Топ-100
Сейчас ищут:

Нетология - Вдохновляющий контент-маркетинг (2013)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,280
Симпатии
4,183
Нетология - Вдохновляющий контент-маркетинг (2013)
Автор: Нетология



IV Конференция из цикла «Практика онлайн- бизнес а»: Вдохновляющий контент- маркетинг : как посетителя сделать покупателем и другом.

Контент- маркетинг — новый эффективный инструмент, вобравший в себя лучшие практики PR, журналистики, отраслевой экспертизы, рекламы, SEO и продаж.

В течение восьми часов ведущие эксперты по контент- маркетинг у рассказывают о том, как с помощью полезной информации привлекать клиентов и увеличивать продажи .

Получите доступ к видео записи конференции, чтобы узнать:

• Как делать так, чтобы пользователи сами вас находили.

• Как превращать их в клиентов, оказываясь полезными с первой минуты.

• Как формировать экспертный имидж на рынке.

В стоимость также включен сборник по итогам конференции, который содержит выдержки из докладов и ссылки на презентации спикеров.

- 11 экспертов рынка

- 8 часов трансляции

- 200 человек онлайн

- более 60 городов России

- 12 стран мира

Содержание

Кому нужно разбираться в контент- маркетинг е?

Владелец интернет-магазина

Специалист по продвижению

компаний b2b и b2c

Руководитель отдела маркетинг а

и продвижения

Контент-менеджер

Интернет-маркетолог

Владелец,

руководитель компании

малого/среднего бизнес а

Программа конференции

Ниже приведены основные блоки конференции, содержание которых мы дополняем по мере утверждения новых докладов. Разделы посвящены всем аспектам работы с контент- маркетинг ом. Отдельный блок содержит кейсы компаний, которые уже успешно используют контент- маркетинг для развития своего бизнес а.

Ведущий конференции Максим Спиридонов

Интернет-продюсер, руководитель центра онлайн-образования "Нетология"

Что такое контент- маркетинг , и как он работа ет

Контент- маркетинг vs традиционный маркетинг . Лина Удовенко, Директор коммуникационного агентства Advertos, ex-директор по маркетинг у LiveJournal и Ivi.ru

Интервью с Максимом Спиридоновым:

• Контент- маркетинг , inbound- маркетинг , разрешительный маркетинг : разберемся в понятиях.

• Основные тренды контент- маркетинг а на западном рынке.

• Что подразумевает работа по контент- маркетинг у?

• Инструменты по созданию качественного контента.

Зачем вы нужны клиентам? Артем Полянский, Сооснователь образовательного ресурса Zillion.net

• Как понимать своих клиентов и подбирать интересный им контент?

• Способы анализа целевой аудитории.

• Делаем ставки: какая тема вызовет интерес, шеры и лайки.

• Проверяем гипотезы и делаем выводы

Работаем над контент-стратегией и собираем команду,Денис Савельев, Генеральный директор в агентстве «Текстерра»

• Ключевые компоненты контент-стратегии

• Разработка стратегии: с чего начать?

• Кто отвечает за стратегию и кто над ней работа ет.

• Принципы взаимодействия контент-команды

• Необходимые ресурсы: время и стоимость

Особенности работы с контентом и основные инструменты,

Типы контента: выбор в зависимости от задач проекта,Варвара Львова,Управляющий директор BFM.ru

• Особенности восприятия контента в сети

• Определяем стилистику общения с аудиторией

• Какие бывают типы контента, и как с ними работа ть?

• Выбираем жанры и формат публикаций

• Разрабатываем редакционный план

Блог как локомотив контент- маркетинг а, Виталий Мышляев,Управляющий партнер компании «Лид Машина», при участии Надежды Поминовой, ведущей блога «КлиентоМанния»

• Выбор каналов в зависимости от задач проекта.

• Блоги как главная движущая сила стратегии: инструменты и алгоритм работы

• Продвижение блога: как привлечь аудиторию?

• Варианты комбинации каналов: блог + email + сайт + Slideshare + Youtube.

Решение бизнес -задач с помощью контент- маркетинг а

Как молодому бизнес у привлечь внимание и завоевать доверие?Алена Владимирская, основатель агентства интернет-рекрутинга Pruffi

Интервью с Максимом Спиридоновым:

• Отраслевая экспертиза как часть контент- маркетинг а

• Рейтинги: как чужая популярность работа ет на вас

• Исследования: как получить внимание отрасли и клиентов

• Механика, инструменты, ресурсы для создания отраслевой аналитики

• Оцениваем результаты в охвате аудитории и цифрах

Контент для SEO: от количества к качеству, Анатолий Скальский, старший менеджер отдела поискового продвижения агентства i-Media

• Грядут перемены. Основные тенденции. Роль качественного контента в SEO.

• Что лучше: покупка "голых" ссылок или публикация в блоге 1 раз в полгода?

• Поведенческий фактор как основной показатель для поисковых систем.

• Нужно ли вам SEO, если контент на вашем сайте уже и так привлекает посетителей.

Как оценить эффективность затрат на работу с контентом, Николай Хлебинский, генеральный директор в компании Retail Rocket

• Определяем стоимость затрат на работу с контентом.

• Определяем KPI на основе бизнес -задач, метрики и сроки

• Считаем конверсию, ее стоимость и ценность.

• Оцениваем результаты: методики вычисления ROI

• Подсчет ROI на примере внедрения персональных рекомендаций в интернет-магазине

Кейсы успешной работы с контентом и контент- маркетинг ом. Одна стратегия, несколько ЦА — что делать?! Светлана Гущина, Руководитель отдела маркетинг а компании «Микротест»

• Одна B2B-компания. 15 бизнес -направлений. Сотни решений. Разная аудитория. Как действовать?!

• Отталкиваемся от целей бизнес а, а не от количественных показателей.

• «Примеряем» контент-стратегию к бизнес -направлениям.

• Тактическая ошибка – страшно, но не смертельно. Ошибка в стратегии – потеря «союзников» навсегда.

Как контент- маркетинг работа ет в e-commerce, Амбарцум Амаякян, Творческий директор интернет-магазина «Сотмаркет»

• Выстраиваем контент-стратегию на сайте интернет-магазина

• Содержание, структура, подача: как понять, что нужно и что нет

• Ресурсы на реализацию стратегии: что учесть

• Как правильный контент влияет на продажи интернет-магазина

Подведение итогов

Перспективы развития контент- маркетинг а, Андрей Мирошниченко, медиааналитик, автор книг о теории и практике журналистики, руководитель школы эффективного текста «Медиа»

Интервью с Максимом Спиридоновым:

• Новый подход к созданию контента: от журналистов к экспертам

• Новый подход к продвижению: корпорации как медиа

• Перспективы контент- маркетинг а для бизнес а

Сессия вопросов и ответов, Максим Спиридонов, Генеральный директор в центре онлайн-образования «Нетология»

Отвечаем на оставшиеся вопросы и подводим итоги конференции. При участии Дениса Савельева, генерального директора агентства «Текстерра».



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху