Топ-100
Сейчас ищут:

Психология Подборка МИФ - Уверенность в себе (2015)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,105
Симпатии
4,179
Подборка МИФ - Уверенность в себе (2015)
Автор: Подборка МИФ



Карьера для интровертов

О книге

Часто предложения о повышении или новой интересной должности уплывают из-под носа интровертов, тогда как их коллеги-экстраверты пользуются повышенным вниманием. Эта книга поможет исправить положение.

Нэнси Энковиц предлагает конкретные упражнения, для того чтобы определить, какие методы персонального продвижения подойдут именно вам. Автор дает конкретные советы и предлагает инструменты для использования ваших сильных сторон, помогает составить план, наметить цели и приступить к действиям.

Прочитав эту книгу, вы узнаете:

как превратить свою интроверсию в преимущество;

четко сформулировать, что выделяет вас из толпы;

создать персональный план продвижения;

определять своих целевых «клиентов»;

сформулировать свои личные стратегические цели.

Для кого эта книга

Книга написана интровертом для интровертов.

Фишки книги

Нэнси Энковиц — успешный бизнес -тренер, преподаватель и блогер. И кстати, интроверт. В течение 12 лет работа ла на Уолл-стрит, где была удостоена нескольких наград за выдающиеся успехи в JP Morgan Chase и Citibank.

Автор нашумевшего бестселлера «Интроверты» Сьюзан Кейн обучалась на курсах Нэнси Энковиц за несколько лет до написания своей книги.

Автор включила в книгу советы о том, как стать более заметным, многих известных интровертов экстравертов, у которых она взяла интервью. Например, в ней есть эксклюзивные советы от Уоррена Баффета, Билла Клинтона и Сета Година.

Книга вошла в список лучших книг 2009 года по рейтингу авторитетного журнала Publishers Weekly.

Преимущества интровертов

О книге

Интроверты вдумчивы, обладают богатым воображением, склонны к индивидуальной работе и нестандартному мышлению. Интроверты внимательные наблюдатели и слушатели. Интроверты предпочитают общаться один на один и обычно ведут богатую духовную жизнь. Интроверты не социопаты, не забитые и застенчивые люди, как многие почему-то считают.

Но они в меньшинстве. В нашем мире экстравертов примерно в три раза больше, чем интровертов. Поэтому интровертов часто не могут понять не только их семьи и близкие, но и даже они сами.

В этой книге практикующий психотерапевт и ведущий эксперт в США по теме интроверсии объединяет свой богатый опыт и результаты научных исследований, чтобы разубедить интровертов в том, что с ними что-то не так и помочь им увидеть и оценить свои сильные стороны — аналитические навыки, креативность, способность к высокой концентрации. Кроме того, в книге вы найдете практические советы о том, как наладить отношения с людьми разных темпераментов в семье, на работе и в кругу друзей.

Для кого эта книга

Для интровертов.

Для родителей, супругов, друзей и коллег интровертов.

Для всех, кому часто приходиться общаться с людьми разных темпераментов.

Фишка книги

Марти Лэйни — преподаватель и практикующий семейный психотерапевт, ведущий эксперт по интроверсии в США. Уже 37 лет в браке с мужем-экстравертом.

Книга 11 лет в продаже, мировой тираж свыше 100 тыс. экз., переведена на 13 языков.

От автора

Мне кажется, следует немного выровнять игровое поле жизни. Экстраверты вовсю разрекламированы. И интровертам пора наконец осознать, насколько они уникальны и необычны. Мы созрели для культурного сдвига в сознании в сторону признания интровертности. Мы должны перестать подстраиваться и соответствовать. Нам нужно ценить себя такими, каковы мы есть. Эта книга призвана помочь нам добиться этого. В ней вы познакомитесь с тремя основными моментами: 1) как определить, интроверт вы или нет (возможно, вы удивитесь); 2) как понять и оценить преимущества интровертированности; 3) как с помощью многочисленных полезных советов и инструментов выпестовать собственную неповторимую натуру.

