Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать Направляемое открытие. Ключевые инструменты для развития терапевтических компетенций [АКПП] [Николай Рычагов]

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
148,673
Симпатии
4,170
Дата: 01.12.2022 - 16.02.2023
Ведущий: Н. Б. Рычагов
Время:
с 18:00 до 20:00

О практикуме
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) помогает клиентам определить свои проблемы и цели, улучшить функционирование и повысить жизнестойкость путем обучения новым для них навыкам. Терапевту важно уметь сформировать у клиентов желание осваивать эти навыки, другими словами, вовлекать клиентов в терапию. Большинство людей ценят свои идеи больше, чем советы других. Таким образом, терапевт должен создать условия, а клиент сам прийти к открытиям и выбрать лучшее для себя.
Данный практикум призван помочь терапевтам мастерски овладеть инструментом "направляемое открытие".
Этот практический курс предлагает разные способы как терапевту с момента первой встречи с клиентом одновременно:
  • вовлекать клиента в терапию;
  • начать помогать клиенту с первой встречи;
  • дать надежду клиенту, что КПТ поможет;
  • социализировать клиента в структурный и системный подход: помочь адаптироваться и обучить клиента необходимым приемам и методам;
  • реализовывать совместный эмпиризм: строить совместно с клиентом гипотезы и проверять их на практике.
Практикум разъясняет механизмы того, как производить все эти действия, если еще не поставлен диагноз или у клиента возможны множественные диагнозы.
Рассматриваемые вопросы:

  • Изучение разнообразных вариантов “направляемого открытия”;
  • Освоение навыков проведения мониторинга и оценки автоматических мыслей;
  • Овладение навыками того, как проводить на каждой сессии с клиентами: мониторинг и оценку автоматических мыслей;
  • Изучение поведенческих экспериментов как “направляемое открытие”: что важно для этого делать;
  • Освоение совместной концептуализации от простой, описательной к объяснительной и далее к продольной (моменту жизни клиента, когда у него стали появляться дисфункциональные убеждения и стратегии);
  • Понимание обратной связи как часть направляемого открытия.
Цель практикума: обучение навыкам, используемых для “направляемого открытия” на практике. (Процедурное обучение (практическое) и рефлексивное - 80%; теоретическое - 20%)

В этом практикуме предлагается обучаться и осваивать навыки от простого к более сложному. Каждый из участников, пробуя предлагаемые способы на себе, будет более свободно обучать этим навыкам своих клиентов.

Программа практикума
  1. Обоснование. Постановка целей для развития компетенций участников курса. Постановка целей как способ направляемого открытия.
  2. Развитие навыка совместной описательной концептуализации на основе пятифакторной модели К.А. Падески.
  3. Первый План действий, как направляемое открытие для лучшей вовлеченности клиента в выполнении домашнего задания.
  4. Включение в описательную концептуализацию сильных сторон клиента.
  5. СМЭР. Работа с автоматическими мыслями. Разновидности дневников мыслей.
  6. Изучение и отработка навыков работы с обнаружением, проверкой и исправлением Автоматических мыслей.
  7. Выгоды и Затраты.
  8. Поведенческие эксперименты, как направляемое открытие. Экспозиция в воображении. Основная часть - резюмирование, как направляемое открытие.Обратная связь, подытоживание, резюмирование. Исследование способов и отработка в ролевых играх.
  9. Планы действий. Составление собственного достижимого плана действий по дальнейшему развитию у себя навыка направляемого открытия.
Преимущества практикума
  • Овладение навыками на практике.
  • Ролевые игры.
  • Демонстрации во время встреч.
  • Освоение ключевых навыков когнитивно-поведенческой терапии, достаточных для работы с клиентами на различных стадиях терапии.
Ведущий практикума

  • Николай Борисович Рычагов

    психолог Центра КПТ (г. Усть-Каменогорск), когнитивно-поведенческий терапевт, преподаватель психологии
    Образование: Восточно-Казахстанский государственный университет им. С. Аманжолова (практический психолог), 2000 г.;
    Сертификат КПТ-специалиста Института Бека (Beck Institute CBT Certified Clinician), 2021 г.
    Проводит психологические консультации и когнитивно-поведенческую терапию в индивидуальном и групповом формате (с 2001 г.)

  • Николай Борисович Рычагов

    психолог Центра КПТ (г. Усть-Каменогорск), когнитивно-поведенческий терапевт, преподаватель психологии
    Образование: Восточно-Казахстанский государственный университет им. С. Аманжолова (практический психолог), 2000 г.;
    Сертификат КПТ-специалиста Института Бека (Beck Institute CBT Certified Clinician), 2021 г.
    Проводит психологические консультации и когнитивно-поведенческую терапию в индивидуальном и групповом формате (с 2001 г.)

  • Николай Борисович Рычагов

    психолог Центра КПТ (г. Усть-Каменогорск), когнитивно-поведенческий терапевт, преподаватель психологии
    Образование: Восточно-Казахстанский государственный университет им. С. Аманжолова (практический психолог), 2000 г.;
    Сертификат КПТ-специалиста Института Бека (Beck Institute CBT Certified Clinician), 2021 г.
    Проводит психологические консультации и когнитивно-поведенческую терапию в индивидуальном и групповом формате (с 2001...
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

or

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху