- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 148,673
- Симпатии
- 4,170
Ваши дети испытывают трудности в обучении, невнимательны, часто отвлекаются и долго делают уроки
Вы просыпаетесь без сил, теряете концентрацию, не заканчиваете дела, устали и опускаете руки от безысходности
Вы хотите помочь своему ребенку справится с трудностями и верите в то, что ситуацию можно изменить к лучшему
Какие проблемы решаются на курсе
Невнимательность
Рассеянность
Потеря концентрации
Плохая память
Нервозность
Потеря энергии
Ваши результаты:
Появятся силы
Повысится усидчивость
Улучшится память
Улучшатся оценки
Научитесь восстанавливать ресурс
Повысится концентрация
Восстановится мотивация к учебе
Снизится стресс перед важными событиями
1 Модуль. МОЗГ и Энергия
Где зарождается энергия, «где та самая батарейка»?
Темы модуля:
1. Глубинные структуры мозга и энергия. (I-й энергетический блок головного мозга. Связь мозговой активности и психической деятельности).
2. Анатомические структуры мозга, которые включает в себя I блок — ретикулярная формация ствола, лимбическая система, мозолистое тело, мозжечок, гипоталамус, таламус, ....
3. Куда утекает энергия и почему мы «не в ресурсе».
4. Дети и энергия. Подвижный не значит энергичный.
6. Причины усталости, потери концентрации, невнимательности..
7. Как вернуть силы и что делать чтобы поддерживать мозг в тонусе.
(Комплекс упражнений)
Закрытый прямой эфир №1
Ваши результаты:
• Начнете совместно с ребенком проводить качественное время по восстановлению здоровья
• Узнаете где зарождается энергия и как ее удержать
• Поймете как отличить лень от усталости у себя и вашего ребенка
• Научитесь усиливать концентрацию и внимание
• Составите свой комплекс упражнений для мозга, который поможет восполнять и удерживать энергию.
2 Модуль. МОЗГ и Достижение цели
Готовим мозг к изменениям, создаём условия.
Темы модуля:
1.Постановка и достижение целей. Как доводить начатое до конца.
2. Мало просто иметь цель, для достижения мозгу необходимо построить программу и обязательно контролировать ее. За это отвечает III блок головного мозга - блок программирования, регуляции и контроля, ведущая роль которого в программировании замыслов и осуществлении контроля за результатами.
2. Невозможность качественного целеполагания - одна из самых главных трудностей современных детей и взрослых. Как ее решать.
3. Грамотное формирование привычек.
4. Дневник достижений как вести и для чего.
(Комплекс упражнений)
Ваши результаты:
• Научитесь составлять программу и последовательно достигать своих целей
• Научитесь внедрять полезные привычки в свою жизнь и привить их детям
• Поймете что делать если ваш ребенок забывает сменку, пошел делать уроки - заигрался с котом по дороге и похож на «Серега, выходи» из Ералаша
• Поймете что делать, если у вас постоянные сверхцели - миллион начинаний и ни одного качественного завершения дела до конца.
• Узнаете как правильно фиксировать успех.
3 Модуль. МОЗГ и Обучение
Как научиться учиться
Темы модуля:
20 Важных тезисов для качественного обучения
Ваши результаты:
• улучшение успеваемости у ребенка
• лучшее понимание материала
• лучшее запоминание
• Изучение бОльшего объема информации
(Комплекс упражнений)
Закрытый прямой эфир №2
4 Модуль. МОЗГ и Дисциплина
Дисциплина — мать победы. Что отвечает за соблюдение Дисциплины и почему Самодисциплина это так сложно
Темы модуля:
1. Что такое дисциплина и как она помогает в развитии детей и взрослых
2. Как Нейромедиаторный дисбаланс приводит к нарушению дисциплины.
3. Связь проблем поведения, трудностей в обучении и самоконтроля, с точки зрения нейромедиаторных и нейротрансмиттерных нарушений
4. Организация и соблюдение режима дня. Протоколы Утро/вечер и ритуальные действия
5. Влияние гиперфункции норадренергической системы на частую отвлекаемость и как это компенсировать.
(Комплекс упражнений)
Ваши результаты:
• Поймете что нужно делать для того чтобы ребенок меньше отвлекался от основного вида деятельности
• Составите для себя и ребенка утренние и вечерние протоколы
• Научитесь регулировать режима дня
• Внедрите в свою жизнь полезные приивычки и начнете их выполнять.
• Узнаете какое влияние оказывают дофамин и серотонин на саморегуляцию и нарушение дисциплины
5 Модуль. МОЗГ и Мотивация
Система и механизмы мотивации, как это работает
Темы модуля:
1. Прокрастинация и лень не одно и то же.
2. Внутренняя и внешняя мотивация. Как повысить работоспособность
3. Дофамин как нейромедиатор мотивации. Благодаря ему мы стремимся к достижению целей, выполнению желаний, удовлетворению потребностей, чувствуем наслаждение от задуманного
Ваши результаты:
• Поймете принцип работы системы выработки дофамина, которая начинает формироваться с раннего детства
• Узнаете об ошибках воспитания ребенка, демотивационной стимуляции
• Прокачаете дофаминовую систему
• Научитесь правильно мотивировать к учебе...
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.