Топ-100
Сейчас ищут:

Бизнес Недякин - Искренний сервис (2014)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,933
Симпатии
4,186
Недякин - Искренний сервис (2014)
Автор: Недякин



Как вы считаете, насколько важно качественное обслуживание? Максим Недякин, консультант по вопросам сервиса и развития компаний, в своей книге доказывает, что это – главное конкурентное преимущество. Ведь каждый из нас хотя бы раз после посещения кафе, ресторана, магазина или банка говорил себе: «Больше я сюда точно не вернусь». И проблема обычно кроется именно в сервисе. Все остальное – второстепенно.

Из этой книги вы узнаете, как сделать работу с клиентами эффективной и человечной, как ее контролировать, как формировать у персонала увлеченность общим делом, почему нужно делать для посетителей больше, чем они ожидают, и насколько важно живое общение для повышения качества обслуживания. Книга будет полезна всем, кто работа ет в сферах торговли, общественного питания, предоставления любых видов услуг.

Продажа: Искренний сервис – Максим Недякин

Скачать:

Папка из Облака Mail.Ru



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху