Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать Маркетинг мобильных приложений [Andrew Borysenko]

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
148,673
Симпатии
4,170
Маркетинг мобильных приложений
Курс рассчитан как на маркетологов которые работают по найму так и на разработчиков мобильных приложений
Добавлено
Рейтинг: 0,0 из 50,0
0 students
Создано: Andrew Borysenko
Опубликовано: 6/2020
русский
Чему вы научитесь
МАРКЕТИНГ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
АУДИТОРИИ — СПЕЦИФИКА ПОВЕДЕНИЯ И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА СМАРТФОНАХ
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В МАРКЕТИНГЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ И РЕКЛАМЫ
КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ДЛЯ APPSTORE И GOOGLE PLAY (ASO)
ПРОДВИЖЕНИЕ В GOOGLE PLAY и APP STORE – ЧТО ВКЛЮЧАЕТ БАЗОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
КАК ПРОДВИГАТЬ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
ИСТОЧНИКИ РЕКЛАМНОГО ТРАФИКА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И ВИДЫ ТАРГЕТИНГОВ В МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
РЕТАРГЕТИНГ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ. СХЕМА РАБОТЫ РЕТАРГЕТИНГА
МОБИЛЬНАЯ АНАЛИТИКА И МЕТРИКИ: CAC, RETENTION RATE, ARPPU, LTV, РАСЧЕТ ЮНИТ ЭКОНОМИКИ
KPI РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
A/B-ТЕСТИРОВАНИЕ СТРАНИЦЫ ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРОВОДИМ ТЕСТЫ, ОЦЕНИВАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
ЧТО ТАКОЕ ТРЕКЕР МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ И КАК ЕГО ВЫБРАТЬ
FIREBASE ANALYTICS: НАСТРАИВАЕМ АНАЛИТИКУ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
СТЕК РОСТА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
UX. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ИДЕАЛЬНОГО ИНТЕРФЕЙСА
Свернуть

Требования
Курс даст четкие знания как продвигать свое либо клиентское приложение. Много компаний сталкиваются именно с проблемой продвижения своего продукта. В курсе вы найдете ответы на вопрос как продвинуть свое мобильно приложение.

Описание
Маркетинг мобильных приложений

Добро пожаловать на курс "Маркетинг мобильных приложений"!

В курсе собрана самая полезная информация о том как построить правильный маркетинг для своего приложения и как заставить его приносить деньги.

Курс рассчитан как на маркетологов которые работают по найму так и на разработчиков мобильных приложений, которые хотят начать получать прибыль со своего мобильного приложения.


УРОКИ КОТОРЫЕ РАССМОТРИМ В ЭТОМ КУРСЕ:


1.1. МАРКЕТИНГ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

1.2. АУДИТОРИИ — СПЕЦИФИКА ПОВЕДЕНИЯ И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА СМАРТФОНАХ

1.3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В МАРКЕТИНГЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

1.4. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ И РЕКЛАМЫ

2.1. КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

2.2. ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ДЛЯ APPSTORE И GOOGLE PLAY (ASO)

2.3. ПРОДВИЖЕНИЕ В GOOGLE PLAY и APP STORE – ЧТО ВКЛЮЧАЕТ БАЗОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

2.4. КАК ПРОДВИГАТЬ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

2.5. ИСТОЧНИКИ РЕКЛАМНОГО ТРАФИКА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

2.6. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И ВИДЫ ТАРГЕТИНГОВ В МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ

2.7. РЕТАРГЕТИНГ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ. СХЕМА РАБОТЫ РЕТАРГЕТИНГА

2.8. МОБИЛЬНАЯ АНАЛИТИКА И МЕТРИКИ: CAC, RETENTION RATE, ARPPU, LTV, РАСЧЕТ ЮНИТ ЭКОНОМИКИ

2.9. KPI РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

3.1. A/B-ТЕСТИРОВАНИЕ СТРАНИЦЫ ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРОВОДИМ ТЕСТЫ, ОЦЕНИВАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ

3.2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

3.3. ЧТО ТАКОЕ ТРЕКЕР МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ И КАК ЕГО ВЫБРАТЬ

3.4. FIREBASE ANALYTICS: НАСТРАИВАЕМ АНАЛИТИКУ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

4.1. СТЕК РОСТА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

5.1. UX. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ИДЕАЛЬНОГО ИНТЕРФЕЙСА

Для кого этот курс:
Курс расчитан как на разработчиков мобильных приложений так и на владельцев мобильных приложений и маркетологов мобильных приложений.
Продажник


Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху