Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать Нейрокурс «Мозг. Энергия. Движение» [Елена Лаштабега]

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
148,673
Симпатии
4,170
[IMG]
Этот НЕЙРОкурс для вас если

Ваши дети испытывают трудности в обучении, невнимательны, часто отвлекаются и долго делают уроки
Вы просыпаетесь без сил, теряете концентрацию, не заканчиваете дела, устали и опускаете руки от безысходности
Вы хотите помочь своему ребенку справится с трудностями и верите в то, что ситуацию можно изменить к лучшему


Какие проблемы решаются на курсе

Невнимательность
Рассеянность
Потеря концентрации
Плохая память
Нервозность
Потеря энергии

Ваши результаты:
Появятся силы
Повысится усидчивость
Улучшится память
Улучшатся оценки
Научитесь восстанавливать ресурс
Повысится концентрация
Восстановится мотивация к учебе
Снизится стресс перед важными событиями

1 Модуль. МОЗГ и Энергия




Где зарождается энергия, «где та самая батарейка»?

Темы модуля:

1. Глубинные структуры мозга и энергия. (I-й энергетический блок головного мозга. Связь мозговой активности и психической деятельности).

2. Анатомические структуры мозга, которые включает в себя I блок — ретикулярная формация ствола, лимбическая система, мозолистое тело, мозжечок, гипоталамус, таламус, ....

3. Куда утекает энергия и почему мы «не в ресурсе».

4. Дети и энергия. Подвижный не значит энергичный.

6. Причины усталости, потери концентрации, невнимательности..

7. Как вернуть силы и что делать чтобы поддерживать мозг в тонусе.

(Комплекс упражнений)

Закрытый прямой эфир №1

Ваши результаты:

• Начнете совместно с ребенком проводить качественное время по восстановлению здоровья

• Узнаете где зарождается энергия и как ее удержать

• Поймете как отличить лень от усталости у себя и вашего ребенка

• Научитесь усиливать концентрацию и внимание

• Составите свой комплекс упражнений для мозга, который поможет восполнять и удерживать энергию.


2 Модуль. МОЗГ и Достижение цели




Готовим мозг к изменениям, создаём условия.

Темы модуля:

1.Постановка и достижение целей. Как доводить начатое до конца.

2. Мало просто иметь цель, для достижения мозгу необходимо построить программу и обязательно контролировать ее. За это отвечает III блок головного мозга - блок программирования, регуляции и контроля, ведущая роль которого в программировании замыслов и осуществлении контроля за результатами.

2. Невозможность качественного целеполагания - одна из самых главных трудностей современных детей и взрослых. Как ее решать.

3. Грамотное формирование привычек.

4. Дневник достижений как вести и для чего.

(Комплекс упражнений)

Ваши результаты:

• Научитесь составлять программу и последовательно достигать своих целей

• Научитесь внедрять полезные привычки в свою жизнь и привить их детям

• Поймете что делать если ваш ребенок забывает сменку, пошел делать уроки - заигрался с котом по дороге и похож на «Серега, выходи» из Ералаша

• Поймете что делать, если у вас постоянные сверхцели - миллион начинаний и ни одного качественного завершения дела до конца.

• Узнаете как правильно фиксировать успех.



3 Модуль. МОЗГ и Обучение




Как научиться учиться

Темы модуля:
20 Важных тезисов для качественного обучения

Ваши результаты:
• улучшение успеваемости у ребенка

• лучшее понимание материала

• лучшее запоминание

• Изучение бОльшего объема информации

(Комплекс упражнений)

Закрытый прямой эфир №2



4 Модуль. МОЗГ и Дисциплина




Дисциплина — мать победы. Что отвечает за соблюдение Дисциплины и почему Самодисциплина это так сложно

Темы модуля:

1. Что такое дисциплина и как она помогает в развитии детей и взрослых

2. Как Нейромедиаторный дисбаланс приводит к нарушению дисциплины.

3. Связь проблем поведения, трудностей в обучении и самоконтроля, с точки зрения нейромедиаторных и нейротрансмиттерных нарушений

4. Организация и соблюдение режима дня. Протоколы Утро/вечер и ритуальные действия

5. Влияние гиперфункции норадренергической системы на частую отвлекаемость и как это компенсировать.

(Комплекс упражнений)

Ваши результаты:

• Поймете что нужно делать для того чтобы ребенок меньше отвлекался от основного вида деятельности

• Составите для себя и ребенка утренние и вечерние протоколы

• Научитесь регулировать режима дня

• Внедрите в свою жизнь полезные приивычки и начнете их выполнять.

• Узнаете какое влияние оказывают дофамин и серотонин на саморегуляцию и нарушение дисциплины



5 Модуль. МОЗГ и Мотивация




Система и механизмы мотивации, как это работает

Темы модуля:

1. Прокрастинация и лень не одно и то же.

2. Внутренняя и внешняя мотивация. Как повысить работоспособность

3. Дофамин как нейромедиатор мотивации. Благодаря ему мы стремимся к достижению целей, выполнению желаний, удовлетворению потребностей, чувствуем наслаждение от задуманного

Ваши результаты:

• Поймете принцип работы системы выработки дофамина, которая начинает формироваться с раннего детства

• Узнаете об ошибках воспитания ребенка, демотивационной стимуляции

• Прокачаете дофаминовую систему

• Научитесь правильно мотивировать к учебе...

Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

or

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху