- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 149,097
- Симпатии
- 4,179
Система продаж на консультациях
Научитесь продавать свои продукты и услуги так, чтоб у вас покупали 8 из 10 клиентов.
Описание
КОМУ НЕОБХОДИМ ЭТОТ КУРС?
Оффлайн экспертам, коучам, предпринимателям, психологам.
- У вас уже есть опыт работы с клиентами офлайн, но вы хотите перейти в онлайн.
- Вы испытываете сложности при продаже своих услуг онлайн.
- Проводите множество встреч и консультаций, но люди не покупают.
- После консультации клиенты говорят "Спасибо!" и не возвращаются.
- У вас уже есть опыт работы с клиентами онлайн, но нет понимания того, как пробить свой денежный потолок?
- Те навыки и знания, которые у вас есть, не позволяют вам зарабатывать больше?
- Вам не хватает понимания того, как закрывать основные возражения клиентов?
- Вы боитесь быть навязчивыми, озвучить цену, не знаете, как презентовать себя и свои услуги клиентам.
- Пассивно ждёте, когда клиенты придут к вам сами.
- Делаете множество попыток продать свои услуги, но не получаете желаемого результата. Тратите впустую свои время и силы.
Снимаем страхи и обретаем уверенность в продажах
- Вы научитесь продавать легко, просто и без напряжения.
- Узнаете в чем вам необходимо разбираться и на что обращать внимание во время консультации, чтобы продавать свои услуги дорого.
- Вы узнаете классическую модель продаж, на которой основаны абсолютно все техники и новомодные способы продаж своих услуг.
- Открою вам 5 этапов продаж, которыми пользуюсь сам, чтобы продавать свои услуги дорого.
- Когда вы начнете использовать эти этапы, то 8 клиентов из 10 будут соглашаться работать с вами и не пойдут к конкурентам.
- Вы узнаете идеальную структуру продающей консультации.
- Я дам четкий план действий и разберу абсолютно все вопросы, на которые надо получить ответы от клиентов во время консультации.
- После этого урока у вас уверенность в том, как правильно продавать свои услуги.
- Вы узнаете, почему клиенты не хотят покупать у вас на самом деле.
- Разберем 3 основные причины почему клиенты у вас не покупают и из-за чего у них возникают возражения.
- А так же я дам инструменты для того, чтобы закрывать большинство возражений еще до того, как клиент придет к вам на консультацию.
- Вы узнаете почему вы обязаны продавать свои услуги дорого и почему люди будут готовы вам за это платить.
- После обучения вы будете ощущать себя уверенно и спокойно на продающей консультации.
- У вас будет перечень конкретных вопросов – просто следуете алгоритму.
- Я дам вам технологию, благодаря которой вы сможете подготовится и повысить доходимость людей на ваши консультации.
- Вы научитесь вызывать доверие у клиентов с первых минут начала консультации, снимать напряжение и неловкость в самом начале.
Вы узнаете самый важный продающий элемент на консультации и научитесь мотивировать клиента к изменениям, благодаря чему он будет готов вкладывать своё время, энергию и деньги и принять участие в вашей платной программе.
ЭТОТ ОНЛАЙН КУРС ПОЛНОСТЬЮ ПРО СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД ПРИ РАБОТЕ С ВАШИМИ КЛИЕНТАМИ
Возьмите ситуацию в свои руки, освойте мощнейший инструмент продаж - продающие консультации и увеличьте свой доход в несколько раз.
МАТЕРИАЛЫ КУРСА:
- Подготовка перед консультацией
- Структура продающей консультации. 1 этап
- Структура продающей консультации. 2 этап
- Структура продающей консультации. 3 этап
- Трудности и подводные камни
- Рекомендации
- Презентация продукта
- Обработка возражений
- Закрытие сделки
- Основные правила проведения консультации
- Обязательно адаптируйте структуру консультации и стиль общения с клиентом в соответствии со спецификой вашей ниши.
- Запоминайте (а лучше – записывайте) все ответы клиента. Они пригодятся вам не только для продажи на данной конкретной консультации, но и для лучшего понимания своей ЦА в целом. Далее, со временем, у вас появится неограниченное количество тем для создания контента и закрытия возражений клиента еще до начала самой консультации.
- Не нарушайте последовательность этапов этой структуры продающей консультации.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: