- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 149,066
- Симпатии
- 4,179
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства РБК
Нетворкинг — это инвестиция в будущее: любой новый контакт обладает потенциалом для взаимовыгодного сотрудничества. И чем сильнее ваше присутствие в профессиональном сообществе, тем больше пользы можно из этого извлечь. Интенсив для тех, кто хочет научиться легко и естественно обрастать полезными знакомствами.
Программа
Руководителям высшего и среднего звена, независимым экспертам и фрилансерам.
Чему вы научитесь?
Презентовать себя и добиваться расположения нужных вам людей
Создавать двусторонние рабочие отношения, основанные на доверии и взаимной выгоде
Находить друзей и укреплять социальные связи
Эффективно использовать социальные сети для достижения карьерных целей
Наши эксперты
Нэнси Ротбард, профессор менеджмента в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете, Федор Баландин, бизнес-тренер Business Speech, Максим Фельдман, эксперт по социальным связям и бизнес-тренер, Наталья Лунева, консультант по управлению репутацией и личным брендом, Ярослав Катаев, директор по стратегическим коммуникациям креативного агентства «ТомсОйер», Татьяна Полякова, эксперт по этикету, и другие.
ссылка
.
Скачать:
Нетворкинг — это инвестиция в будущее: любой новый контакт обладает потенциалом для взаимовыгодного сотрудничества. И чем сильнее ваше присутствие в профессиональном сообществе, тем больше пользы можно из этого извлечь. Интенсив для тех, кто хочет научиться легко и естественно обрастать полезными знакомствами.
- Научитесь производить хорошее впечатление на собеседника
- Сможете извлекать пользу для карьеры и бизнеса из любого знакомства
- Узнаете, зачем укреплять слабые связи
Программа
- Сила окружения: нетворкинг для работы и дружбы
- Первое впечатление: как располагать к себе людей
- Как строить доверительные отношения и извлекать из них пользу
Руководителям высшего и среднего звена, независимым экспертам и фрилансерам.
Чему вы научитесь?
Презентовать себя и добиваться расположения нужных вам людей
Создавать двусторонние рабочие отношения, основанные на доверии и взаимной выгоде
Находить друзей и укреплять социальные связи
Эффективно использовать социальные сети для достижения карьерных целей
Наши эксперты
Нэнси Ротбард, профессор менеджмента в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете, Федор Баландин, бизнес-тренер Business Speech, Максим Фельдман, эксперт по социальным связям и бизнес-тренер, Наталья Лунева, консультант по управлению репутацией и личным брендом, Ярослав Катаев, директор по стратегическим коммуникациям креативного агентства «ТомсОйер», Татьяна Полякова, эксперт по этикету, и другие.
ссылка
.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.