- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 149,933
- Симпатии
- 4,186
Недякин - Искренний сервис (2014)
Автор: Недякин
Как вы считаете, насколько важно качественное обслуживание? Максим Недякин, консультант по вопросам сервиса и развития компаний, в своей книге доказывает, что это – главное конкурентное преимущество. Ведь каждый из нас хотя бы раз после посещения кафе, ресторана, магазина или банка говорил себе: «Больше я сюда точно не вернусь». И проблема обычно кроется именно в сервисе. Все остальное – второстепенно.
Из этой книги вы узнаете, как сделать работу с клиентами эффективной и человечной, как ее контролировать, как формировать у персонала увлеченность общим делом, почему нужно делать для посетителей больше, чем они ожидают, и насколько важно живое общение для повышения качества обслуживания. Книга будет полезна всем, кто работа ет в сферах торговли, общественного питания, предоставления любых видов услуг.
Продажа: Искренний сервис – Максим Недякин
Скачать:
Папка из Облака Mail.Ru
Скачать:
Автор: Недякин
Как вы считаете, насколько важно качественное обслуживание? Максим Недякин, консультант по вопросам сервиса и развития компаний, в своей книге доказывает, что это – главное конкурентное преимущество. Ведь каждый из нас хотя бы раз после посещения кафе, ресторана, магазина или банка говорил себе: «Больше я сюда точно не вернусь». И проблема обычно кроется именно в сервисе. Все остальное – второстепенно.
Из этой книги вы узнаете, как сделать работу с клиентами эффективной и человечной, как ее контролировать, как формировать у персонала увлеченность общим делом, почему нужно делать для посетителей больше, чем они ожидают, и насколько важно живое общение для повышения качества обслуживания. Книга будет полезна всем, кто работа ет в сферах торговли, общественного питания, предоставления любых видов услуг.
Продажа: Искренний сервис – Максим Недякин
Скачать:
Папка из Облака Mail.Ru
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.