Цель кажется недостижимой, пока она не достигнута

О книге

История о том, как преодолеть все препятствия на пути к своей мечте.

Следовать за своей мечтой — непростое дело. Мотивирующие и вдохновляющие слова от людей, которые уже прошли непростой путь к мечтам и знают, каково это, всегда кстати. Правильные слова могут «зажечь» вас, развеять сомнения и показать, что вы не одни на сложном и извилистом пути к цели.

Это книга для всех. Для мечтателей, студентов, писателей, предпринимателей, артистов, художников и режиссеров. К какой бы невероятной и сложной цели вы ни шли, мудрость и смелость тех, кто уже прошел этот путь, — от Ричарда Брэнсона и Стива Джобса до Франца Кафки и Сальвадора Дали — вдохновят вас на упорный труд.

Для кого эта книга

Для всех, кто хочет получить дополнительную мотивацию и вдохновение на трудном пути к высокой цели. И для тех, кто хочет сделать вдохновляющий и яркий подарок.

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь

О книге

Есть известное упражнение: «Кем я вижу себя через пять лет», которое хорошо отражает уровень амбиций человека. Нередко люди дают ответ «Хочу быть номером 1, главным авторитетом в отрасли», но мало кто действительно делает что-то для достижения выбранной цели, тем более в оговоренный срок. И только предпринимаемые действия (и их результаты) дают представление о реальном масштабе личности.

А «сделать себя самому» непросто: слишком многое влияет на результат. Здесь нет неважных деталей. Как и во всем, действовать нужно планомерно.

Эта книга как раз и предлагает такой план, чек-лист, который легко модифицировать под вас лично. После прочтения и заполнения специальных таблиц (срез сильных и слабых качеств, определение приоритетов, пути развития ключевых навыков, изменение имиджа, методы продвижения себя) вы получите пошаговый алгоритм, как от точки, в которой вы находитесь сейчас, добраться до точки, в которой хотите оказаться.

Для кого эта книга

Для тех, кто чувствует, что способен стать номером 1.

Для тех, кто действительно готов работа ть над собой для достижения цели.

Фишки книги

Mind-карта, которая поможет разобраться в себе и в порядке действий.

Примеры десятков людей, заложенные в основу книги.

Автор, Игорь Манн, сам стал номером 1 в российском маркетинг е. Эта книга — его собственный опыт.

Харизма лидера

О книге

Лидерами сегодня стремятся стать многие. Многим это удается за счет рационально продуманных действий и силы воли. Но среди огромной массы людей всегда находятся те, кто обладает еще и странной силой — харизмой. Что это за свойство и откуда оно берется? Предопределена ли харизма от рождения или может быть результатом точного расчета? Как обычные, на первый взгляд, люди превращаются в лидеров, строят свою собственную жизнь, пишут историю компаний, а иногда — стран и народов? Какую роль в становлении харизмы играют семья и социум? Ну и, наконец, можно ли ее — харизму — развить?

Автор предлагает весьма полное исследование животрепещущей темы и дает свои ответы на многие вопросы о этом интересном свойстве человеческой личности и его связи с лидерскими качествами.

Для кого эта книга

Книга для тех, кто интересуется вопросами лидерства, для руководителей компаний и подразделений.

Почему мы решили издать эту книгу

Потому что эта книга — попытка развеять дым и спецэффекты вокруг явления харизмы, отделить его «механизм» от мифов, и культурных наслоений. Это попытка осмыслить, для того чтобы использовать.

Фишка книги

Харизма рассматривается как одна из составляющих лидерства.

Книга знакомит читателей с картиной внутреннего мира выдающихся людей, с фактами из биографий наиболее известных харизматических фигур прошлого и настоящего — и, ... дает возможность соотнести себя с ними.

Интроверты

О книге

Привычная для современного человека практика построения карьеры требует коммуникабельности, напора и умения презентовать себя. Общество поощряет проявление этих качеств, способствуя таким образом своеобразному «естественному отбору».

