».
  • Понятия о фундаментальных законах успеха:
    • Закон «Четырех Т»;
    • Закон «Трех предъявлений»;
    • Закон «Четырех П»;
    • Закон «За любое удовольствие необходимо заплатить»;
    • 10 законов обращения с деньгами.
  • «Формула счастья».
  • Выгодность создания команды.
  • Принцип «Выеденного яйца»
  • Профессиональные защиты при общении с агрессивным человеком.
  • Грамотная подача товара.
  • Энергоинформационное строение человека.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.



Пароль:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 
Сверху