- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 149,280
- Симпатии
- 4,183
Нетология - Вдохновляющий контент-маркетинг (2013)
Автор: Нетология
IV Конференция из цикла «Практика онлайн- бизнес а»: Вдохновляющий контент- маркетинг : как посетителя сделать покупателем и другом.
Контент- маркетинг — новый эффективный инструмент, вобравший в себя лучшие практики PR, журналистики, отраслевой экспертизы, рекламы, SEO и продаж.
В течение восьми часов ведущие эксперты по контент- маркетинг у рассказывают о том, как с помощью полезной информации привлекать клиентов и увеличивать продажи .
Получите доступ к видео записи конференции, чтобы узнать:
• Как делать так, чтобы пользователи сами вас находили.
• Как превращать их в клиентов, оказываясь полезными с первой минуты.
• Как формировать экспертный имидж на рынке.
В стоимость также включен сборник по итогам конференции, который содержит выдержки из докладов и ссылки на презентации спикеров.
- 11 экспертов рынка
- 8 часов трансляции
- 200 человек онлайн
- более 60 городов России
- 12 стран мира
Содержание
Кому нужно разбираться в контент- маркетинг е?
Владелец интернет-магазина
Специалист по продвижению
компаний b2b и b2c
Руководитель отдела маркетинг а
и продвижения
Контент-менеджер
Интернет-маркетолог
Владелец,
руководитель компании
малого/среднего бизнес а
Программа конференции
Ниже приведены основные блоки конференции, содержание которых мы дополняем по мере утверждения новых докладов. Разделы посвящены всем аспектам работы с контент- маркетинг ом. Отдельный блок содержит кейсы компаний, которые уже успешно используют контент- маркетинг для развития своего бизнес а.
Ведущий конференции Максим Спиридонов
Интернет-продюсер, руководитель центра онлайн-образования "Нетология"
Что такое контент- маркетинг , и как он работа ет
Контент- маркетинг vs традиционный маркетинг . Лина Удовенко, Директор коммуникационного агентства Advertos, ex-директор по маркетинг у LiveJournal и Ivi.ru
Интервью с Максимом Спиридоновым:
• Контент- маркетинг , inbound- маркетинг , разрешительный маркетинг : разберемся в понятиях.
• Основные тренды контент- маркетинг а на западном рынке.
• Что подразумевает работа по контент- маркетинг у?
• Инструменты по созданию качественного контента.
Зачем вы нужны клиентам? Артем Полянский, Сооснователь образовательного ресурса Zillion.net
• Как понимать своих клиентов и подбирать интересный им контент?
• Способы анализа целевой аудитории.
• Делаем ставки: какая тема вызовет интерес, шеры и лайки.
• Проверяем гипотезы и делаем выводы
Работаем над контент-стратегией и собираем команду,Денис Савельев, Генеральный директор в агентстве «Текстерра»
• Ключевые компоненты контент-стратегии
• Разработка стратегии: с чего начать?
• Кто отвечает за стратегию и кто над ней работа ет.
• Принципы взаимодействия контент-команды
• Необходимые ресурсы: время и стоимость
Особенности работы с контентом и основные инструменты,
Типы контента: выбор в зависимости от задач проекта,Варвара Львова,Управляющий директор BFM.ru
• Особенности восприятия контента в сети
• Определяем стилистику общения с аудиторией
• Какие бывают типы контента, и как с ними работа ть?
• Выбираем жанры и формат публикаций
• Разрабатываем редакционный план
Блог как локомотив контент- маркетинг а, Виталий Мышляев,Управляющий партнер компании «Лид Машина», при участии Надежды Поминовой, ведущей блога «КлиентоМанния»
• Выбор каналов в зависимости от задач проекта.
• Блоги как главная движущая сила стратегии: инструменты и алгоритм работы
• Продвижение блога: как привлечь аудиторию?
• Варианты комбинации каналов: блог + email + сайт + Slideshare + Youtube.
Решение бизнес -задач с помощью контент- маркетинг а
Как молодому бизнес у привлечь внимание и завоевать доверие?Алена Владимирская, основатель агентства интернет-рекрутинга Pruffi
Интервью с Максимом Спиридоновым:
• Отраслевая экспертиза как часть контент- маркетинг а
• Рейтинги: как чужая популярность работа ет на вас
• Исследования: как получить внимание отрасли и клиентов
• Механика, инструменты, ресурсы для создания отраслевой аналитики
• Оцениваем результаты в охвате аудитории и цифрах
Контент для SEO: от количества к качеству, Анатолий Скальский, старший менеджер отдела поискового продвижения агентства i-Media
• Грядут перемены. Основные тенденции. Роль качественного контента в SEO.