Общественное мнение оказывает на нас огромное давление. Что же делать человеку, не соответствующему установленным стандартам? Сьюзан Кейн убеждает нас в том, что интроверты не хуже экстравертов способны справляться со сложными задачами. А иногда, в силу особенностей своего темперамента, им удается сделать это намного лучше.

Для кого эта книга

Для скромных и тихих людей, не желающих находиться в центре внимания и постоянно сомневающихся в своих силах. Для интровертов, желающих достичь успеха по меркам общества, оставаясь при этом самими собой, а также для их антиподов — экстравертов.

Почему мы решили издавать эту книгу

Актуальность книги для читателей представляется очевидной. Каждому из нас необходимо научиться строить карьеру сегодня, когда в результате развития высоких технологий огромное значение приобрели коммуникации. И делать это нужно, опираясь на свои сильные стороны.

Фишка книги

Самая обсуждаемая книга года в США!

В книге представлен познавательный экскурс в историю становления экстравертированной культуры современного западного общества. На примере многих известных личностей автор убедительно доказывает, что отвергаемая обществом интровертированная природа доброй половины человечества позволяет добиваться успеха там, где экстраверту это не по силам, выбирать правильную линию поведения и совершать решительные, даже героические поступки, способствуя тем самым общественному прогрессу. Познакомьтесь: самые известные интроверты в истории:

Уоррен Баффет

Альберт Эйнштейн

Джордж Оруэлл

Дейл Карнеги

Махатма Ганди

Ларри Пейдж

Чарльз Дарвин

Эл Гор

Роза Паркс

Фредерик Шопен

Сэр Исаак Ньютон

Марсель Пруст

Стив Возняк

Дж. К. Роулинг

Стивен Спилберг

Преврати себя в бренд!

О книге

Вам надоело работа ть «на дядю»? Вас мучает нереализованность, отсутствие интереса и перспектив? Вас недооценивают?

Гуру менеджмента Том Питерс абсолютно с вами согласен. Вот только тот, кто вас недооценивает, не дает интересных заданий и не продвигает по службе — это не ваш босс. Это вы сами.

В наш век высоких скоростей именно человек стал основной единицей экономики! И есть только один способ не просто выжить, но и быть успешным — стать брендом самому себе. Свободным подрядчиком. Мастером, полностью отвечающим за свою работу. Маркетером, продающим... себя. Предпринимателем, живущим ради клиента.

Даже если вы — офисный клерк в огромной конторе. Работа может быть любимой. Работа должна быть любимой!

Том Питерс представляет полный спектр практических рекомендаций по развитию стартапа под названием «Я сам». От солидных (визитки и все такое) до... мягко говоря, эпатажных. Но — однозначно работа ющих. К примеру, как насчет плаката «Не беспокоить! Занимаюсь классной хренью»?

Почему мы решили издать эту книгу

Потому что на практике убедились, насколько украшает жизнь кайф, получаемый от работы.

Для кого эта книга

Для сотрудников. Для боссов. Для фрилансеров. Для молодых людей, выбирающих профессию. Даже для родителей подростков — тинейджерам самое время тренироваться быть правильным брендом.

Фишка книги

Ее автор, каждая книга которого — настоящий праздник (во всех смыслах этого слова). И новый, очень «Питерс»-кий перевод.

От автора

Удивительное дело: новая, основанная на мозгах экономика на самом деле стара как мир. Она требует от нас — в стиле барона Мюнхаузена — выкручиваться самим. Импровизировать.

Ваш выход. Чувствуете свободу? шли страх? Ладно, всё верно: если у вас голова на плечах, ответ у нас всех один — и то, и другое. Да, это пугает. Но стоит попробовать, а? И, думается мне, это... невероятно клево!

А вот и решение: трансплантация иного отношения! То есть начинаем думать и действовать как Независимый Подрядчик. Даже если в обозримом будущем вы продолжите где-то получать зарплату. Главное, что Независимый Подрядчик полагается только на себя. Зависит только от своих способностей... и постоянного самосовершенствования. В конце концов, у Независимого Подрядчика есть только его собственный список достижений. То есть его Проекты.

Я-бренд в своем мире:

Работает над запоминающимися проектами (ВАУ-проектами). (Если это не ВАУ-проект... я сделаю его таким... в лепешку расшибусь!)

Предан своему делу. Склонен быть чертовски умелым хоть в ч-е-м-н-и-б-у-д-ь

Соглашается на проект, потому что он добавит знаний/потому что придется т-я-н-у-т-ь-с-я/потому что позволит потусоваться с клевыми людьми.

«Никогда не ешьте в одиночку» — вот мое заклинание. Связи, связи, связи.

Я — МАНЬЯК АДРЕСНОЙ КНИГИ!

Готов взяться за «непрестижную» работу, если могу превратить ее во что-то классное.

Понимаю, что Проекты — Это Я. И точка. (Это не шутка: Я — это мой портфель проектов.)

Любит слова «ВАУ... Красота... Изящно... Революция... Влияние»

Ж-и-в-у для клиентов!

Сознательно зависает с «психами». (Прикольные люди, от которых можно научиться прикольным штукам.)

Думает, что прикалываться — это классно!

Радостно вскакивает с постели по утрам.

Отшить кое-кого. (Потому что у меня есть принципы.)

(Частенько) недоволен нашими медленными изменениями.

Хотел бы воевать с Джорджем Вашингтоном против англичан за независимость США!

Любит яркие цвета!

Ориентируется на действия, не боится ошибок.

Принимает жизнь.

Понимает, что «власть» дается лишь тем, кто ее берет. (Настырность = хорошо.)

Лучше просить прощения после, чем спрашивать разрешение до. (Всегда!)

Наемный работник в своем мире:

Делает, что сказано

Прилежно трудится над содержимым корзины «для входящих»

Это сказал мне сделать босс. (И не лезьте ко мне!)

«Когда я ем, я глух и нем» — вот мое заклинание.

Ненавижу подлиз.

Не пытайся повесить на меня это дерьмо, брат.

Я показываю себя. Но не высовываюсь.

Да, блин, отвали ты от меня!

Делаю свою работу.

Мои друзья — это мои друзья. Вот так.

На работе надо работать. Нечего устраивать парламентские дебаты.

Еще на день старше, еще глубже в долги.

Не раскачивай лодку!

Се ля ви.

Почти встроился в систему. Не сбивайте меня!

Серый — это прекрасно. (Правило невидимости.)

Я — ЧЕЛОВЕК-«СЛУЖЕБКА»!

Дерьма в жизни и так столько, что не стоит напрашиваться еще.

Презираю корпоративных «политиканов».

Не подставляй задницу.

А у меня получится?

О книге

«А я бы смог так?» Многие из нас задаются таким вопросом, когда слышат об очередном достижении кого-то из нашего ближнего или дальнего окружения или об успехах известных людей. Коллега бросил работу и поехал в путешествие по странам Европы на велосипеде? Известный предприниматель открыл очередной успешный бизнес ? Люди добиваются своего, а не проводят день за днем в мечтах, боясь изменить привычному и комфортному ритму жизни... А я бы смог?

Саймон Хартли в своей книге убедительно доказывает: вы можете! Любой вызов в жизни и карьере может быть пугающим, но наверняка приведет вас к позитивным изменениям. Главное — осознать, что без трудностей и выхода из собственной зоны комфорта вам останется только радоваться или завидовать достижениям других людей. Автор рассказывает, что делать, чтобы добиться своего, иллюстрируя это примерами успешных людей, которые уже прошли свой непростой путь к цели.

Из книги вы узнаете, как подготовить себя к изменениям, с какими проблемами вы столкнетесь на пути к цели и как ваша жизнь изменится к лучшему. Книга поможет вам:

побороть в себе ограничивающие и пугающие мысли, мешающие изменениям;

начать мыслить масштабно и ставить перед собой значимые задачи;

справиться с трудностями и проблемами на пути к цели и сделать первый — самый сложный — шаг из вашей зоны комфорта.

Для кого эта книга

Для всех, кто боится изменений, но хочет добиться большего в жизни и карьере. И для тех, кто привык сомневаться в себе и своих возможностях.



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху