- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 149,096
- Симпатии
- 4,179
4 причины участвовать в марафонах
- Почти 100% попадание в теплую аудиторию, которую быстро можно превратить в клиентов
- Стоимость одного подписчика до 50% ниже, чем в таргетированной рекламе
- С вашей стороны затрачивается меньше усилий, чем в других методах продвижения
- Повышается ваша медийность, узнаваемость среди коллег, появляются нужные связи
- Как подготовить аккаунт к любому продвижению
- Как работать с аудиторией во время марафона
- Как выбрать марафон и провести прямой эфир
- Как продавать после рекламы
Интенсив разработан на основе маркетинговой теории, моего личного опыта участия в марафонах и вопросов, которые мне задавали клиенты на консультациях
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: