Топ-100
Сейчас ищут:

Программирование [Павел Миронов] Сценарист видеоигр: введение в профессию (2020)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
148,673
Симпатии
4,170
[Павел Миронов] Сценарист видеоигр: введение в профессию (2020)



Книги рассказывают, фильмы - показывают, а видеоигры - вовлекают в историю. Наш курс посвящен интерактивным медиа и нарративному дизайну - способу рассказать историю игровыми средствами.
Игровой индустрии нужны новые кадры. Студии в России и за рубежом охотятся за разработчиками компьютерных игр: концептерами, геймдизайнерами, UI-щиками, нарративщиками. В профессиональной сфере редко ожидают от новичков реального рабочего опыта: в школе этому не учат. Именно поэтому базовое представление об азах разработки - отличный козырь, который поможет создателю нового “Ведьмака” или “Майнкрафта” попасть в индустрию.
На нашем курсе мы будем говорить об основополагающих элементах создания игры, разбираться в тонкостях профессии игрового сценариста или нарративного дизайнера. За 10 занятий Павел и Антон научат вас выстраивать игровые сюжеты, придумывать миры и населять их персонажами. Вы узнаете, как рассказывать истории не только словами, но и с помощью игровых механик.
Наш вебинарный курс даст представление о том, как делаются компьютерные игры, научит командной работе, познакомит с основами игрового копирайта, а главное - положит в ваше портфолио первую игру, сделанную вами от начала и до конца. Этот курс подойдет всем, кто планирует карьеру в геймдеве, хочет познакомиться с игровой “кухней” или планирует сменить игровую специализацию.
Программа курса
  1. Вебинар
  2. Этапы разработки игры. Домашнее задание – идея своей игры.
  3. Элементы игры. Домашнее задание – выбрать механики своей игры.
  4. Лор и миростроение. Домашнее задание – описать лор своей игры.
  5. Сюжет и игровое повествование. Домашнее задание – составить схему сюжета и синопсис игры.
  6. Игровые персонажи. Домашнее задание – составить анкету персонажа.
  7. Конфликты в играх. Домашнее задание – кульминационная сцена игры.
  8. Нарративный дизайн. Домашнее задание – сделать из игровой механики нарративную.
  9. Игровой копирайт. Домашнее задание – написать кульминационную сцену игры.
  10. Вебинар

СКАЧАТЬ



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.



Пароль:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху