- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 148,686
- Симпатии
- 4,171
Прикладная сказкотерапия для родителей и не только...
VII ступень. Сказки для тех, кто плохо учится
На этом занятии мы будем учиться сочинять сказки для детей, испытывающих сложности в обучении. Для закрепления знаний, прямо в эфире, мы сочиним несколько помогающих сказок.VII ступень. Сказки для тех, кто плохо учится
В программе:
- Что мешает ребенку успешно учиться?
- Способна ли сказка посодействовать в решении школьных проблем?
- Если да, то в каких случаях сказка особенно эффективна, а в каких ее следует дополнять другими инструментами?
- Какие сказки могут развивать познавательные процессы ребенка?
- Какие сказки повышают учебную мотивацию?
- Выбираем героя, придумываем сюжет, рассказываем и обсуждаем сказку.
- Сказкотерапевтический практикум.
В результате обучения участники смогут:
- узнать, что такое «помогающая сказка» и чем она отличается от других видов сказок;
- освоить общий алгоритм составления сказки и отдельные приемы, которые делают сказку особенной;
- придумывать сюжет сказки для решения конкретной проблемы (тревожность, страхи, робость и неуверенность, поведенческие нарушения и пр.);
- правильно рассказывать и обсуждать сказку с ребенком;
- убедиться, что особые сказки «работают»;
- поверить в свою родительскую компетентность;
- понять, что сочинение сказок – это не только полезное, но и очень уютное, объединяющее семью, занятие.
Лариса Ивановна Кононова, психолог-консультант, сказкотерапевт, автор и ведущая групп личностного роста и трансформационных игр, специалист по работе с метафорическими картами.
Источник:
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
6 часть
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.