Топ-100

Книги и литература Предпринимательский миф (Аудиокнига) - Гербер (2013)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
94,563
Симпатии
3,276
Предпринимательский миф (2013)
Автор: Майкл Гербер

Эта книга объясняет, почему 90% малых бизнесов доводят своих основателей до состояния загнанной лошади и закрываются. А главное, предлагает план действий по исправлению этой ситуации. И очень хорошо вправляет мозги.
Основатель компании = предприниматель + управляющий + специалист
Предприниматель придумывает будущее: какой может быть компания для сотрудников и для клиентов. Управляющий контролирует настоящее и создает порядок. Специалист делает ту работу, которую знает и любит.
Большинство основателей маленьких компаний сами раньше были специалистами. Поэтому в первой же кризисной ситуации сущность специалиста вытесняет в них управляющего и предпринимателя и бросается делать всю работу, которую видит (пока может). Количество работы при таком подходе только растет, мотивация снижается, качество падает. Какой теперь смысл в такой компании? Она уже не приносит никому радости.
Основатель должен снова стать предпринимателем. Представить, какой должна быть идеальная компания, как она должна работать и какую пользу приносить.
Основатель должен строить компанию
Основатель должен снова стать управляющим. Строить компанию — значит наводить порядок и развивать систему работы. Систему, которая функционирует так, как задумано и приносит ожидаемые результаты.
Чем больше растет компания, тем больше внимания нужно уделять важной роли управляющего, а не комфортной роли специалиста. С этим надо просто смирить и полюбить свою новую работу. В ней тоже есть своя прелесть
Компании нужна орг.структура и бизнес-процессы
Даже если все роли в компании пока выполняют 2 человека, нужно продумать всю оргструктуру, отработать бизнес-процессы, подготовить инструкции. Иначе невозможны будут стабильно хорошие результаты. Ключевое слово — «стабильно». А в случае быстрого роста вообще всё развалится. Аминь.
Это первая книга, которая человеческим языком объясняет, зачем нужна оргструктура и должностные инструкции. Тем более что никто не говорил, что всё это должно быть скучным! См. «Доставляя счастье» Тони Шея, «Мотивация в стиле экшн» Клауса Кобьёлла или «Маверик» Рикардо Семлера.
Нужно измерять всё, что возможно
Выделять ключевые показатели, контролировать динамику, и тестировать изменения. Только так компания будет со временем становиться лучше, а не скатываться к посредственности.
В начале 90-х интернета ещё не было, поэтому конверсию в продажи измеряли в зависимости от цвета форменной одежды продавцов и вариантов приветственной фразы продавца. И это работало! Да и сейчас работает.
Это касается не только основателей, а вообще всех руководителей
Группа, отдел или подразделение — это та же небольшая компания. И проблемы у руководителей обычно те же: работы становится всё больше, система работает всё хуже. Руководителя захватывает его внутренняя сущность специалиста. А ведь руководитель должен быть прежде всего управляющим — поддерживать и развивать систему работы своего отдела.


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 
Сверху