• Что лучше: покупка "голых" ссылок или публикация в блоге 1 раз в полгода?
• Поведенческий фактор как основной показатель для поисковых систем.
• Нужно ли вам SEO, если контент на вашем сайте уже и так привлекает посетителей.
Как оценить эффективность затрат на работу с контентом, Николай Хлебинский, генеральный директор в компании Retail Rocket
• Определяем стоимость затрат на работу с контентом.
• Определяем KPI на основе бизнес -задач, метрики и сроки
• Считаем конверсию, ее стоимость и ценность.
• Оцениваем результаты: методики вычисления ROI
• Подсчет ROI на примере внедрения персональных рекомендаций в интернет-магазине
Кейсы успешной работы с контентом и контент- маркетинг ом. Одна стратегия, несколько ЦА — что делать?! Светлана Гущина, Руководитель отдела маркетинг а компании «Микротест»
• Одна B2B-компания. 15 бизнес -направлений. Сотни решений. Разная аудитория. Как действовать?!
• Отталкиваемся от целей бизнес а, а не от количественных показателей.
• «Примеряем» контент-стратегию к бизнес -направлениям.
• Тактическая ошибка – страшно, но не смертельно. Ошибка в стратегии – потеря «союзников» навсегда.
Как контент- маркетинг работа ет в e-commerce, Амбарцум Амаякян, Творческий директор интернет-магазина «Сотмаркет»
• Выстраиваем контент-стратегию на сайте интернет-магазина
• Содержание, структура, подача: как понять, что нужно и что нет
• Ресурсы на реализацию стратегии: что учесть
• Как правильный контент влияет на продажи интернет-магазина
Подведение итогов
Перспективы развития контент- маркетинг а, Андрей Мирошниченко, медиааналитик, автор книг о теории и практике журналистики, руководитель школы эффективного текста «Медиа»
Интервью с Максимом Спиридоновым:
• Новый подход к созданию контента: от журналистов к экспертам
• Новый подход к продвижению: корпорации как медиа
• Перспективы контент- маркетинг а для бизнес а
Сессия вопросов и ответов, Максим Спиридонов, Генеральный директор в центре онлайн-образования «Нетология»
Отвечаем на оставшиеся вопросы и подводим итоги конференции. При участии Дениса Савельева, генерального директора агентства «Текстерра».
Скачать:
Автор: Нетология
IV Конференция из цикла «Практика онлайн- бизнес а»: Вдохновляющий контент- маркетинг : как посетителя сделать покупателем и другом.
Контент- маркетинг — новый эффективный инструмент, вобравший в себя лучшие практики PR, журналистики, отраслевой экспертизы, рекламы, SEO и продаж.
В течение восьми часов ведущие эксперты по контент- маркетинг у рассказывают о том, как с помощью полезной информации привлекать клиентов и увеличивать продажи .
Получите доступ к видео записи конференции, чтобы узнать:
• Как делать так, чтобы пользователи сами вас находили.
• Как превращать их в клиентов, оказываясь полезными с первой минуты.
• Как формировать экспертный имидж на рынке.
В стоимость также включен сборник по итогам конференции, который содержит выдержки из докладов и ссылки на презентации спикеров.
- 11 экспертов рынка
- 8 часов трансляции
- 200 человек онлайн
- более 60 городов России
- 12 стран мира
Содержание
Кому нужно разбираться в контент- маркетинг е?
Владелец интернет-магазина
Специалист по продвижению
компаний b2b и b2c
Руководитель отдела маркетинг а
и продвижения
Контент-менеджер
Интернет-маркетолог
Владелец,
руководитель компании
малого/среднего бизнес а
Программа конференции
Ниже приведены основные блоки конференции, содержание которых мы дополняем по мере утверждения новых докладов. Разделы посвящены всем аспектам работы с контент- маркетинг ом. Отдельный блок содержит кейсы компаний, которые уже успешно используют контент- маркетинг для развития своего бизнес а.
Ведущий конференции Максим Спиридонов
Интернет-продюсер, руководитель центра онлайн-образования "Нетология"
Что такое контент- маркетинг , и как он работа ет
Контент- маркетинг vs традиционный маркетинг . Лина Удовенко, Директор коммуникационного агентства Advertos, ex-директор по маркетинг у LiveJournal и Ivi.ru
Интервью с Максимом Спиридоновым:
• Контент- маркетинг , inbound- маркетинг , разрешительный маркетинг : разберемся в понятиях.
• Основные тренды контент- маркетинг а на западном рынке.
• Что подразумевает работа по контент- маркетинг у?
• Инструменты по созданию качественного контента.
Зачем вы нужны клиентам? Артем Полянский, Сооснователь образовательного ресурса Zillion.net
• Как понимать своих клиентов и подбирать интересный им контент?
• Способы анализа целевой аудитории.
• Делаем ставки: какая тема вызовет интерес, шеры и лайки.
• Проверяем гипотезы и делаем выводы
Работаем над контент-стратегией и собираем команду,Денис Савельев, Генеральный директор в агентстве «Текстерра»
• Ключевые компоненты контент-стратегии
• Разработка стратегии: с чего начать?
• Кто отвечает за стратегию и кто над ней работа ет.
• Принципы взаимодействия контент-команды
• Необходимые ресурсы: время и стоимость
Особенности работы с контентом и основные инструменты,
Типы контента: выбор в зависимости от задач проекта,Варвара Львова,Управляющий директор BFM.ru
• Особенности восприятия контента в сети
• Определяем стилистику общения с аудиторией
• Какие бывают типы контента, и как с ними работа ть?
• Выбираем жанры и формат публикаций
• Разрабатываем редакционный план
Блог как локомотив контент- маркетинг а, Виталий Мышляев,Управляющий партнер компании «Лид Машина», при участии Надежды Поминовой, ведущей блога «КлиентоМанния»
• Выбор каналов в зависимости от задач проекта.
• Блоги как главная движущая сила стратегии: инструменты и алгоритм работы
• Продвижение блога: как привлечь аудиторию?
• Варианты комбинации каналов: блог + email + сайт + Slideshare + Youtube.
Решение бизнес -задач с помощью контент- маркетинг а
Как молодому бизнес у привлечь внимание и завоевать доверие?Алена Владимирская, основатель агентства интернет-рекрутинга Pruffi
Интервью с Максимом Спиридоновым:
• Отраслевая экспертиза как часть контент- маркетинг а
• Рейтинги: как чужая популярность работа ет на вас
• Исследования: как получить внимание отрасли и клиентов
• Механика, инструменты, ресурсы для создания отраслевой аналитики
• Оцениваем результаты в охвате аудитории и цифрах
Контент для SEO: от количества к качеству, Анатолий Скальский, старший менеджер отдела поискового продвижения агентства i-Media
• Грядут перемены. Основные тенденции. Роль качественного контента в SEO.
• Что лучше: покупка "голых" ссылок или публикация в блоге 1 раз в полгода?
• Поведенческий фактор как основной показатель для поисковых систем.
• Нужно ли вам SEO, если контент на вашем сайте уже и так привлекает посетителей.
Как оценить эффективность затрат на работу с контентом, Николай Хлебинский, генеральный директор в компании Retail Rocket
• Определяем стоимость затрат на работу с контентом.
• Определяем KPI на основе бизнес -задач, метрики и сроки
• Считаем конверсию, ее стоимость и ценность.
• Оцениваем результаты: методики вычисления ROI
• Подсчет ROI на примере внедрения персональных рекомендаций в интернет-магазине
Кейсы успешной работы с контентом и контент- маркетинг ом. Одна стратегия, несколько ЦА — что делать?! Светлана Гущина, Руководитель отдела маркетинг а компании «Микротест»
• Одна B2B-компания. 15 бизнес -направлений. Сотни решений. Разная аудитория. Как действовать?!
• Отталкиваемся от целей бизнес а, а не от количественных показателей.
• «Примеряем» контент-стратегию к бизнес -направлениям.
• Тактическая ошибка – страшно, но не смертельно. Ошибка в стратегии – потеря «союзников» навсегда.
Как контент- маркетинг работа ет в e-commerce, Амбарцум Амаякян, Творческий директор интернет-магазина «Сотмаркет»
• Выстраиваем контент-стратегию на сайте интернет-магазина
• Содержание, структура, подача: как понять, что нужно и что нет
• Ресурсы на реализацию стратегии: что учесть
• Как правильный контент влияет на продажи интернет-магазина
Подведение итогов
Перспективы развития контент- маркетинг а, Андрей Мирошниченко, медиааналитик, автор книг о теории и практике журналистики, руководитель школы эффективного текста «Медиа»
Интервью с Максимом Спиридоновым:
• Новый подход к созданию контента: от журналистов к экспертам
• Новый подход к продвижению: корпорации как медиа
• Перспективы контент- маркетинг а для бизнес а
Сессия вопросов и ответов, Максим Спиридонов, Генеральный директор в центре онлайн-образования «Нетология»
Отвечаем на оставшиеся вопросы и подводим итоги конференции. При участии Дениса Савельева, генерального директора агентства «Текстерра».
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.