Топ-100
Сейчас ищут:

Бизнес Назайкин - Как оценить эффективность рекламы (2019)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
150,297
Симпатии
4,196
Назайкин - Как оценить эффективность рекламы (2019)
Автор: Назайкин



В книге рассматриваются различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и методы ее повышения.

Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы. Описаны основные модели рекламной коммуникации. Рассмотрены все виды социологических исследований, используемых в изучении эффективности рекламы.

Систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы – факторы как контролируемые (т. е. решения по которым принимает создатель рекламного послания), так и не контролируемы рекламистами (т. е. такие, которые рекламист не в силах изменить, но которые ему также следует учитывать). Отдельно подробно проанализированы виды, методы и критерии рекламного тестирования на различных этапах рекламной кампании и для различных рекламных носителей. Представлены наглядные примеры практического использования описанных подходов для повышения эффективности рекламы.

Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на профессиональных рекламистов (представителей рекла мода телей, рекламоносителей, рекламных агентств), так и на студентов, обучающихся по программе «Реклама».

Продажа: Как оценить эффективность рекламы. Практическое пособие – Александр Назайкин

Скачать:

Как оценить эффективность рекламы. Практическое пособие



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху